Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

hELP 21102

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

m
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:54 pm
Откуда: rostov

hELP 21102

Сообщение m » Вт апр 29, 2008 10:05 pm

кУПИЛ ВАЗ 21102 2003Г,ПРОБЕГ 40000КМ. пРОБЛЕМА ТАКАЯ! дОЛГО ПРИХОДИТСЯ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ УТРОМ, ПРОГРЕЛАСЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО НО СТОИТЬ ПОСТОЯТЬ ЕЙ МИНУТ 10 КАК СНОВА МОСЛОЕШ СТАРТЕРОМ . МЕНЯЛ ВСЕ ? НЕМОГУ РОЗОБРАТЬ СЯ В ЧЕМ КОСЯК. ОБИДНО ТО ПРИЕЗЖАЮТ ТАКИЕ КОНЧЕНЫЕ ЧЕРМЕТЫ С ПРОБЕГОМ ЗА 200 000 А ЗАВОДЯТСЯ С ПОЛ ПИНКА ! ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРЕН ГОСПОДА

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вт апр 29, 2008 10:20 pm

проверь при запуске давление топлива.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Re: hELP 21102

Сообщение zzOLzz » Вт апр 29, 2008 11:18 pm

m писал(а):кУПИЛ ВАЗ 21102 2003Г,ПРОБЕГ 40000КМ. пРОБЛЕМА ТАКАЯ! дОЛГО ПРИХОДИТСЯ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ УТРОМ, ПРОГРЕЛАСЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО НО СТОИТЬ ПОСТОЯТЬ ЕЙ МИНУТ 10 КАК СНОВА МОСЛОЕШ СТАРТЕРОМ . МЕНЯЛ ВСЕ ? НЕМОГУ РОЗОБРАТЬ СЯ В ЧЕМ КОСЯК. ОБИДНО ТО ПРИЕЗЖАЮТ ТАКИЕ КОНЧЕНЫЕ ЧЕРМЕТЫ С ПРОБЕГОМ ЗА 200 000 А ЗАВОДЯТСЯ С ПОЛ ПИНКА ! ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРЕН ГОСПОДА
Обратный клапан на бензонасосе проверь. Бензонасос то не менял?

m
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:54 pm
Откуда: rostov

Сообщение m » Ср апр 30, 2008 11:42 am

давление перед запускои в рампе 3.0 атм. бензоносос не менял сетку приемника новую поставил,рдв тоже новый.по диагностике в се окей , единственное что кран печки обойден до меня поставлен обычный как в раковине. и еше там стоит реле упровления кондером но самого нема. может что из за этого. холостой ход при прогреве не опускается ниже 950 обр и расход по городу 10л на 100.компрессия 12 во всех.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Ср апр 30, 2008 12:08 pm

Прошива стандарт? 950 об. Может подсос есть?

m
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:54 pm
Откуда: rostov

Сообщение m » Ср апр 30, 2008 12:18 pm

да вроде если б подсос был под траивала бы. прошивку сменил по новее на заводскую. стояла наверченая кривыми руками.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Ср апр 30, 2008 7:00 pm

Проверь ещё раз насос, это по плохой заводке. После выключения зажигания давление в рампе не должно сразу уходить на 0, а должно удерживаться. Если уходит в 0, меняй насос.

m
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:54 pm
Откуда: rostov

Сообщение m » Ср апр 30, 2008 7:35 pm

давление в рампе держит долго . черт его знает что за хрень.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср апр 30, 2008 7:46 pm

а форсунки????
Изображение

m
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:54 pm
Откуда: rostov

Сообщение m » Ср апр 30, 2008 8:07 pm

а как проверить

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср апр 30, 2008 8:11 pm

m писал(а):а как проверить
Баланс форсунок провести.

m
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:54 pm
Откуда: rostov

Сообщение m » Ср апр 30, 2008 8:15 pm

а в домашних условиях реально

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср апр 30, 2008 8:21 pm

m писал(а):а в домашних условиях реально
Диагностическая программа с управлением ИМ и манометр для измерения давленя в рампе.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср апр 30, 2008 9:08 pm

Тел: 8903-462-83-67 Позвони. Помогут.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Ср апр 30, 2008 10:10 pm

Если, как ты написал давление в норме, то проверить много чего нужно. Горелые провода ВВ. Накрученный зазор на дросселе. ДМРВ. И датчик температуры двигателя.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей