Сообщение
_Sandra_ » Сб июл 29, 2017 10:36 pm
краткое описание параметров во вкладке "Диагностика"
Версия ПО
Значение из флешки по адресу 0x3800, идентификатор версии калибровок/прошивки
Обороты КВ (грубо) об/мин
Текущие обороты двигателя с точностью 25 об/мин, диапазон от 0 до 255*25=6375об/мин
Абсолют. давлен. во впуск. коллекторе, кПа
Давление во впускном коллекторе измеренное при помощи датчика давления.
t° Охлаждающей жидкости, °С
t° Воздуха, °С
Температура охлаждающей жидкости и воздуха во впуске измеренные при помощи соответствующих датчиков.
Температура заряда, °С
Расчетная величина температуры топливовоздушной смеси поступающей в цилиндр для модели расчета наполнения. Является значением функции от положения ДЗ, температуры ОЖ и температуры воздуха на впуске.
Датч. полож. дроссельной заслонки, %
Значение рассчитывается программой Делко по настройкам и напряжению ДПДЗ.
Октан корректор (тут для совместимости)
Не используется, для внутрипрограмных нужд.
Барометрическое давление, кПа
Усредненное барометрическое давление (атмосферное давление), измеряется датчиком давления МАП при различных условиях, участвует в расчете разрежения во впуске, нагрузки на двигатель и т.п. Может меняться от высоты над уровнем моря и погоды.
Длительность импулься впрыска, мс
Какая-то длительность открытия форсунок, возможно не учитывает различные кратковременные обогащения. Иногда может меняться скачкообразно на большую величину, это потому что расчет этого значения ведется последовательно (применяются коррекции) и иногда в диагностику попадает не до конца рассчитанное значение.
Угол опережения зажигания, ПКВ
Угол опережения зажигания со всеми коррекциями (от температуры ОЖ, воздуха, динамический УОЗ и т.п.) и проверками.
Скорость, км/ч
Скорость измеренная с помощью ДС (в коробке передач).
АЦП ДПДЗ, у.е.
Значение напряжения с ДПДЗ измеренное АЦП микроконтроллера.
Напр. датч. полож. дроссельной заслонки, В
Значение АЦП ДПДЗ пересчитанное в напряжение.
Положение ДЗ 0-100%, %
Положение (открытие) ДЗ во внутреннем представлении программы ЭБУ с учетом нулевого положения ДЗ
Напр. датчика кислорода, мВ
Напряжение с лямбда-зонда.
Напряжение бортсети, В
Напряжение бортсети автомобиля.
Желаемые шаги РХХ
Текущие шаги РХХ
Положение РХХ рассчитанное программой ЭБУ для конкретного режима работы. Из-за медленной работы РХХ текущее положение может "отставать" от желаемого.
Желаемые обороты ХХ (DES_RPM), об/мин
Обороты ХХ рассчитанные от температуры ОЖ, скорости движения и т.п., обороты которые старается поддержать ЭБУ при отпущенной педали газа.
1/нагрузка KNOCK, у.е.
Величина обратная нагрузке двигателя (0 при максимальной и много при маленькой) рассчитывается от МАП и барометрического давления (CUR_BARO_filtered_word_20 - CUR_MAP_filtered_word_16A) / CUR_BARO_filtered_word_20) + $80). Используется для определения режима работы, когда возможна детонация и разбивки этого режима на режимные точки.
Номер режимной точки KNOCK
Номер одной из 15 режимных точек используемых для запоминания значений отскока по детонации в данном режиме. Для определения режимной точки используют 2 фактора нагрузки 35, 75 единиц и следующие обороты: 1400, 2400, 3600, 4800 об/мин.
Отскок х, у.е.
Значение "отскока" УОЗ для какого-то цилиндра из-за детонационных шумов. Максимальное значение 28 единиц. Значения появляются, когда алгоритм определения детонации "видит" детонационные шумы. Значения рассчитываются для каждого цилиндра индивидуально. После пропадения детонационных шумов значение постепенно уменьшается. При переходе из одной режимной точки в другую текущие значения сохраняются в памяти, а вместо них загружаются сохраненные значения для новой режимной точки. Судить о возникновении детонации можно, если режимная точка не меняется в данный момент, а значения "отскока" увеличиваются.
Множитель расчета положения IAC
Внутрипрограммное ЭБУ значение для определения необходимого положение РХХ.
Коррекция УОЗ по ALDL, ПКВ
Значение прибавки или уменьшения УОЗ заданное по диагностическому протоколу.
Команда ALDL
Команда изменения УОЗ, 18 - увеличение на величину "Коррекция УОЗ по ALDL", 38 - уменьшение и т.п.
Значение УОЗ из базовой таблицы, у.е.
Должно быть значение взятое из таблицы УОЗ без коррекций и не переведенное в гр. Для контроля режимной точки и последующей коррекции таблицы по "Коррекция УОЗ по ALDL".
AFR
Состав смеси в представлении программы ЭБУ. Значение в (реальный АФР - 0,1), 14,6 соответствует стехиометрическому составу смеси.
BLM Корр. т.подачи долгоср. адаптации
Значение текущей ячейки "обучения" коррекции времени впрыска. Меняет рассчитанное базовое значение времени впрыска по результатам лямбда-регулирования.
BLMCELL № яч.пам. BLM, рег. подачу топлива
Номер текущей ячейки (режимной точки) обучения. Зависит от давления МАП и оборотов двигателя.
Перемен. интегратора замкнутой петли топл.
Мгновенное значение коррекции времени впрыска при лямбда-регулировании, используется для расчета "обучения".
Напряжение потенциометра СО, В
Напряжение потенциометра СО, в комплектациях с лямда-зондом 5В.
Давление А/С, кПа???
Давление хладогента в системе кондиционирования измеренное ДДК.
Ускорение ДЗ, у.е.
Значение скорости открытия ДЗ для алгоритма "ускорительного" насоса по открытию ДЗ.
Скачек давления (Уск. насос), кПа
Значение скачка давления для алгоритма "ускорительного" насоса по скачку давления МАП.
Обороты КВ (точно) об/мин
Точное значение текущих оборотов двигателя.