Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Santa Fe 2.4 2011 плохой запуск на горячую
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Santa Fe 2.4 2011 плохой запуск на горячую
Суть проблемы.Приехало сие авто,после установки газа,заводится не с первого старта в диапазоне температур 60-80 градусов.
Газовщики все перепроверили,вроде ребята толковые,клянутся проблема не у них.Адаптации на газу и на бензине одинаковые,проверял несколько раз.Если сбросить адаптации и ездить исключительно на бензине,авто заводится во всех температурных режимах исключительно.
Только переходим на газ,адаптации один в один как на бензине ,после 10 минут простоя на горячую,пуск затруднен.
Может у кого есть мысли или опыт борьбы с этой проблемой.В роде как распространенная. Да модуль NO PROBLEM от BRC газовщики установили,пока не помогло. Установлен STAG QBOX.
Газовщики все перепроверили,вроде ребята толковые,клянутся проблема не у них.Адаптации на газу и на бензине одинаковые,проверял несколько раз.Если сбросить адаптации и ездить исключительно на бензине,авто заводится во всех температурных режимах исключительно.
Только переходим на газ,адаптации один в один как на бензине ,после 10 минут простоя на горячую,пуск затруднен.
Может у кого есть мысли или опыт борьбы с этой проблемой.В роде как распространенная. Да модуль NO PROBLEM от BRC газовщики установили,пока не помогло. Установлен STAG QBOX.
Re: Santa Fe 2.4 2011 плохой запуск на горячую
+15 кл. куда подключена?
Re: Santa Fe 2.4 2011 плохой запуск на горячую
после того как двигатель поработал на газу , и когда после этого начинает плохо запускаться , какая цифра в параметре - долговременная коррекция топлива , в бензиновом ЭБУ ?Sanho писал(а):Суть проблемы.Приехало сие авто,после установки газа,заводится не с первого старта в диапазоне температур 60-80 градусов.
Газовщики все перепроверили,вроде ребята толковые,клянутся проблема не у них.Адаптации на газу и на бензине одинаковые,проверял несколько раз.Если сбросить адаптации и ездить исключительно на бензине,авто заводится во всех температурных режимах исключительно.
Только переходим на газ,адаптации один в один как на бензине ,после 10 минут простоя на горячую,пуск затруднен.
Может у кого есть мысли или опыт борьбы с этой проблемой.В роде как распространенная. Да модуль NO PROBLEM от BRC газовщики установили,пока не помогло. Установлен STAG QBOX.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
А причём трубки и газовые форсунки , если после сброса адаптаций работает норм ? газ выключил клапан на редукторе его закрыл , всё ... Если клапан на редукторе не держит , то постепенно газ пойдёт в форсунки , если там клапана держут то там и остановится , а если не держит клапан в редукторе и форсы , то тогда хоть стирай адаптации , хоть не стирай , проблема останется ..., а здесь .., судя по сообщению в первом посте , после сброса адаптаций всё работает нормально . Или речь о том , что мембрана в редукторе пропускает , и то что остаётся в газовой рампе , пока двигатель заглушен , через вакуумный шланг с редуктора попадает во впускной ресивер двигателя ?wmasterw писал(а):А сразу если заглушить, то как заводится ? Если нормально , то вакуумную трубку с редуктора в банку с водой.
Ну или какая то форсунка не держит.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
ТС написал, что после сброса адаптаций и потом ездить на бензине. Тогда нормально.
Ну или пускай уточнит, когда делался этот сброс адаптаций. Через 10мин заглушенного горячего двигателя и сразу после этого нормальный пуск или сброс уже на остывшем и потом пуск.
Какую проверку сделать - я написал. Если заглушить и сразу заводить будет нормально ,то адаптации ни при чем.
Хотя и цифры никакие не названы. То, что для кого то нормально, на самом деле может совсем таковым не являться.
А стравливать может в коллектор , как редуктор через вакуум, так и какая то форсунка. Проверка элементарна.
Ну или пускай уточнит, когда делался этот сброс адаптаций. Через 10мин заглушенного горячего двигателя и сразу после этого нормальный пуск или сброс уже на остывшем и потом пуск.
Какую проверку сделать - я написал. Если заглушить и сразу заводить будет нормально ,то адаптации ни при чем.
Хотя и цифры никакие не названы. То, что для кого то нормально, на самом деле может совсем таковым не являться.
А стравливать может в коллектор , как редуктор через вакуум, так и какая то форсунка. Проверка элементарна.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Re: Santa Fe 2.4 2011 плохой запуск на горячую
Аха, актуальный вопрос и реально из-за того, что АСС не пропадает сразу после выключения замка зажигания легко может быть такая проблема. А по нопроблемм скажу так, ставил гбо на такую машину, нопроблемм установил, но не подключил, причина - мне не понравились сечение проводов, слишком маленькое по сравнению с сечением на питание ЭБУ. Отложил этот вопрос на позже, с реализацией подключения через реле, НО, машина ездит и проблемы таки нет))) и пока не подключал, появится проблема - подключу. А вот неправильное подключение АСС точно может привезти к такой ситуации, не дадут мне соврать коллеги, кто был на встрече в Харькове, там мы такую машину ковыряли день и именно устранив это всё стало хорошо.PashaZT писал(а):+15 кл. куда подключена?

Внимательно прочитал рекомендации .
Корекция на ЭБУ адаптивная 6-8%.И при работе чисто на бензинеи при работе на газу.Разница максимум в 2%.Это то сразу и вызвало недоумение.
Утечек нет,форсунки подставляли другие-запуск в диапазоне 70-80 градусов после простоя 10-15 мин затруднен.Если зксплуатировать только на бензине,запуск идеальный.Потеря гидроплотности бензиновыми форсунками исключается.
Комплект - форсунки,редуктор и газовый контроллер заменили на новый,а проблемма не ушла.
Осталось проверить насколько корректно произведено подключение ГБО к бортсети.Но думаю сделать это уже после Нового Года.
Еще попробую после работы на ГБО,сбросить адаптации на горячую,постоит минут 10-15 и посмотрю какой будет старт.Хотя почти так и делал,но попробую повнимательнее снова.
Корекция на ЭБУ адаптивная 6-8%.И при работе чисто на бензинеи при работе на газу.Разница максимум в 2%.Это то сразу и вызвало недоумение.
Утечек нет,форсунки подставляли другие-запуск в диапазоне 70-80 градусов после простоя 10-15 мин затруднен.Если зксплуатировать только на бензине,запуск идеальный.Потеря гидроплотности бензиновыми форсунками исключается.
Комплект - форсунки,редуктор и газовый контроллер заменили на новый,а проблемма не ушла.
Осталось проверить насколько корректно произведено подключение ГБО к бортсети.Но думаю сделать это уже после Нового Года.
Еще попробую после работы на ГБО,сбросить адаптации на горячую,постоит минут 10-15 и посмотрю какой будет старт.Хотя почти так и делал,но попробую повнимательнее снова.
Re: Santa Fe 2.4 2011 плохой запуск на горячую
Добрый день всем.Robin писал(а): ↑Вт дек 26, 2017 8:19 pmАха, актуальный вопрос и реально из-за того, что АСС не пропадает сразу после выключения замка зажигания легко может быть такая проблема. А по нопроблемм скажу так, ставил гбо на такую машину, нопроблемм установил, но не подключил, причина - мне не понравились сечение проводов, слишком маленькое по сравнению с сечением на питание ЭБУ. Отложил этот вопрос на позже, с реализацией подключения через реле, НО, машина ездит и проблемы таки нет))) и пока не подключал, появится проблема - подключу. А вот неправильное подключение АСС точно может привезти к такой ситуации, не дадут мне соврать коллеги, кто был на встрече в Харькове, там мы такую машину ковыряли день и именно устранив это всё стало хорошо.PashaZT писал(а):+15 кл. куда подключена?
У меня аналогичная проблема (SantaFe 2013, 2.4). ГБО STAG Q-BOX. Пробовал переключение на запуск сразу на газу если авто прогрето, не помогло. Ставить приблуду (очиститель бензиновых мозгов) я так понял это уже крайний случай.
Подскажите, есть кто в Мариуполе или в Днепре, кто мог бы глянуть установку или хотя бы посоветовать что можно сделать.
Заранее благодарен и всем хорошего дня!
Re: Santa Fe 2.4 2011 плохой запуск на горячую
Пуск на горячем двигателе на газу это бред. Функция для таксистов-идиотов. Пусковая топливоподача не может соответсвовать бензниновой. Надо реально смотреть ваши настройки и комплектацию ГБО. Смотрите личку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя