Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Регулировка винта жадности ГБО2 на Нексия Равон
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Регулировка винта жадности ГБО2 на Нексия Равон
Всем доброго времени суток. У меня возник вопрос по поводу, регулировки винта жадности ГБО2 на нексиии равон. В интернете не нашол ответа. Дело в том что не возможно зафиксировать обороты двигателя, и трудно объяснить водителю, чтоб тот держал педаль газа в одном положении. Почему его надо регулировать не буду напоминать. Кто знает отзовитесь. Пожалуста. И ещё на какой параметр или параметры надо смотреть при регулировке этого винта.
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Нужно смотреть на показания ДК, чтобы понимать, что со смесью. В идеале ШДК. И я бы отключил лямбда-регулирование, но сам датчик кислорода оставил рабочим, чтобы отслеживать смесь. Ну а в целом это лоховство на новую машину такую сантехнику ставить.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Как я регулирую ГБО2 на машинах с эллектронной дросельной засдонкой.
ГБО устанавливал не я, так что машины призжают ко мне мало мальски настроены. Я подключаю сканер и смотрю на покозания сканера, расчётная нагрузка, абсолютное давление во впускном кллекторе и всё, потому что скагер ELM 327 и программа сканмастер, машина прошита под газ и я почемута решил что датчик кислорода и корекции отключены поэтому не смотрел их.
При регулировке выставляю параметры близкими к параметрам бензина, а если получится то такие же как на бензе, винт холостого хода стараюсь не трогать, всё через винт чувствительности и как доходит дело до винта жадности у меня ступор я его не трогаю, была ба механическая заслонка, я бы её застопорил на 3000 оборотах и отрегулировал бы но заслонка электронная. Кто мне подскажет как мне регулировать.
Про датчик кислорода мне уже писали выше.
ГБО устанавливал не я, так что машины призжают ко мне мало мальски настроены. Я подключаю сканер и смотрю на покозания сканера, расчётная нагрузка, абсолютное давление во впускном кллекторе и всё, потому что скагер ELM 327 и программа сканмастер, машина прошита под газ и я почемута решил что датчик кислорода и корекции отключены поэтому не смотрел их.
При регулировке выставляю параметры близкими к параметрам бензина, а если получится то такие же как на бензе, винт холостого хода стараюсь не трогать, всё через винт чувствительности и как доходит дело до винта жадности у меня ступор я его не трогаю, была ба механическая заслонка, я бы её застопорил на 3000 оборотах и отрегулировал бы но заслонка электронная. Кто мне подскажет как мне регулировать.
Про датчик кислорода мне уже писали выше.
Не говори. Есть же современная технология https://rodovid.me/ecotransport/avtomob ... rovah.html Доработать электронный дроссель придется только немного.wmasterw писал(а):на Euro 5 лепить газовый карбюратор - люди опомнитесь
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Во автовладельцу повезло, одни втулили говногаз, вторые берутся настраивать, но не знают как. И при это еще обижаются. Ребята, вы не на ту лошадку поставили, особенно автовладелец. Он явно денег не хочет газовщикам платить. Значит, заплатит мотористам. И чем быстрее, тем лучше. Тогда до него точно дойдет, что он тупой жлоб.
"Винт жадности" - это явно не термин сервисмена. Хотя бы разберитесь, за что какой винт отвечает.
"Винт жадности" - это явно не термин сервисмена. Хотя бы разберитесь, за что какой винт отвечает.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Электродрочер и эжекторное гбо несовместимы , не мучьте двигатель , переделайте гбо , не получиться его настроить нормально , или если можете , измените алгоритм работы софта , "порубите всю экологию" и сделайте что б работал как на тросике, "карбюратор " сделайте ,если конечно сможете Какой датчик кислорода на эжекторном , да там смесь готовиться редуктором с точностью "двух трамвайных остановок" , эх не повезло владельцу , нарвался на "умных парней" , такие эксперементы можно ставить только на своем авто и то обкурившись травы для взрослых , или когда уж совсем нехрен делать.По теме "винта жадности" он же регистр мощности , это ж нужно было так назвать то, - на высоких оборотах(условно) расход воздуха через смеситель растет , увеличивается разрежение , действующее на мембрану редуктора , смесь становиться богатой , вот этот дросель и служит для уменьшения этого эфекта , настраивается примитивно -по максимуму оборотов двигателя на данном режиме , прикручиваеться от открытого состояния , забедьнять смесь нельзя! (смесь должна сгореть в положенное время , 10-15 гр после вмт на такте рабочего хода ), с извращением можно и по дк и по газоанализатору , только прийдеться это делать каждую неделю , и на одном режиме будет нормально , а на другом фигня
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя