Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 7,6 горят драйвера форсунок.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
откройте эмуль и посмотрите, есть такие которые НЗ контактами замыкают 100 Ом включенные последовательно с форсункой, а есть которые либо замыкают два провода либо в разрыв подключают 100Ом, эти эмули особо опасны для микас7. 6, получается что в момент перелета контакта реле, цепь разрывается, если это произойдет в момент того когда мозги выдают импульс на форсунку, возникает ЭДС самоиндукции и так далее, кто в курсе тот пойметwest писал(а):ну ну и как интересно это работает,если эмулятор ставится в цепь форсы и перерезается 1 провод, эмуляторов чтобы оба провода с форсы на него заходили и выходили я не встречал,газовщики не всегда режут именно управление,бывает и +12 режут на эмуль,потому что куда добавить 100 ом последовательно в цепь форсунки,по +12 в или управлению,не важноalex_ls писал(а):Есть эмуляторы которые добавляют 100 Ом в цепь форсунки, а есть которые переключают 100 Ом вместо форсунки, эти эмули особо опасны для микасаwest писал(а):причем тут эмулятор,он добавляет 120 ом в цепь форсунки,что бы ей не хватало тока открыться,там походу короткое иногда на 12в до эмулятора
autochip.zp.ua
Да, это с Микасом проблема, решаемая удалением эммулятора из машины, перешивкой двухрежимкой с отключением форсунок при работе на газу. Хотя лишать себя работы тоже плохо))))) У меня один клиент три раза приезжал на замену драйвера, всё думал, что прокатит в очередной раз, хотя я предупреждаю всегда, что опять сгорит, если не поменять эммуль или не перешить.
Ну а причина перегорания чаще всего 3 канала я связываю(из области фантастики) только с монтажом на плате, 5 переходов и самая маленькая длина дорожек, у остальных по три перехода и длиннее дорожки до разъёма. Другого объяснения не нахожу. Кстати, 4 канал примерно такойже длины, но три перехода. Ну и вторая фантастика - тупо недоработка конструктивная самого драйвера. Кстати, если взять сенс только на бензине и провести тест динамики цилиндров, также 3 цилиндр будет уступать. Одно время была тема, что это недоработка самого мотора по 3 цилиндру, но обоснование было так себе.... Вообщем это мои догадки из области гадания на гуще))))
Ну а причина перегорания чаще всего 3 канала я связываю(из области фантастики) только с монтажом на плате, 5 переходов и самая маленькая длина дорожек, у остальных по три перехода и длиннее дорожки до разъёма. Другого объяснения не нахожу. Кстати, 4 канал примерно такойже длины, но три перехода. Ну и вторая фантастика - тупо недоработка конструктивная самого драйвера. Кстати, если взять сенс только на бензине и провести тест динамики цилиндров, также 3 цилиндр будет уступать. Одно время была тема, что это недоработка самого мотора по 3 цилиндру, но обоснование было так себе.... Вообщем это мои догадки из области гадания на гуще))))
Причина по которой этот эмулятор палит микас, описана мною в этой теме ещё 24 марта. Кстати после не сложной доработки этот эмуль не жгет драйвер и нормально работает. Но клиентов стараюсь склонить к удалению эмулятора с использованием двухрежимкиPashaZT писал(а):После очередной жертвы Атикера, это был Микас 7.6, решил проверить что в нем не так.
Если сравнить к примеру со Стагом (фото не сделал) то нет элементов которые обеспечивают задержку отключения бензиновых форсунок.
Схема проста до безобразия 2 реле и 4 резистора по 100 Ом.
autochip.zp.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя