Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Ср апр 24, 2019 6:26 pm
Доброго дня. Не могу определить проблему, на авто сняли и поставили кпп, по параметрам, все в норме, прокрутку видит, искра есть, а вот импульсы впрыска 0,6-0,8мсек. Давления топлива в норме. На управления механизмами все адекватно реагирует и тн и форсунки и свечи.
Осциллограммы ДПКВ выкладываю, дпкв менял. Проводку менял.

-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение
Иоанн » Ср апр 24, 2019 6:54 pm
С задающий диском как дело обстоит? Не повредили его? Также про проводку ДПКВ, не села на глушитель?
Последний раз редактировалось
Иоанн Ср апр 24, 2019 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
Borzoi13
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 3:36 pm
- Откуда: Россия
Сообщение
Borzoi13 » Ср апр 24, 2019 8:21 pm
avtoteh_dnepr писал(а):Доброго дня. Не могу определить проблему, на авто сняли и поставили кпп, по параметрам, все в норме, прокрутку видит, искра есть, а вот импульсы впрыска 0,6-0,8мсек. Давления топлива в норме. На управления механизмами все адекватно реагирует и тн и форсунки и свечи.
Осциллограммы ДПКВ выкладываю, дпкв менял. Проводку менял.

Чудес не бывает, есть искра, впрыск, сжатие, выпуск. Так что ищите чего у вас нет, и исходя из этого ищите проблему.
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение
Иоанн » Ср апр 24, 2019 8:41 pm
Порядок поиска известен. Но вот после ремонта и т.п., что только не встречается. Поэтому найти косяки за другим будет труднее. Сегодня вот на 2112 после капремонта неровный ХХ и глохла. Там перепутаны были шланги РДТ и КПА и др. На другом 2112 распредвалы были перепутаны местами и на одном распредвалу шпонки не было, ну и не заводилось. А здесь как выше уже написал, проверить визуально проводку ДПКВ на предмет целостности, прозвонить от разъема ДПКВ до 48,49 пинов ЭБУ. Что там с экраном провода ДПКВ. Ну и состояние задающего диска, может его повредили, когда снимали-устанавливали КПП.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Чт апр 25, 2019 12:29 am
По задающему диску ни каких отклонений, проводку заменил около метра от дпкв. Да и импульсы в принципе есть только какие-то очень маленькие. ЭБУ Бош797, подскажите в данном авто массы датчиков только в районе эбу или еще где есть?
-
Glykin
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 2:23 pm
- Откуда: Дзержинск
Сообщение
Glykin » Чт апр 25, 2019 9:34 am
Из жгута ЭБУ масса к двигателю прикручена в районе термостата, а к двигателю идет кабелек массы к АКБ.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Чт апр 25, 2019 9:54 am
Glykin писал(а):Из жгута ЭБУ масса к двигателю прикручена в районе термостата, а к двигателю идет кабелек массы к АКБ.
Нету массы к двигателю в районе термостата. Всю проводку облазил.
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение
Иоанн » Чт апр 25, 2019 10:24 am
Вот с чиптюнера про массы.
https://тут был сайт/content/ground/
Выясняется, что авто не 2112, а 21124, поэтому мой совет про 48,49 пины не в тему был. Вы хоть сразу пишите о комплектации авто. А то хотел было дать совет о массе МЗ, а у вас там ИКЗ.
Метр провода ДПКВ поменяли, а сколько сейчас сопротивление между двумя пинами разъема ДПКВ и сколько каждого из них на массу?
Черный толстый провод от - АКБ ищите сверху вниз, где-нибудь висит может. Но тогда будет нагреваться тонкий черный провод на кузов, даже искрить во время прокрутки стартера, поскольку весь ток идет через него.
И кстати, 16 кл. будет плохо заводится при этом, а 8 кл. будет. Правда, зависит и от ЭБУ.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
Borzoi13
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 3:36 pm
- Откуда: Россия
Сообщение
Borzoi13 » Чт апр 25, 2019 11:11 am
Проверьте массу на форсы,и желательно бы подменный эбу подкинуть,может мастера варили чего.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Чт апр 25, 2019 3:54 pm
Иоанн писал(а):Вот с чиптюнера про массы. https://тут был сайт/content/ground/
Выясняется, что авто не 2112, а 21124, поэтому мой совет про 48,49 пины не в тему был. Вы хоть сразу пишите о комплектации авто. А то хотел было дать совет о массе МЗ, а у вас там ИКЗ.
Метр провода ДПКВ поменяли, а сколько сейчас сопротивление между двумя пинами разъема ДПКВ и сколько каждого из них на массу?
Черный толстый провод от - АКБ ищите сверху вниз, где-нибудь висит может. Но тогда будет нагреваться тонкий черный провод на кузов, даже искрить во время прокрутки стартера, поскольку весь ток идет через него.
И кстати, 16 кл. будет плохо заводится при этом, а 8 кл. будет. Правда, зависит и от ЭБУ.
Прозвонил всю проводку от ДПКВ до эбу. Сопротивления нету, провода ни между собой ни на массу не звонятся. От АКБ есть два провода массовых один на двс второй на кузов.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Чт апр 25, 2019 3:55 pm
Borzoi13 писал(а):Проверьте массу на форсы,и желательно бы подменный эбу подкинуть,может мастера варили чего.
А где смотреть массу на форсунках? Подменного нету 16кл.
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение
Иоанн » Чт апр 25, 2019 4:02 pm
Нет ЭБУ от 16 клапанного, так подкиньте любой 81-пин. от 8 кл. Заведется и будет работать на 2 цилиндрах, что тоже будет информационным. Это если дело в блоке.
Насчет массы на форсунки - её там нет привычной нам. Масса импульсами подается на каждую форсунку, в соответствии с софтом и комплектацией.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Чт апр 25, 2019 4:31 pm
Иоанн писал(а):Нет ЭБУ от 16 клапанного, так подкиньте любой 81-пин. от 8 кл. Заведется и будет работать на 2 цилиндрах, что тоже будет информационным. Это если дело в блоке.
Насчет массы на форсунки - её там нет привычной нам. Масса импульсами подается на каждую форсунку, в соответствии с софтом и комплектацией.
Сигнал форсунки

-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение
Иоанн » Чт апр 25, 2019 4:35 pm
Что насчет 8 клапанного ЭБУ, подкинули?
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Чт апр 25, 2019 5:12 pm
Иоанн писал(а):Что насчет 8 клапанного ЭБУ, подкинули?
Да, при прокрутке вообще нету сигнала с дпкв.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя