Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 7.6 сенс 2006 год
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Микас 7.6 сенс 2006 год
Какая прошивка стоит в Микасе 7.6 деу сенса 2006 года евро 0 или евро 2.Можна ли поставить ЄБУ микас 7.6 евро 2,в сенс 2004 года с RCO евро 0.
virtex не закончив одну тему, непонятно зачем ты плодишь вторую. "ГРМ -я выставил коленвал по поршню ВМТ метки коленвала не совпадают приблизительно на один зуб , а распредвал я выставил по меткам и отрегулировал клапана" Это ты пишешь в предыдушей теме. Так объясни смысл установки меток, если они у тебя не совпадают. Какие зазоры на клапанах?"Если же пробег нормальный ГРМ в норме подсоса нет , то значит зажаты клапана . И никакая компрессия ничего не покажет. Почти все делают очень маленькие зазоры. Двигатель работает тихо ,а нам головняк." Это отписал тебе mitrix в чём он прав на 100%. По ДЗ так и нет ни какого ответа. Допустим нечем его проверить, подставь новый, выставь АЦП 0.47В, при этом положение 0%. "СО на повышенных оборотах в 10 раз больше" Это сколько? Свечи начинают "чернеть" после 6%, а ты пишешь,что они белые. Что-то тут не сходиться. При Gob 125 возможно обеднение смеси, что повлечёт за собой увеличенный расход. Посмотри время открытия форсунок, показания ДАД какие, температура?
Если ты хочешь, чтоб тебе помогли, то будь ласка, ответь хоть на какие-то вопросы. А ты зациклился на прошивке и блоке.
Если ты хочешь, чтоб тебе помогли, то будь ласка, ответь хоть на какие-то вопросы. А ты зациклился на прошивке и блоке.
Вот мой лог с програмы chipscaner может вы заметите чо не так.
- Вложения
-
- сенс.rar
- (42.63 КБ) 199 скачиваний
AЦП выставляется не прогой, а руками путём проворачивания ДПДЗ, если не выставляется или подпилить уши, или замена (опять таки с подстройкой) Затем срос ЭБУ, чтоб положение было 0%. При твоём показателе 0.8В, о чём ещё мона говорить. По клапанам практически правильно, но чтоб не зажаты были выпускные, и даже мона в притирочку 0.35 сделать. И выставь на место метки. И будет всё ОК.virtex писал(а):как выставить АЦП 0.47В,какой прогой у меня АЦП 0.80В.Зазоры клапанов впускных 0.20.выпускных 0.30.
- miruwor
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Физически величина открытия дроселя измеряется не в процентах, а в вольтах. Нормальным считается вольтаж 0.5В-0.7В при закрытой дросельной заслонке. Если выше, то как правило контроллер считает, что машина вышла из состояния ХХ, а это уже совершенно другая величина топливоподачи. Так что отрегулируйте положение дроселя, желательно это всё проверить сканером.
но все же при 260-290 двигатель работает на много устойчивей и ГБО лучше работает , еще заметил что смещение на один зуб приблизительно 50 единиц в разрежении на исправном двигателе естественно.krimski писал(а):И при 320 свободно мона влезть в 8л. городского цикла.mitrix писал(а):. Пока ДАД не будет меньше 300 . За расход не стоит разговаривать. .
не мешай машине работать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя