Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Anatoly
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
- Откуда: Ростов
Сообщение
Anatoly » Чт апр 03, 2008 9:02 pm
И на Авечках,и на Лачугах,и даже на Резо -- Р-300 это нормальное явление. А причина тому явлению хорошо расчитанные тепловые зазоры направляющих втулок и штанг клапанов ГРМ в ГБЦ. С 2005г.-2006г. как впускных так и выпускных, с 2006г. по середину 2007г. выпускных клапанов,потом реже. ДВС c 1.4 DOHC мало с такими проблеммами, а вот 1.6 DOHC много. Происходит просто напросто подвисание клапанов, а симптом неравномерная работа ДВС на ХХ , на частичных нагрузках и приперегазовке, ЭБУ видит неравномерное угловое ускорение и делает вердикт Р-300. Лекарство -- замена клапанов.
Но сначала надо проверить эл.проводку. Снять с МАР разьем и вкл. зажикание, посмотреть ,что показывает SCAN-100 ,должно быть 46-50 КРа и а\м должна завестись.
А вообще ДВС с 1.6 DOHC на Авео для европы не делаютя (согласно TIS-Chevrolet) , наверно делают для Америки.
+1! Единственный, похоже, здесь человек, который в теме!

Проблема в подвисании выпускных клапанов, снимать головку, менять клапана, притирать, собирать. Авешек 1.6 действительно не встречал вообще: 1.2, 1.4. На лачах 1.6 DOHC это стандартная байда. По годам не согласен - была уже восьмого года лача такая

-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Чт апр 03, 2008 9:24 pm
Ты серьёзно?????

Если не встречал авео 1,6 так зачем соглашаешься? А как на счёт машины, которая только что с конвейера? Клапана?? хотя не спорю, один раз пришлось лезть на новой машине и менять компенсатор, но признаки были совсем не такие! А в клапана лезть-самое последнее и безнадёжное мероприятие. Проверено. Может вы и правы теоретически, но практика берёт вверх!
-
wdwd
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
wdwd » Пт апр 04, 2008 12:20 am
Проблем с, так называемым зависанием клапанов , на порядки меньше, чем про них пишут. Если верить тексту , что подвисание проявляет себя на ХХ и переменних нагрузках, то как пружина с ее линейной характеристикой будет успевать закрыть клапан на оборотах выше средних и т.д., если , уже на ХХ ей это не посилам.С проблемой из-за герметичности клапанов было пару Лацетти 1.8( их притаскивали).Удалось устранить не разбирая ГБЦ.После этого они прошли десятки тыс. км.
-
ВОВАН
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
- Откуда: Украина,Запорожье
Сообщение
ВОВАН » Пт апр 04, 2008 9:17 am
Было пару новых Авео 1,6 с пропусками. У них кратковременно пропадала искра во всех цилиндрах при следующей ситуации: газнул выше 2500 об, повторная перегазовка на снижении оборотов в диапазоне 1500-2000 об. Сопровождалось дерганием в движении. Катушки не при делах- пропадало управление. Блок так и не попробовали подкинуть.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Пт апр 04, 2008 9:28 am
вот настоящий пропуск зажигания, причём во всех цилиндрах...

Машина при этом приехала сама..
-
Anatoly
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
- Откуда: Ростов
Сообщение
Anatoly » Пт апр 04, 2008 10:06 am
Если не встречал авео 1,6 так зачем соглашаешься? А как на счёт машины, которая только что с конвейера?
У нас их никто не встречал, в дилерском центре шевроле. Только с конвейера не знаю, а вот только с автовоза - полно.
Проблем с, так называемым зависанием клапанов , на порядки меньше, чем про них пишут
Видимо потому, что всё достается гарантийщикам.
-
FlyFish
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
- Откуда: Севастополь
Сообщение
FlyFish » Сб апр 05, 2008 8:51 am
Проблему вобщем решил Robin, клапана не причем, этот глюк P 0300 имеет место только на блоках
MR 140. Эти блоки ставятся на шевролет Ланос 1.5 и Авео 1.6
Спасибо Роме.
Дще один "подарок" всем, на новых Авео 1.6 2008 года начали ставить б.у. М 7.9.7 бош,
и модуль зажигания бош, все как на чери амулет.

-
Anatoly
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
- Откуда: Ростов
Сообщение
Anatoly » Сб апр 05, 2008 10:26 am
Авео 1.6 2008 года
Кто производитель?
-
Lime
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
- Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"
Сообщение
Lime » Сб апр 05, 2008 12:26 pm
китай, кто же еще

.
1,5 - это румынский мотор.
слухи про китайский двигатель с 797 дошли еще осенью, правда речь шла про Ланос
-
zero
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 5:41 am
- Откуда: Новороссийск
Сообщение
zero » Вс апр 04, 2010 9:02 pm
Помогит! Пропуски зажиания Р0300 Шевролет Авео блокMR-140 помогите излечить!
-
sergunok82
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 12:28 am
- Откуда: Украина Донецк
Сообщение
sergunok82 » Вс апр 04, 2010 11:06 pm
нужно обратить внимание на шкив, пробле может быть в нем, но это если пробег уже не детский
-
zero
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 5:41 am
- Откуда: Новороссийск
Сообщение
zero » Пн апр 05, 2010 6:33 am
Пробег 30000
-
alex_ls
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
alex_ls » Пн апр 05, 2010 9:14 am
Сделайте адаптацию датчика коленвала
-
Denis
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Denis » Пн апр 05, 2010 9:55 am
zero писал(а):Помогит! Пропуски зажиания Р0300 Шевролет Авео блокMR-140 помогите излечить!
Излечить можно только в одном случае поменяв блок управления на новый , с этой проблемой я сталкивался уже не однократно .....это самое слабое место в блоке управления МР-140

-
IGORI
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
- Откуда: Бережаны .
Сообщение
IGORI » Пн апр 05, 2010 10:51 am
Да с этой ошибкой Р0300 по ходу дела ездит не мало Авео ,
у меня тоже в городе есть Авео 1.6л.16кл. "07 г.в-(26 тыс) с той же ошибкой , ошибка выскакивает почти всегда если скорость авто перевысить за 130 км/ч , но "чек" не загоряется сразу _можно так ездить так весь день и все будет "Ок" он загорится на следующийся день с утра или дать автомобилю отстоятся около 6 часов ,
адаптацию КВ . делал ЭБУ подменял , без результатно ,
проблема по словам владелца началась после того как первый раз заменили масло по гарантии .... что они туда залили он не знает , был на гарантии _ списывают на то что бензин плохой, также владелец утверждает что после того как чек загорится _расход увеличивается больше чем на литр бензина ...
я склоняюсь к тому что проблема таки есть в подвисании клапанов , но владелец не очень имеет желание вскрывать ГБЦ
Да забил написать что владелец авто человек старшего поколения и ездит более мение спокойно , а вот сын его имеет точно такое же авто ( покупали две машины вместе ) так вот его авто имеет уже 100 тыс.
и "жизни " он дает авто не малой . но такой проблемы у него нет с этой ошибкой Р0300 ....
----------------------------------------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей