Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ЭбУ сенс Микас 7.6

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вс апр 13, 2008 10:59 am

Ещё не мешает проверить развал=схождение. Многих с расходом отправляю именно туда, т.к. колёса в разные стороны смотрят.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пн апр 14, 2008 8:37 am

Форсунки все работают одинаково,ГРМ -я выставил коленвал по поршню ВМТ метки коленвала не совпадают приблизительно на один зуб , а распредвал я выставил по меткам и отрегулировал клапана,давление (разряжение ) стало 300-310.Расход все равно не радует.Я устал боротса с расходом скорей всего буду продавать.У меня еще есть вариант может прогорел какойто клапан,но опять же компресия в норме свечи в норме...

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пн апр 14, 2008 11:31 pm

virtex если ты поднимаешь вопрос в теме, то постарайся читать ответы. rusik поставил конкретный вопрос, ответа нет. А показания ДПДЗ немаловажный показатель. Открытие ДЗ в %? Что же касается регулировки клапанов и фазы ГРМ, хотелось бы увидеть показания СН, а не только "СО в норме". "Может прогорел какой-то клапан" это не постановка вопроса. Для этого есть определённые методы диагностики, такие как проверка герметичности цилиндра. Компрессия ни о чём не скажет, если конечно там не отвалился кусок клапана. Это что касается механики. Что же касается ПО, попробуй переустановить прошивку, на ту же родную, с перезаливкой EEPROM.

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Ср апр 16, 2008 5:57 pm

опять занимался сенсом, о котором писал. Поменял ДПДЗ - появился нормальный ХХ, впрыск упал до 2,3. Правда АЦП - 0,51
На старом АЦП было 0,47В, зато холостые подымались до 1200

mitrix
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:44 pm
Откуда: Луганск

Эбу сенс Микас 7.6

Сообщение mitrix » Ср апр 16, 2008 9:03 pm

Продавать машину не надо. Не бывает сенса с большим расходом. Ты сам сказал, что токсичность на оборотах превышает норму.Вот и ответ. На всех блоках Микас 7.6 такая беда. Находиш в своей диаг. программе коррекцию топливоподачи основную если АВТОАС или в других прогах СОВ и устанавливаеш значение не 170 а 130 это для твоего разряжения . Разряжение должно быть меньше 300 если> и пробег <40000 км ничего ненадо делать с ним .Упадет само после большего пробега .Проверенно годами

mitrix
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:44 pm
Откуда: Луганск

Сообщение mitrix » Ср апр 16, 2008 9:21 pm

Если же пробег нормальный ГРМ в норме подсоса нет , то значит зажаты клапана . И никакая компрессия ничего не покажет. Почти все делают очень маленькие зазоры. Двигатель работает тихо ,а нам головняк.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя