Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 7.6 сенс 2006 год

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Микас 7.6 сенс 2006 год

Сообщение virtex » Чт апр 17, 2008 12:02 pm

Какая прошивка стоит в Микасе 7.6 деу сенса 2006 года евро 0 или евро 2.Можна ли поставить ЄБУ микас 7.6 евро 2,в сенс 2004 года с RCO евро 0.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Чт апр 17, 2008 7:25 pm

Можно, но встречный вопрос- а зачем?

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Пт апр 18, 2008 8:44 am

Это необходимо для ГБО 4

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пт апр 18, 2008 8:46 am

У моего сенса не понятно с расходом(тема ЭБУ сенс микас 7.6),хотел подставить ЭБУ с сенса 2006 года

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Пт апр 18, 2008 9:37 am

подставь
если на ЭБУ есть надпись 132020 или 132021 - жрать будет не меньше и чек будет гореть
если есть надпись 130020 или 130021 - чек гореть не будет, это такие же мозги как и на твоей машине 2004 года

крайне редко на сенсе Е0 ЭБУ является причиной завышенного расхода :D

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пт апр 18, 2008 11:10 am

virtex не закончив одну тему, непонятно зачем ты плодишь вторую. "ГРМ -я выставил коленвал по поршню ВМТ метки коленвала не совпадают приблизительно на один зуб , а распредвал я выставил по меткам и отрегулировал клапана" Это ты пишешь в предыдушей теме. Так объясни смысл установки меток, если они у тебя не совпадают. Какие зазоры на клапанах?"Если же пробег нормальный ГРМ в норме подсоса нет , то значит зажаты клапана . И никакая компрессия ничего не покажет. Почти все делают очень маленькие зазоры. Двигатель работает тихо ,а нам головняк." Это отписал тебе mitrix в чём он прав на 100%. По ДЗ так и нет ни какого ответа. Допустим нечем его проверить, подставь новый, выставь АЦП 0.47В, при этом положение 0%. "СО на повышенных оборотах в 10 раз больше" Это сколько? Свечи начинают "чернеть" после 6%, а ты пишешь,что они белые. Что-то тут не сходиться. При Gob 125 возможно обеднение смеси, что повлечёт за собой увеличенный расход. Посмотри время открытия форсунок, показания ДАД какие, температура?
Если ты хочешь, чтоб тебе помогли, то будь ласка, ответь хоть на какие-то вопросы. А ты зациклился на прошивке и блоке.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пт апр 18, 2008 2:46 pm

как выставить АЦП 0.47В,какой прогой у меня АЦП 0.80В.Зазоры клапанов впускных 0.20.выпускных 0.30.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пт апр 18, 2008 3:02 pm

Вот мой лог с програмы chipscaner может вы заметите чо не так.
Вложения
сенс.rar
(42.63 КБ) 199 скачиваний

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пт апр 18, 2008 6:08 pm

virtex писал(а):как выставить АЦП 0.47В,какой прогой у меня АЦП 0.80В.Зазоры клапанов впускных 0.20.выпускных 0.30.
AЦП выставляется не прогой, а руками путём проворачивания ДПДЗ, если не выставляется или подпилить уши, или замена (опять таки с подстройкой) Затем срос ЭБУ, чтоб положение было 0%. При твоём показателе 0.8В, о чём ещё мона говорить. По клапанам практически правильно, но чтоб не зажаты были выпускные, и даже мона в притирочку 0.35 сделать. И выставь на место метки. И будет всё ОК.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Сб апр 19, 2008 8:14 am

когда я ставил зазор віпускных 0.35 то тогда слышно было как стучат клапана,поетому я зазор зделал меньше.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Сб апр 19, 2008 8:35 am

Что напряжение ДПДЗ так влияет на росход???я думал что независимо от напряжения на нем ЭБУ снимает показания на сколько процентов он открыт,и из этого показания получаетса подача бензина.ИЛИ я в чемто не прав.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб апр 19, 2008 7:43 pm

Физически величина открытия дроселя измеряется не в процентах, а в вольтах. Нормальным считается вольтаж 0.5В-0.7В при закрытой дросельной заслонке. Если выше, то как правило контроллер считает, что машина вышла из состояния ХХ, а это уже совершенно другая величина топливоподачи. Так что отрегулируйте положение дроселя, желательно это всё проверить сканером.

mitrix
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:44 pm
Откуда: Луганск

Сообщение mitrix » Сб апр 19, 2008 11:08 pm

Еще раз . Пока ДАД не будет меньше 300 . За расход не стоит разговаривать. Ищи проблему в механике . чудес не бывает .

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Сб апр 19, 2008 11:35 pm

mitrix писал(а):. Пока ДАД не будет меньше 300 . За расход не стоит разговаривать. .
И при 320 свободно мона влезть в 8л. городского цикла.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс апр 20, 2008 8:28 am

krimski писал(а):
mitrix писал(а):. Пока ДАД не будет меньше 300 . За расход не стоит разговаривать. .
И при 320 свободно мона влезть в 8л. городского цикла.
но все же при 260-290 двигатель работает на много устойчивей и ГБО лучше работает , еще заметил что смещение на один зуб приблизительно 50 единиц в разрежении на исправном двигателе естественно.
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя