Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Griff
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:47 pm
- Откуда: россия
Сообщение
Griff » Сб мар 08, 2008 1:36 am
Подскажите кто может что за прошивка M1V13K90?
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Сб мар 08, 2008 3:26 pm
Скорее всего это прошивка от ЭБУ Bosch M1.5.4,

даже посмею предположить, что с 8-клапанной, и скорее всего, правленная, а назвать так её мог тот, кто правил, так что вопросы к разработчику. А в чём прикол?
-
Griff
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:47 pm
- Откуда: россия
Сообщение
Griff » Пн мар 10, 2008 12:06 am
Весь прикол в том, что ваз2110 с этой прошивкой очень плохо заводится. Пока не прогреется троит. ехать толком не едит и жрёт бензина около 16 литров.
-
0madem
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
0madem » Пн мар 10, 2008 12:48 am
Griff писал(а):Весь прикол в том, что ваз2110 с этой прошивкой очень плохо заводится. Пока не прогреется троит. ехать толком не едит и жрёт бензина около 16 литров.
Ну так а в чем проблема перещить? Слава Богу блок старый, полно уже прошивок еще от дедушек осталось...

"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Пн мар 10, 2008 9:32 am
может сначала отремонтировать? Троит это уже повод для проверки миниум всего зажигания(свечи,провода и т. д.)
врядли после прошивки это наблядалось
-
0madem
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
0madem » Пн мар 10, 2008 12:29 pm
anatolii_kulik писал(а):может сначала отремонтировать? Троит это уже повод для проверки миниум всего зажигания(свечи,провода и т. д.)
врядли после прошивки это наблядалось
А ну да кстати ты прав на все 200

Я как то на прошиву только глянул...

"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Пн мар 10, 2008 12:53 pm
anatolii_kulik писал(а):может сначала отремонтировать? Троит это уже повод для проверки миниум всего зажигания(свечи,провода и т. д.)
врядли после прошивки это наблядалось
Я бы для начала вернул стандартную прошивку. А троить машина может и изза прошивки, неизвестно, что там наколибровали при запуске!
-
Griff
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:47 pm
- Откуда: россия
Сообщение
Griff » Вт мар 11, 2008 2:13 am
Свечей уже испортили оч. много, любой марки хватает минут на 15. провода менялиб модуль другой втыкали. Компрессия 14 13,75 13,8 14 единиц. я думаю зто нормально? Что же делать?
-
ESER
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:57 pm
- Откуда: Odessa
Сообщение
ESER » Чт апр 10, 2008 11:44 pm
Griff писал(а):Свечей уже испортили оч. много, любой марки хватает минут на 15. провода менялиб модуль другой втыкали. Компрессия 14 13,75 13,8 14 единиц. я думаю зто нормально? Что же делать?
Ну, братуха! Если у тебя не врёт компрессометр, то тебе сначала надо делать мотор. На холодную мерял?
-
0madem
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
0madem » Пт апр 11, 2008 3:29 am
ESER писал(а):Griff писал(а):Свечей уже испортили оч. много, любой марки хватает минут на 15. провода менялиб модуль другой втыкали. Компрессия 14 13,75 13,8 14 единиц. я думаю зто нормально? Что же делать?
Ну, братуха! Если у тебя не врёт компрессометр, то тебе сначала надо делать мотор. На холодную мерял?
Делать мотор? А норма то сколько???
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
-
Анатолий
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
- Откуда: Павлоград
Сообщение
Анатолий » Пт апр 11, 2008 10:36 pm
Что бы грешить на (ремонт двигла)для начала нужно сопоставить несколько факторов во едино.Состояние,пробег,верно сказано давление(может повышаться не только из за попадания масла в камеру сгорания через плохое состояния ЦПГ,но и из за износа маслоотражательных колпачков,направляющих втулок и самих клапанов).Если виновата ЦПГ,на свечах будут образовываться отложения серого цвета(свечи при этом не будут выходить со строя через 15 мин.а могут работать и несколько тысяч км.).При износе сальн.клапанов,втулок и клапанов при перегазовках кратковременно появляется клуб белого дыма, резьба на свечах будет в масле.Смотри как было сказано систему зажигания и прошивку(или льет или не может воспламенить,что имеет прямую связь).P.S. Есили давление в цилиндрах опускается ниже 9атм.то это уже повод говорить о ремонте железа,нормой является 11-13+-.
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Пт апр 11, 2008 10:40 pm
разброс в пределах 1.0 считается нормой если компрессия не ниже 10 это для двигателей на 92,95 бензине,
а для тех что на 80 и 8 еще потянет
не мешай машине работать
-
0madem
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
0madem » Пт апр 11, 2008 11:48 pm
ALK писал(а):разброс в пределах 1.0 считается нормой если компрессия не ниже 10 это для двигателей на 92,95 бензине,
а для тех что на 80 и 8 еще потянет
Тогда почему человека отправляют на ремонт двигателя если у него компрессия ~14?

"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Сб апр 12, 2008 7:45 am
karlson писал(а):Я бы для начала вернул стандартную прошивку. А троить машина может и изза прошивки, неизвестно, что там наколибровали при запуске!
согласен полностью и думаю что надо уделить внимание температурному датчику , а лучше на стандартной прошивке снять параметры и тогда будет о чем поразмыслить
не мешай машине работать
-
krimski
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
- Откуда: Вольногорск
Сообщение
krimski » Сб апр 12, 2008 1:25 pm
Griff писал(а):Весь прикол в том, что ваз2110 с этой прошивкой очень плохо заводится. Пока не прогреется троит. ехать толком не едит и жрёт бензина около 16 литров.
Я не думаю, что мастер ставивший эту прошивку не заметил бы или не знал таких косяков, и клиент сразу бы не заметил этого. Если этого небыло, а неисправность появилась позже? Следовательно ошибка в прошивке вряд ли.
Griff внимательно прочитай что написал
Анатолий и начинай искать причину в механике. Что значит свечи выхоят из строя через 15 мин, заливает, забрасывает маслом, чернеют. Нагар на свече может о многом рассказать. И выложи хоть какие-то данные по диагностике. Что там с воздухом, температурой. Вообщем в таком стиле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя