
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1,6 (ITMS-6F)
Модераторы: blistograd, chipsoft
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Е0 на 4 поколении это уже крайняя мера. А брать это за основу нежелательно мягко говоря. А как машина бедную смесь определит? Я уже не говорю, что изначально это должен настройщик определять. Проверка показаний лямбды на тапке в пол это вообще обязательно, как по мне. Тот же Ланос на галимых Вальтеках без лямбды по человечески не настроить. Уж я то такого добра после горе-установщиков и экономных автовладельцев понастроил много. Если на фазированном впрыске и исправном железе без ДК ГБО4 ещё как-то работает и автокалибровкой настраивается до удовлетворительного состояния, то попарно-паралельный без лямбды это геморрой конкретный. Чисто по ощущениям настройка, без понимания реальной картины со смесью. Плюс Вальтек при времени впрыска меньше 3.2 мс уже не работает корректно, и машину колбасит. Выставляя коэффициент так, чтобы время впрыска было минимально допустимым, мы не видим, что у нас со смесью. О экономной и динамичной работе при такой настройке разговор не идёт, люди просто хотят, чтобы это всё более-менее работало. А всего лишь сэкономили тысячу гривен, которую потом отдают за настройку и прошивку. Это как минимум. Если бы стояла Баракуда, то никто б никуда не рвался, машина бы ездили удовлетворительно. Но желание сэкономить, в наше время, приобретает бездумный характер. В итоге, ни экономии, ни спокойной жизни. Потому так и живём, потому и без работы не сидим 

Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
15 лет назад я занимался ремонтом двигателей , есть все измерительные инструменты и все для этого , сейчас пришло время достать это с полки , все хотят дешево , а дешево -это ремонт мотора - это аксиома . и газ тут не при чем , это все отсутствие знаний по теории двс , если кто-то думает обмануть теорию , то практика тыс через 40-50 напомнит .
ГБО, 0662219549 , 0965855193
а что вы ( все кто пишет про нереальность настройки без лямбды ) делаете с инжекторными авто на которых изначально с завода евро - 0 , еще и с попарным впрыском ?? как вы там смесь контролируете и настраиваете ? или каждый раз ШДК цепляете и откатываете ? думаю вряд ли , поэтому нечего умничать . Возьмём к примеру ходовые двигаетли , все знают какие должны быть сканируемые показатели параметров работы исправного железа - время впрыска и на ХХ и при нагрузках , и средних и мощностных , те же показатели нагрузочных датчиков - ДМРВ , ДАД и т.д .... и если к примеру ГБО , хоть второго поколения , хоть четвертого , просто сканируй бензиновый впрыск , при работе на газу ... хоть на ХХ , хоть при нагрузках , при работе на газу показатели бензо впрыска должны сохраняться , полез бензиновый впрыск вверх , значит газа мало , полез вниз , значит много ... всё просто ...
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Ну да , газ не причём , люди ездят с системами евро - 2 , контролируют смеси , только часто клапана и пркладки под ГБЦ в прогаре , на заводских прошивках , или на тюненых евро - 2 , думаю не особо важно .. я не говорю что евро - 0 это панацея , но при правильном подходе всё работает , и стабильней ... понятно что реч не идёт о турбо двигаетлях , о БМВ или Ауди А 7 , а о ходовых авто ...serg71 писал(а):15 лет назад я занимался ремонтом двигателей , есть все измерительные инструменты и все для этого , сейчас пришло время достать это с полки , все хотят дешево , а дешево -это ремонт мотора - это аксиома . и газ тут не при чем , это все отсутствие знаний по теории двс , если кто-то думает обмануть теорию , то практика тыс через 40-50 напомнит .
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Настроить лично я смогу любое говно на любом говне. Но как оно будет работать через пол-года и что потом будем с мотором это уже другой вопрос. А отключение лямбда регулирования это минус к жизни мотора и удобству настройки. И, к тому же, отключение регулирования и отключение адаптации это разные вещи, надеюсь, это мы все понимаем. Одно дело на говняной конфе отключать долгосрочку, другое - рубить лямбду. Это уже камень в свой огород.
P.S. Я не пишу про нереальность настройки без лямбды, я пишу, что специально лишать машину лямбда-регулирования это мазохизм при настройке и ущерб машине. И это крайний случай.
P.S. Я не пишу про нереальность настройки без лямбды, я пишу, что специально лишать машину лямбда-регулирования это мазохизм при настройке и ущерб машине. И это крайний случай.
Последний раз редактировалось miruwor Чт мар 16, 2017 8:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Да любой каприз за деньги клиента , пускай сам и решает , когда двигатель ремонтировать , а валтек тоже можно заставить работать , правда диапазон по нагрузке будет не слишком уж , но с учетом наших дорог , пойдет , жиклером загоните на время около 4мсек на хх , ну а на тапке в пол , это уже другая история.А садомазохистов хватает , ставит человек газ с дохлым дк , лекцию выслушает , и пофиг , на дк денег жалко , ну куда ж его девать .Никто ж не отвергает , установку гбо на двигатель без дк , можно конечно , есть время впрыска для сравнения , но сознательно отключать дк на впрыске не правильно.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Из практики... , на некоторых ПО , невозможно отключить только адаптацию по лямбде , потому что при этом наблюдается плавания и небольшая но раскачка , и при движении .. и на ХХ , приходится отрубать лябдарегулирование полностью , но при этом напряжение на ДК можно наблюдать , относительно нагрузки в движении , и по нему делать выводы о составе смеси , для того настройщика , кому без этого никак .. , хотя из опыта лямбда часто врёт , как правило все газовые авто гражданской конфигурации , и там всем всё известно даже без ДК ...miruwor писал(а):Настроить лично я смогу любое говно на любом говне. Но как оно будет работать через пол-года и что потом будем с мотором это уже другой вопрос. А отключение лямбда регулирования это минус к жизни мотора и удобству настройки. И, к тому же, отключение регулирования и отключение адаптации это разные вещи, надеюсь, это мы все понимаем. Одно дело на говняной конфе отключать долгосрочку, другое - рубить лямбду. Это уже камень в свой огород.
P.S. Я не пишу про нереальность настройки без лямбды, я пишу, что специально лишать машину лямбда-регулирования это мазохизм при настройке и ущерб машине. И это крайний случай.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Мужики, а вам не кажется, что тему _Sandra_ о Lanos 1,6 (ITMS-6F) и прошивок к нему, превратили в тему обсуждения газового оборудования... Могли б и новую тему создать или в какой нибудь газовой поразговаривать. Нельзя ли это перенести по теме. Развели какой то базар. Все равно каждый останется при своем мнении. И замечу они оба правильные.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.
Изменены настройки ускорительных насосов, наконец поборол доставучий глюк, когда плавно отпускаешь газ а потом при последующем ускорении появляется подергивание. Из-за этого еще улучшилась динамика при переключениях.
Изменены настройки ускорительных насосов, наконец поборол доставучий глюк, когда плавно отпускаешь газ а потом при последующем ускорении появляется подергивание. Из-за этого еще улучшилась динамика при переключениях.
- Вложения
-
- flash_my_tune_32_8_1.zip
- (30.78 КБ) 207 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей