Восстанавливаю авто после аварии. Родной ЭБУ уничтожен. Машину мне притянули с купленным б\у - идент пршивки закрашен и написано YAFU - прошивку я слил и сравнил - это сток.
Авто не заводится - висит ошибка 093 - отказ ЭБУ.
Искра есть, а вот сигналов на форсы нет. Сначала вроде были - увидил осцилом, а теперь нет.
Что это за ошибка? По иммо?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
lanos 1.6 ошибка 093
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
https://www.drive2.ru/l/8885332/Та ошибка, о которой ты пишешь: Внутренняя ошибка эбу драйвер QDM неисправен - тоже проскакивала, но сейчас её нет.
У меня была проблема с лампой чек, а на другом ланосе 1.6 КПА, провода сплавлены между собой.
Нашёл такую информацию:
Ошибка 92 для двигателя SOHC- это то же самое, что ошибка 93 для двигателя DOHC (обычные Нубиры). Означает, что драйвер выходов управления релюхами или электроклапанами обнаружил КЗ на массу или на +12В по какой-то управляемой цепи. Соответственно искать сначала КЗ по всем контролируемым цепям, если на них всё нормально, тогда сгорел сам драйвер и либо менять драйвер в ЭБУ или менять весь ЭБУ.
Список контролируемых цепей:
Реле кондиционера
Реле бензонасоса
Оба реле вентиляторов (если их 2, а если один, то только его одного)
Клапан регулируемой очистки бака (клапан сброса паров топлива).
Дальше цитата из книжки по Ланосу:
Описание схемы
Блок электронного контроля (БЭК) исполь
зуется для контроля различных элементов,
таких, которые показаны выше. БЭК
управляет этими устройствами с помощью
QDM. Когда БЭК дает команду о включении
элемента, напряжение выходной цепи
будет низким (около О В). Когда БЭК дает
команду выходной цепи о выключении
элемента, напряжение цепи будет высоким
(примерно равно величине напряжения
аккумуляторной батареи). Первичной функ
цией QDM является соединение с "массой"
контролируемых элементов.
QDM встроен в БЭК. При слишком большой
утечке тока в цепи управления, QDM
отключается сам. Это дает возможность
QDM сохранить в целости короткозамк-
нутое реле, соленоид или провод. Устра
ните неисправность в выходной цепи, и
QDM вернется к нормальному режиму
работы. Нет необходимости менять БЭК до
тер пор, пока не будет установлено, что
неисправность исходит из самого блока
электронного контроля.
В каждом QDM есть оценочный контур,
управляемый БЭК. БЭК будет сравнивать
величины напряжения QDM, основанные
на принятых для оценочного контура вели
чинах. Если цепь обнаружения неисправ
ности QDM распознает напряжение, отли
чающееся от нормируемой величины, уста
новится код неисправностей 92.
У с л о в и я д л я у с т а н о в к и кода 9 2 :
•
Неисправность QDM обнаружена после
довательно три раза.
Ошибка 92 для двигателя SOHC- это то же самое, что ошибка 93 для двигателя DOHC (обычные Нубиры). Означает, что драйвер выходов управления релюхами или электроклапанами обнаружил КЗ на массу или на +12В по какой-то управляемой цепи. Соответственно искать сначала КЗ по всем контролируемым цепям, если на них всё нормально, тогда сгорел сам драйвер и либо менять драйвер в ЭБУ или менять весь ЭБУ.
Список контролируемых цепей:
Реле кондиционера
Реле бензонасоса
Оба реле вентиляторов (если их 2, а если один, то только его одного)
Клапан регулируемой очистки бака (клапан сброса паров топлива).
Дальше цитата из книжки по Ланосу:
Описание схемы
Блок электронного контроля (БЭК) исполь
зуется для контроля различных элементов,
таких, которые показаны выше. БЭК
управляет этими устройствами с помощью
QDM. Когда БЭК дает команду о включении
элемента, напряжение выходной цепи
будет низким (около О В). Когда БЭК дает
команду выходной цепи о выключении
элемента, напряжение цепи будет высоким
(примерно равно величине напряжения
аккумуляторной батареи). Первичной функ
цией QDM является соединение с "массой"
контролируемых элементов.
QDM встроен в БЭК. При слишком большой
утечке тока в цепи управления, QDM
отключается сам. Это дает возможность
QDM сохранить в целости короткозамк-
нутое реле, соленоид или провод. Устра
ните неисправность в выходной цепи, и
QDM вернется к нормальному режиму
работы. Нет необходимости менять БЭК до
тер пор, пока не будет установлено, что
неисправность исходит из самого блока
электронного контроля.
В каждом QDM есть оценочный контур,
управляемый БЭК. БЭК будет сравнивать
величины напряжения QDM, основанные
на принятых для оценочного контура вели
чинах. Если цепь обнаружения неисправ
ности QDM распознает напряжение, отли
чающееся от нормируемой величины, уста
новится код неисправностей 92.
У с л о в и я д л я у с т а н о в к и кода 9 2 :
•
Неисправность QDM обнаружена после
довательно три раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей