Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
VEis
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
- Откуда: Кременчуг
Сообщение
VEis » Сб мар 15, 2008 10:53 pm
Такая ситуация. Клиет - авто 2109, контроллер БОШ 7.6.
Время впрыска, давление, лямбда зонд и все остальное ВРОДЕ БЫ - в пределах нормы. Но - клиент жалуется, что 1 и 2 свечи - черные. (по логике - должны бы 1,4 или 2,3, но у него именно 1 и 2.). Свечи, провода - заведомо исправны. Что может быть? Просьба к гуру - подсказать.
-
VEis
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
- Откуда: Кременчуг
Сообщение
VEis » Сб мар 15, 2008 10:58 pm
Да, клиент утверждает, что 2 тыка назад ему чистили форсунки, в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь, а он просто сомневается... (машину он купил у родственника)
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Сб мар 15, 2008 11:15 pm
Ну Боша 7.6 в природе несуществует. Есть МР7.0 и 7.9.7. По поводу свечей - компрессия мерялась? Далее - баланс форсунок производился?
-
VEis
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
- Откуда: Кременчуг
Сообщение
VEis » Сб мар 15, 2008 11:24 pm
Извините, МР7.0, конечно. (по аналогии с микасом чегото написал 7.6 - ???)Компрессия измерялась - норма, а вот что касаестся замеров баланса форсунок и всего остального - у меня есть сомнения. Как и к тому, что клиент уверяет, что 2 тыка назад ему вроде чистили форсунки (я думаю, что 1 и 2 - проблемные) Посоветуете отправить клиента мерять производительность форсунок?
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Сб мар 15, 2008 11:32 pm
Посоветуете отправить клиента мерять производительность форсунок?
Если компрессия нормальная, капана регулировались, то форсунки на стенд.
-
VEis
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
- Откуда: Кременчуг
Сообщение
VEis » Сб мар 15, 2008 11:39 pm
Спасибо, на 90 процентов был уверен именно в таком исходе - что проблема в самих форсах.
Что ж, придется клиента к конкурентам отпралять

-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Сб мар 15, 2008 11:44 pm
VEis писал(а):Спасибо, на 90 процентов был уверен именно в таком исходе - что проблема в самих форсах.
Что ж, придется клиента к конкурентам отпралять

при диагностике и ремонте такие вещи нужно делать самому!
-
VEis
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
- Откуда: Кременчуг
Сообщение
VEis » Сб мар 15, 2008 11:47 pm
Согласен на все 100, но собственным стендом планирую обзавестись не раньше июня.
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Вс мар 16, 2008 12:24 am
сними рамку, подключи бензонасос с любой банки с бензином и подай напряжение на форсунки затем замер и сравнение так ты провериш пропускную способность, без напряжения проверь на удержание для начала этого достаточно
не мешай машине работать
-
dia+
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 5:38 am
- Откуда: Магнитогорск, РФ
Сообщение
dia+ » Вс мар 16, 2008 6:49 am
Отбор разряжения для вакуумного усилителя тормозов находится на ресивере как раз в р-не 1 и 2 цилиндров. Я бы проверил на подсос. Как вариант...
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Вс мар 16, 2008 6:59 am
dia+ писал(а):Отбор разряжения для вакуумного усилителя тормозов находится на ресивере как раз в р-не 1 и 2 цилиндров. Я бы проверил на подсос. Как вариант...
Тогда бы свечи чёрными небыли (смесь то обеднялась бы).
-
dia+
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 5:38 am
- Откуда: Магнитогорск, РФ
Сообщение
dia+ » Вс мар 16, 2008 8:50 am
karlson писал(а):dia+ писал(а):Отбор разряжения для вакуумного усилителя тормозов находится на ресивере как раз в р-не 1 и 2 цилиндров. Я бы проверил на подсос. Как вариант...
Тогда бы свечи чёрными небыли (смесь то обеднялась бы).
Свечи покрываются нагаром при нарушении процесса горения, и в этом случае тоже.
Подождём аффтара.

-
сергей анатольевич
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:49 am
- Откуда: украина Светловодск
Сообщение
сергей анатольевич » Вс мар 16, 2008 1:52 pm
VEis писал(а):Согласен на все 100, но собственным стендом планирую обзавестись не раньше июня.
какой стенд хочеш купить могу немного на эту тему с тобой поговорить
если хочеш
-
Yuras
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
Сообщение
Yuras » Вс мар 16, 2008 10:24 pm
dia+ писал(а):karlson писал(а):dia+ писал(а):Отбор разряжения для вакуумного усилителя тормозов находится на ресивере как раз в р-не 1 и 2 цилиндров. Я бы проверил на подсос. Как вариант...
Тогда бы свечи чёрными небыли (смесь то обеднялась бы).
Свечи покрываются нагаром при нарушении процесса горения, и в этом случае тоже.
Подождём аффтара.

Был бы подсос, было бы перетраивание, или неустойчивая работа. Были бы проблеммы с тормозами. Но на это жалоб, ведь, нету. Просто черные свечи. Скорее всего или переобогащение, или масло в цилиндрах (как вариант через маслосъемные сальники стержней клапанов).
-
VEis
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
- Откуда: Кременчуг
Сообщение
VEis » Пн мар 17, 2008 10:31 am
Вобщем, приезжал клиент. С вакуумником все впорядке. Предложил ему снять проверить форсунки по методу, предложеному ALK, но он отказался, сославшись на отсутствие денег. Кроме того предложил ему проверить РХХ (у него шаг гуляет от 60 до 70) - отказался по той же причине. Сказал с форсами сам разберется (в чем я сомневаюсь), а регулятор будет покупать GM. Вобщем, клиент удовлетворился общей диагностикой и предположением того, что неправильно работают 1 и 2 форсунки.
Жду, когда приедет еще раз

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей