Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
CHIPSOFT J2534 Pro
Модератор: chipsoft
Екале-мене Денис ну не ужели правда нельзя сделать нормальный кабель USB не опять эти сопли ! Качество адаптера возросло Цена тоже А блин косяк с мини усб так и остался. Вот не кривя душой скажу Купил CM2PRO кубил бы прям сейчас и этот адаптер НО вот этот огрызок торчащий из адаптера все желание отбивает.
Ну сделайте хотя бы кабель с подпайкой к плате. Тем более дали название адаптеру PRO Ну так он и должен отвечать критериям PRO. Каждый раз подходя к авто только и делаешь что думаешь как бы ногой его не оторвать.
Ну сделайте хотя бы кабель с подпайкой к плате. Тем более дали название адаптеру PRO Ну так он и должен отвечать критериям PRO. Каждый раз подходя к авто только и делаешь что думаешь как бы ногой его не оторвать.
- Opel Tech2
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
- Откуда: Украина, г.Черкассы
Я не могу понять возмущения по поводу юсб.
Такое ощущение что все пытаются с помощью адаптера транспортировать поломанное авто на шнурке.
Практически всё оборудование имеет разъёмы юсб чуть меньше чуть больше итд.
Ну будет он припаян к плате и что? Ногами (если такие неаккуратные) вырвете и с платы с корнями))) Одно НО, да иногда производители делают специальный крепёж для дополнительной фиксации юсб кабеля в разъёме оборудования - это больше перестраховка от случайного отключения разъёма но не от безалаберного обращения и обрыва ногами.
Бережно нужно относиться к оборудованию и ничего вырываться не будет! Это же электронное устройство,а не кувалда!
Такое ощущение что все пытаются с помощью адаптера транспортировать поломанное авто на шнурке.
Практически всё оборудование имеет разъёмы юсб чуть меньше чуть больше итд.
Ну будет он припаян к плате и что? Ногами (если такие неаккуратные) вырвете и с платы с корнями))) Одно НО, да иногда производители делают специальный крепёж для дополнительной фиксации юсб кабеля в разъёме оборудования - это больше перестраховка от случайного отключения разъёма но не от безалаберного обращения и обрыва ногами.
Бережно нужно относиться к оборудованию и ничего вырываться не будет! Это же электронное устройство,а не кувалда!
[DPF FAP EGR ADBLUE, SWIRL,LAMBDA,DR]
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!
Такие условия. У дилеров есть своя дилерская скидка, на которой они зарабатывают. Если прибавить к дилерской скидке еще скидку для владельцев адаптеров, то это будет не совсем рентабельно для нас. Поэтому у пользователя есть выбор - купить дешевле или быстрее. И скидка при покупке у нас распостраняется на все адаптеры, которыми были проданы как нами так и дилерами. Тут никаких ограничений нет.FaTON писал(а):Не понятно, почему у дилеров (Ecutools) не действует скидка по Chipsoft Mid? В России нигде скидка не действует?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
На почту магазина напишите - market@chipsoft.ruFaTON писал(а):Подскажите, куда вбивать номер адаптера для получения скидки?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Ну так, напрямую - нет. Канхакер работает только с основным КАНом на пинах 6-14.vento702 писал(а):В режиме канхакер получится работать с шиной SW-CAN на пине 1, например у автомобилей GM ?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Поддерживаю! Уже как 1.5 года использую MID и никаких проблем с USB. Считаю, что требования к USB уже относятся к капризам. Подключил адаптер, если клиент в машине, то даже не дышать. А сам нажал на "запись", поставил табличку "радиоактивность" для менеджеров. Так они и за 10 метров до неё не подходят. По окончании записи, отсоединил MID и готово. ACHTUNG: тянем за адаптер, а не провод и тогда все будет целое!Opel Tech2 писал(а):Я не могу понять возмущения по поводу юсб.
Такое ощущение что все пытаются с помощью адаптера транспортировать поломанное авто на шнурке.
Практически всё оборудование имеет разъёмы юсб чуть меньше чуть больше итд.
Ну будет он припаян к плате и что? Ногами (если такие неаккуратные) вырвете и с платы с корнями))) Одно НО, да иногда производители делают специальный крепёж для дополнительной фиксации юсб кабеля в разъёме оборудования - это больше перестраховка от случайного отключения разъёма но не от безалаберного обращения и обрыва ногами.
Бережно нужно относиться к оборудованию и ничего вырываться не будет! Это же электронное устройство,а не кувалда!
PS: табличка "радиоактивность" у нас означает, чтобы и духу близко не было возле авто.
С уважением, Евгений.
Возможно реализовать все, но это уже фишки исключительно Ниссана, в стандарте 2534 такого нет. А это значит, что даже если такое будет в адаптере, то Сонсалт 3 + все равно не увидит этого.Сеня писал(а):Денис, возможно реализовать контроль включения зажигания на 8 пине? Касается ниссанов.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Консалт 3+ и сейчас можно заставить видеть J2534 и работать через него. Но будет работать не все. И проблема в том, что в самом Консалте 3+ нет полноценной поддержки J2534. То, что сейчас есть - это какой-то урезанный вариант.garry111 писал(а):А как же консалт3+ видит? у него свой протокол используется поверх 2534?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей