Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Засада! Сдыхает уже 3_й Микас-11
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
По питанию прожечь сложно, мне поподались блоки со сгоревшим стабилитроном, сгорал стабилитрон, закорачивался, выгорали дорожки, после замены стабилитрона и востановлении дорожек блоки работали. А в этом случае горит все что на шине +5. После попыток востановления некоторые даже выходили на диагностику но часть проца не работала. Может где то проскочил разряд от катушки зажигания на датчик или форсунку, когда ставят ГБО любят наматывать витки вокруг проводов зажигания .
Прискорбно конечно. Сигнальный провод намотанный на ВВ проводах не есть хорошо но он небходим для переключения на газ, и тем не менее привести к выходу блока из строя мало вероятно, при таком исходе и переключатель бензин газ был бы мертвый. Юра прозвони на битом блоке ключи катушек зажигания, возможен переодический внутренний пробой одной из катушек зажигания.Yura_ писал(а):По питанию прожечь сложно, мне поподались блоки со сгоревшим стабилитроном, сгорал стабилитрон, закорачивался, выгорали дорожки, после замены стабилитрона и востановлении дорожек блоки работали. А в этом случае горит все что на шине +5. После попыток востановления некоторые даже выходили на диагностику но часть проца не работала. Может где то проскочил разряд от катушки зажигания на датчик или форсунку, когда ставят ГБО любят наматывать витки вокруг проводов зажигания .
Случай просто непонятный,надо будет исследовать что сгорело в этих блоках. Посмотреть какое потребление тока по 5 в шине,запитать лучше от стороннего источника,проверить как уже говорилось ключи ,посмотреть какое входное сопротивление на входах АЦП. И ещё если владелец авто пытается в бедах обвинить тебя ,то дай ему почитать мнения других людей,которые не первый год занимаются авто и электроникой и тем неменее даже нет возможности понять откуда пришла эта беда. Хорошо,если человек окажется понимающий,а ведь может и такой быть ,что про "упущенную выгоду " начнёт твердить.
Нет. Нету такого добра.ALK писал(а):мужики а выключатель массы там не стоит?
Пока ездит... а что это было? Понятия не имею. Сигнал для переключателя ГБО взят не с ВВ провода, а с катушки. Питание +12
на ГБО тоже с катушки. Может и не совсем правильно, однако гбошники практически все Газельки так делают. И всё нормально.
Склоняюсь к мысли - что всё же был выброс самоиндукции на клапанах газа. Хотя и в самих клапанах диоды стоят, и я сам доп. диод поставил? Теперь вообще - релюшку втулил.
А может просто череда нелепых случайностей?

То ,что на катушке клапана изображён + и - не всегда означает,что внутри катушки установлен диод !!! Что б в этом убедиться ,подайте на клапан ГБО питание через лампочку 12 в 21 вт (например от стоп сигнала) и поменяйте полярность подключения к клапану всё будет ясно : установлен там диод или нет...скорее всего его там просто нет...
Юра если зайдет эта машина пропаяй все обжимки разветвлений проводов в жгуте. Это сделать обязательно, совет из личного опыта.uri1uri писал(а):Нет. Нету такого добра.ALK писал(а):мужики а выключатель массы там не стоит?
Пока ездит... а что это было? Понятия не имею. Сигнал для переключателя ГБО взят не с ВВ провода, а с катушки. Питание +12
на ГБО тоже с катушки. Может и не совсем правильно, однако гбошники практически все Газельки так делают. И всё нормально.
Склоняюсь к мысли - что всё же был выброс самоиндукции на клапанах газа. Хотя и в самих клапанах диоды стоят, и я сам доп. диод поставил? Теперь вообще - релюшку втулил.
А может просто череда нелепых случайностей?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей