Не понял что именно посмотреть, посмотрел карты углов - они абсолютно нормальные.serg71 писал(а):Напоминаю.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Sirius D32 D42
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Карты то может быть и нормальные , но только не работают они, в блоке есть октан корректор реализован коммутацией на корпус выводов 27 и 81 эбу , как не крутил уоз в редакторе , переключения таблицы уоз нет , реакция есть только при изменении значений в таблице УОЗ 1,VGIS short(тоесть уоз при коротком коллекторе , при об выше 4500) , как сделать так , что б было две таблицы уоз , и их можно было выбирать положением октан корректора ?Что значит УОЗ 1 и УОЗ 2 кто из них должен был соответствовать и какому положению октан корректора?, или не так задумывалось ?
На сколько я знаю, переключение между картами происходит только при включении зажигания, на работающем двигателе переключения не будетserg71 писал(а):Карты то может быть и нормальные , но только не работают они, в блоке есть октан корректор реализован коммутацией на корпус выводов 27 и 81 эбу , как не крутил уоз в редакторе , переключения таблицы уоз нет , реакция есть только при изменении значений в таблице УОЗ 1,VGIS short(тоесть уоз при коротком коллекторе , при об выше 4500) , как сделать так , что б было две таблицы уоз , и их можно было выбирать положением октан корректора ?Что значит УОЗ 1 и УОЗ 2 кто из них должен был соответствовать и какому положению октан корректора?, или не так задумывалось ?
autochip.zp.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей