Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
СЕНС дергается
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
СЕНС дергается
После замены ремня ГРМ и регулировки клапанов на СТО, мой сеня начал дергатся когда едеш не нажимая педаль газа, особенно проявляется на 1-й, 2-й передачах. Иногда бывают небольшие рывки, но в основном начинается небольшими и они постепенно (20 сек) переходят в дикую колбасню. Спасает только выжимание сцепления или подгазовка. Поехал повторно к ним, посмотрели по компьютеру все пучком, метка совпадает, правда давление 330 мм рт ст - говорят высокое. Может ли это быть из-за кривой регулировки клапанов или несовпадения меток? Да и еше упала тяга на низах.
Попробую высказать своё предположение, проверишь, напишешь, может я и не прав, но практика вещь упрямая, часто встречаю твою "проблемму". Во первых, сам прикинь, машине в такой ситуации чего не хватает? Правильно, воздуха для правильного состава смеси.Смысл твоей неисправности состоит в том, что машина начинает глохнуть при торможении двигателем раньше времени. Значит после ремонта что-то произошло, что поменяло состав смеси. Например сдвинули дросельную заслонку.Но судя по давлению должно быть в норме.(Регулировка клапанов влияет на давление)Далее гадать можно бесконечно, не сделав диагностики. Знать бы как стоит ДПДЗ , и клапана не перетянули ли случаем? Выход может быть простой, но жестокий. Открыть дросельную заслонку регулировочным винтом, а под неё выставить ДПДЗ. Опять же это надо делать опираясь на показания сканера, много нельзя.Дай какие-нибудь данные, и вылечим.
Re: СЕНС дергается
Да, может. Я не встречал, но знакомые говорили, что бывают случаи На СЕНУСАХ, когда ремень надо ставит не в метку, а провернуть на зуб по часовой стрелке рас вал. Желательно выставить по осцилографу, или экспириментально. 330это виликовато, хотя не смертельно,цинус 280-290, встречается редко, обычно после притирки клапанов. Проверь ДПДЗ, если прыгает выше 0,3 то мотор не воспринемает принуд холостого хода. Проверить сопротивление ДПДЗ если на закрытой более 0,.... Ом то меняй датчик, пробуй дублировать массу.bolegka писал(а):После замены ремня ГРМ и регулировки клапанов на СТО, мой сеня начал дергатся когда едеш не нажимая педаль газа, особенно проявляется на 1-й, 2-й передачах. Иногда бывают небольшие рывки, но в основном начинается небольшими и они постепенно (20 сек) переходят в дикую колбасню. Спасает только выжимание сцепления или подгазовка. Поехал повторно к ним, посмотрели по компьютеру все пучком, метка совпадает, правда давление 330 мм рт ст - говорят высокое. Может ли это быть из-за кривой регулировки клапанов или несовпадения меток? Да и еше упала тяга на низах.
Re: СЕНС дергается
правда давление 330 мм рт ст
330это виликовато, хотя не смертельно,цинус 280-290, встречается редко, обычно после притирки клапанов.
сколоко людей столько мнений
я то же делаю давление во впускном колекторе 290 +- 10 ну а так как получаеться иногда примходится и с ремешком ГРМ поиграть в ту или иную сторону
330это виликовато, хотя не смертельно,цинус 280-290, встречается редко, обычно после притирки клапанов.
сколоко людей столько мнений
я то же делаю давление во впускном колекторе 290 +- 10 ну а так как получаеться иногда примходится и с ремешком ГРМ поиграть в ту или иную сторону
Да чтож мы ни как не можем решить проблемму с давлением??? Я на практике вижу и буду утверждать бесконечно, что давление меньше 300 это плохо!! Ну никто мне не докажет обратного!! В любом случае останусь при своём и буду всегда стремиться его поднимать! Уж очень много я таких машин "имею"каждый день и делаю их под клиента.Ещё не встречал машину с давлением 280 и нормальной работой! Может у меня не такие понятия о нормальности?А после притирки и правильной регулировки клапанов оно само поднимается до 330+-немного. Про ремень мне тоже мотористы говорили, что иногда метки не совмещают на один зуб специально.
Re: СЕНС дергается
Надо проверить ПДЗ, то что его неисправность не фиксируетbolegka писал(а):После замены ремня ГРМ и регулировки клапанов на СТО, мой сеня начал дергатся когда едеш не нажимая педаль газа, особенно проявляется на 1-й, 2-й передачах. Иногда бывают небольшие рывки, но в основном начинается небольшими и они постепенно (20 сек) переходят в дикую колбасню. Спасает только выжимание сцепления или подгазовка. Поехал повторно к ним, посмотрели по компьютеру все пучком, метка совпадает, правда давление 330 мм рт ст - говорят высокое. Может ли это быть из-за кривой регулировки клапанов или несовпадения меток? Да и еше упала тяга на низах.
диагностика это ещё ниочем не говорит!
Ну, ещё не плохо бы проверить СО,
а так же форсунки.
.
Самая умная мысльЗаписался к дохтору на другое СТО. Вылечат -отпишусь в чем была проблема.


To Robin
У меня давление на холостом порядка 300.
С машиной всё ок, расход в норме (7,8-8,2---на 92) всё в городском цикле
Вот когда мелита стояла давление было 320-330 и впрыск порядка 2,20-2,35
Как только Валера залил прошивку с этого сайта упало давление и время впрыска обвалилось до 2.
Ещё до эксперементов с мелитой на заводской 9i у меня стабильное давлени было порядка 300.
КОмпресия 12-13. Пробег 53т. ТОпливо порядка 175 и на холостом 60
У меня давление на холостом порядка 300.
С машиной всё ок, расход в норме (7,8-8,2---на 92) всё в городском цикле
Вот когда мелита стояла давление было 320-330 и впрыск порядка 2,20-2,35
Как только Валера залил прошивку с этого сайта упало давление и время впрыска обвалилось до 2.
Ещё до эксперементов с мелитой на заводской 9i у меня стабильное давлени было порядка 300.
КОмпресия 12-13. Пробег 53т. ТОпливо порядка 175 и на холостом 60
Спасите-памагите!!!!
Продалжаються мои мучения с дерганиями. Был уже на двух СТО, причем одно Укравто, пробуют менять РХХ и ДПДЗ, чухают репу и отпускают с миром, взяв при этом деньги за сканирование.
Еще замечено что у меня медленно падают обороты ХХ, т.е после перегазовки имею 1100-1200, РХХ - 40-43, потом в течении 10-20 сек. обороты опускаются до 800-900, РХХ - 24-28. Один мастер сказал что у меня люфтит шток РХХ (стоит новый с мет. наконечником), хотя со старым были теже проблемы.
з.ы. может кто посоветует грамотного человека в Киеве?
зы.зы. Это нормальная практика что за сканирование беруться деньги - 50грн ??? деньги согласен платить, но только почему их берут в независимости от результата, даже если мастер ничего в итоге не сделал.

з.ы. может кто посоветует грамотного человека в Киеве?
зы.зы. Это нормальная практика что за сканирование беруться деньги - 50грн ??? деньги согласен платить, но только почему их берут в независимости от результата, даже если мастер ничего в итоге не сделал.

.
Это нормально.Еще замечено что у меня медленно падают обороты ХХ, т.е после перегазовки имею 1100-1200, РХХ - 40-43, потом в течении 10-20 сек. обороты опускаются до 800-900, РХХ - 24-28.
Деньги беруться за РЕЗУЛЬТАТ проведённой работы. (выявленная неисправность, регулировка и т.д). А в остальных случаях..... обувание клиента!Это нормальная практика что за сканирование беруться деньги - 50грн ??? деньги согласен платить, но только почему их берут в независимости от результата, даже если мастер ничего в итоге не сделал
Теперь по существу. Какая прошивка, корр на ХХ и кор оснвная? Сколько прошли свечи, какие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей