Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Переход на расчет по дроселю
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Переход на расчет по дроселю
Подскажите пожалуйста, если в прошивке порог перхода на расчет топлива по дроселю на протяжении всего графика стоит в 110% это говорит о том что эта таблица не используется вообще? Так как 110% ДПДЗ это запредельная цифра. Спасибо
Ну да, таким образом "включают" мощностной режим, который "выключен" с завода.Ma7ter писал(а):Эта таблица в тюнинговых прошивках начинает работать на 70-80% ДПДЗ при определенных оборотах.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
При обычной умеренной езде это никак не скажется на расходе, т.к. мощностной режим не включится. 80% дросселя - это положение фактически очень близкое к "тапке в пол".Ma7ter писал(а):А как такая коррекция может повлиять на расход, при оычной умереной езде? Сегодня залил на свой страх и риск вашу прошивку одному клиенту на М 10.3 Визуально она мне понравилась и на мониторе и при запуске авто. Но результатов заезда не знаю. Все очень спешили. После завтра все прояснится.
По поводу прошивки на M10.3 интерестно услышать результат. Я ставил ее на Таврию, результатом было снижение расхода в городе порядка 1 литра и увеличение тяги на низах (это все со слов клиента).
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Рассказываю... Сделал две машины. Первая с чистым 10.3, но ПО 103076LS (тюн 103069SL). Тупо влил без переноса калибровок. Хотя лучше наверное было бы перенести на родное ПО. Результат во всех отношениях хороший. На низах прием заметно добавился. Можно ехать вообще в пределах 30% ДЗ и ни в чем себе не отказывать. Расхода пока не знаю, через пару дней напишу.
Вторая с ЭБУ 10.3(11) при заливке чистого 10.3 ПО ругается. Пришлось все калибровки перетаскивать на родное. Все калибровки изменились корректно, проверил вручную каждую. На газу машина проснулась заметным образом, клиент два дня ездил по горам по долам, все ОК. Но проблемма появилась с ХХ на бензине, точнее при переходе с ХХ на малые обороты. При плавном открытии дроселя в промежутке 4-7% машина помирает. То взрывается, то почти глохнет. Все время колбасит даже если дросель держать неподвижно. Если знает кто такую проблемму подскажите пожалуйста что крутить в этом режиме? При заливке родного ПО проблемма исчезает.
Вторая с ЭБУ 10.3(11) при заливке чистого 10.3 ПО ругается. Пришлось все калибровки перетаскивать на родное. Все калибровки изменились корректно, проверил вручную каждую. На газу машина проснулась заметным образом, клиент два дня ездил по горам по долам, все ОК. Но проблемма появилась с ХХ на бензине, точнее при переходе с ХХ на малые обороты. При плавном открытии дроселя в промежутке 4-7% машина помирает. То взрывается, то почти глохнет. Все время колбасит даже если дросель держать неподвижно. Если знает кто такую проблемму подскажите пожалуйста что крутить в этом режиме? При заливке родного ПО проблемма исчезает.
Может и так. Но есть еще такое мнение что все работает лучше на родном ПО. То есть прошивка должна оставатся таже, меняются только калибровки, либо вручную, либо переносом. Тем более CTpro постоянно говорит об этом даже при сравнении. Многие тюн делают по быстрому, новую прошиву влил, и ни кого не волнует как аппаратная часть будет со всем этим разбиратся. Может быть я ошибаюсь, я только начинаю этим заниматся. Но вижу что люди, которые мне продавали прошивки раньше, не отличаются особой сообразительностью при изготовлении онных. Например на 10.3 которую я здесь скачал бесплатно (автор Денис, спасибо) превосходит и логикой и ездой те за которые я платил деньги. Но Слава Богу жизнь не стои на месте:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей