Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Aveo 1.5 HV240 2007 плохо заводится.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Люди, может я не правильно объясняю. Попробую еще раз. Со слов хозяйна данная ситуация началась порядка трех лет назад (до сегодня ни кто не может решить), была капиталка мотора, после капиталки, авто отъездило порядка трех месяцев, был удар, не сильный. Авто попало к маляру, со слов владельца, с корявыми руками, после этого все и началось (на авто использовали сварочные работы). После этого поменяли, ТН, форсунки бенз., перебрал редуктор, я проверил все возможные варианты попадания газа в коллектор, перемыливал газ.форсунки. В настройках гбо, теплый старт отключен, я в курсе. Подставлял газ.блоки, три, газ блока. Температура наружного воздуха сильно не влияет, потому как и в теплом боксе происходит то же. Что помогает быстро завести авто, поливание горячей воды на впуск.коллектор (такое делал владелец), я открывал ДПХХ с помощью диагностики и авто заводилось сразу. Если авто завелось, то нажатие на педаль газа, глушит моторо, пока не перегазуешь. С нажатой педалью газа авто не заводится. ГБО стоит stag 4eco польский вариант.
У меня есть предположение, что в авто не одна беда, а несколько, которые, каждая из которых влияет на запуск, а я пытаюсь устранить какую-то одну.
И еще, все же вопрос по давлению топлива, нормальное ли давление.
У знакомого была такая же проблемная авто, там проблема была из-за разряжения в баке, я и пробовал заводить без крышки бензобака, не помогло.
У меня есть предположение, что в авто не одна беда, а несколько, которые, каждая из которых влияет на запуск, а я пытаюсь устранить какую-то одну.
И еще, все же вопрос по давлению топлива, нормальное ли давление.
У знакомого была такая же проблемная авто, там проблема была из-за разряжения в баке, я и пробовал заводить без крышки бензобака, не помогло.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Валы на метки , компрессия по нормальному компрессометру (у которого минимальное сопротивление обратного клапана , и который нормальный по конструкции , а не золотник с колеса) около 11кг , а 9-это говно мотор , давление в рампе с обраткой 2,5 кг , без обратки 3,7 кг , показания мар какие? , этой информации пока не было, "короткая коррекция " после запуска что показывает ?А вообще если копрессия дейтвительно 9 - то чего еще хотеть .В стаге релюшка блокирует свои ключи , но можно и перемкнуть, 100% газок "правильный" гбц уложил .С механики нужно начать , нечего сложности в электронике искать.С нажатой педалью газа и не должно заводиться - блок продувку делает
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Как вариант: если текут бензиновые форсунки, будет плохой
запуск. Запустить двигатель, дать поработать в течении 10 сек.
Заглушить. Через 2 - 3 сек, т.е. сразу пробовать заводить.
Если при этом запуск нормальный, то скорее всего текут форсы,
очень, очень редко травит газ через газовые форсы. Только перед
тем как проверять надо обязательно сделать инициализацию ЭБУ
чтобы исключить влияние неправильного обучения в режиме ГБО4.
Если правильно настроено ГБО4 STAG-4, на Авео никогда проблем
не было!
запуск. Запустить двигатель, дать поработать в течении 10 сек.
Заглушить. Через 2 - 3 сек, т.е. сразу пробовать заводить.
Если при этом запуск нормальный, то скорее всего текут форсы,
очень, очень редко травит газ через газовые форсы. Только перед
тем как проверять надо обязательно сделать инициализацию ЭБУ
чтобы исключить влияние неправильного обучения в режиме ГБО4.
Если правильно настроено ГБО4 STAG-4, на Авео никогда проблем
не было!
Народ, я так понимаю, что ГБО отключалось полностью, т.е. перекрывалась подача газа из бака, поэтому и варианты с ГБО вообще не в тему даже поднимать..
С мотором что делалось? РВ случайно не менялся? Там есть камни с китайскими валами. Ну и со сваркой связывать тоже не очень как-то, иначе бы вообще не работало, перемычка если рвётся в блоке, то блок бы тупо не работал. Тоже не вариант.
Тест бы сделать на Постоле или МТПро, чтобы фазы посмотреть...
С мотором что делалось? РВ случайно не менялся? Там есть камни с китайскими валами. Ну и со сваркой связывать тоже не очень как-то, иначе бы вообще не работало, перемычка если рвётся в блоке, то блок бы тупо не работал. Тоже не вариант.
Тест бы сделать на Постоле или МТПро, чтобы фазы посмотреть...
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Опять "шатл" диагнозить начали , это чем меряли ,мало это , инструменту можно верить ?Прозвонить проводку дпкв -раз плюнуть , блок всрыть , еще легче , ну сделайте же это наконец-то, хорош клуб учеников Ванги развивать .В гбо вообще не лезьте -не оно это, не нужно никаких постолографов и мт про , не тот это двигатель , что б так извращаться- прозвонить проводку дпкв , компрессию проверить , мап что показывает , накрайняк эбу вскрыть , потом на герметик садиться запросто.Текущие форсы проверить вообще на раз , что там сложного , рампу выдернуть ?Ну если в механике проблем нет , хотя пока все это под вопросом , и с проводкой норма , датчик положения дроселя , датчик температуры воздуха , мап , дпкв , Chevrolet Explorer почти все показывает ,если мультик лень в руки брать, что ж там сложного в этом движке , все доступно для проверки.avtoteh_dnepr писал(а):9/9/10/9.SergeyMP писал(а):Попробуйте померить компрессию, когда не заводится.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Зря такое мнение, что не нужен мотортестер... Буквально пара дней назад подобное было на авео 1.5 с китайским валом после капиталки машина тупо не заводится, колбасит, валит обогащение..... При детальном рассмотре осцилки оказалось разное перекрытие по цилиндрам. Впихнули туда вал за 1500 грн. при цене на оригинал в два раза больше. Не настаиваю, каждому своё, как говорится, но тут МТПро чётко помог.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: Chevrolet Aveo 1.5 HV240 2007 плохо заводится.
При прогреве до 40-45 град авто работает стабильно, как на газу таки на бензине..[/quote]
РВ тут ни причем , я ж не против , что мт про это хорошо , но не в этом случае(вот блин цитата покарявилась)
У него "льет" на холодную , если механика исправна , (форсунки туда тоже относятся ) тогда мап , датчик температуры воздуха на впуске , чудес там не бывает, носки во впускном тракте не рассматривать(такое тоже встречал, пытались газ экономить, сам охренел , когда увидел)
РВ тут ни причем , я ж не против , что мт про это хорошо , но не в этом случае(вот блин цитата покарявилась)
У него "льет" на холодную , если механика исправна , (форсунки туда тоже относятся ) тогда мап , датчик температуры воздуха на впуске , чудес там не бывает, носки во впускном тракте не рассматривать(такое тоже встречал, пытались газ экономить, сам охренел , когда увидел)
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Если залить свежий бензин запуск улучшается?
Было 2 авто: Форза и АВЕО 1,6 с Бошем. У обоих плохой утренний пуск был и вялый отклик на нажатие акселератора до 50 градусов ОЖ, но как только залить свежего бенза - проблема уходила на неделю.
П.С. если такое имеет место быть, далее расскажу, что в итоге помогло.
Было 2 авто: Форза и АВЕО 1,6 с Бошем. У обоих плохой утренний пуск был и вялый отклик на нажатие акселератора до 50 градусов ОЖ, но как только залить свежего бенза - проблема уходила на неделю.
П.С. если такое имеет место быть, далее расскажу, что в итоге помогло.
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Да такая хрень с каждой 10 авто с гбо.one82 писал(а):Было подобное с ланосом.Холодной пуск с хлопками в воздушый фильтр и провалы.После прогрева норма.На авто ГБО,и бензин не обновлялся 3 месяца,цвет темно-желтый.После замены пуск с полтыка
На вопрос когда последний раз заправлялись, затык - масяц=два=три........
Ответ сливаем или выкатываем старую МОЧУ, заливаем свежий бенз и огонь.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей