Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Помогите с ссофтом и советом.
Модераторы: blistograd, chipsoft
Помогите с ссофтом и советом.
Всем привет. Интересует программное обеспечение чтобы начать работу по диагностике неисправностей и прошивке ЭБУ автомобилей семейства ГАЗ,ВАЗ, Пежо, Ситроен, Форд. я новичек в этом деле поэтому прошу отнестись с пониманием к моему вопросу. нужна хорошя прога чтобы я смог начать работать с этими машинами. буду рад всему что напишите,всему что пришлете и посаветуете. Пожалуйста помогите.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:32 pm
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:32 pm
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:32 pm
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 10:04 pm
- Откуда: Россия, Воронежская область
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сначала для наших марок м некоторых ино Сканматик 2 PRO, он же в дальнейшем поможет прошивать ЭБУ, в качестве J2534 устройства. Но про чип-тюнинг пока забудьте, сначала нужно набраться диагностического опыта хотя бы два года. (сам на третий год занятий диагностом рискнул начать прошивать). В качестве мотор-тестера купите диамаг2. Нужно будет купить топливные наборы для измерения давления топлива, их много в инете.
А вообще - готовьтесь платить НЕМАЛЫЕ деньги на покупку оборудования. За 12 лет работы практически каждый месяц 10-15 тыс. руб. уходит на покупку оборудования, модулей и т.д. и т.п. Диагностика и чиптюнинг это затратно. У меня за 12 лет с десяток конкурентов отказались от этого занятия по причине излишних по их мнению вложений. Они то думали купить за дешево и стричь бабло. А как пару раз из-за не правильного диагноза получили по деньгам, так и пропадают с рынка.
А про Пежо, Ситроены пока забудьте. Сам рискнул начать диагностировать эти авто на 10 год практики диагноста.
Чтобы агрессивно стартануть в уже установившийся рынок услуг, нужно вложить не менее 100 тыс. руб. для начала. ЕЛМ подойдет для самого первого раза и только для себя. А форды ЕЛМкой можно легко обездвижить.
А вообще - готовьтесь платить НЕМАЛЫЕ деньги на покупку оборудования. За 12 лет работы практически каждый месяц 10-15 тыс. руб. уходит на покупку оборудования, модулей и т.д. и т.п. Диагностика и чиптюнинг это затратно. У меня за 12 лет с десяток конкурентов отказались от этого занятия по причине излишних по их мнению вложений. Они то думали купить за дешево и стричь бабло. А как пару раз из-за не правильного диагноза получили по деньгам, так и пропадают с рынка.
А про Пежо, Ситроены пока забудьте. Сам рискнул начать диагностировать эти авто на 10 год практики диагноста.
Чтобы агрессивно стартануть в уже установившийся рынок услуг, нужно вложить не менее 100 тыс. руб. для начала. ЕЛМ подойдет для самого первого раза и только для себя. А форды ЕЛМкой можно легко обездвижить.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Ну, насчет хотя бы двух лет практики я уже ранее писал. Так что торопиться не будем. Тем более что до Тойот и Хонд может вообще не дойти. В списках их не было. А в личке я ему дал ссылки на необходимое оборудование и проверенных продавцов сканеров, мотор-тестера, манометров и т.п. На загрузчиках, редакторах пока не акцентировали внимание, рановато.wmasterw писал(а):угу, как раз пускай сканматиком и начнет прошивать с хонд и тойот например![]()
будет повод репу почухать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя