Я проводил инициализацию адаптивных параметров. Раз 5 передергивал зажигание по требованию и слышал как дроссель тоже в каком то моменте передергивания щелкает открывается и закрывается.skull2 писал(а): ↑Вт дек 17, 2019 5:53 amНу как бы я бы клоном вообще бы не сувался такое делать. А по мне это не адаптация дросселя, а судя что написано это адаптация параметров, то есть просто сброс с инициализацией.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Вы не поверите. Если вы сбросите эбу он тоже так будет делать, а еще когда зажигание включено дроссель тоже жжужыт и когда выключаете он тоже двигается. Но это не значит что адаптируется. Вот у меня тоже есть китай кесс но я им вот как то очкую лезть туда от куда могут прилететь нежданчики. А акделько один из таких блоков.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Я сам лично делал мокку 1.6 Е78. Слил отправил калибровщику. Получил тюн егр е2 залил обратно и сделал адаптацию. Всё прошло гладко. Завел проверил. Всё четкоskull2 писал(а): ↑Вт дек 17, 2019 8:37 pmВы не поверите. Если вы сбросите эбу он тоже так будет делать, а еще когда зажигание включено дроссель тоже жжужыт и когда выключаете он тоже двигается. Но это не значит что адаптируется. Вот у меня тоже есть китай кесс но я им вот как то очкую лезть туда от куда могут прилететь нежданчики. А акделько один из таких блоков.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2019 3:04 pm
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Тут, наверно, ключевое словосочетание "отдал калибровщику". Если настройки дросселя лежат там, то, думаю, он их не трогает и особого смысла в этой операции нет. Можно даже засомневаться, делает ли Кесс эту адаптацию. А если прошивать какой-нить прошивкой с помойки, то, как мне видится, возможно всякое.viktor9950 писал(а): ↑Вт дек 17, 2019 10:34 pmЯ сам лично делал мокку 1.6 Е78. Слил отправил калибровщику. Получил тюн егр е2 залил обратно и сделал адаптацию. Всё прошло гладко. Завел проверил. Всё четко
tl;dr На счёт КЕССа. Был он у меня, 5.017. Всем хорош, но есть пара моментов. Прошивает он далеко не все машины, хотя их список весьма внушителен. Корейцев берёт только дизеля, например. EMS 3120/3125 валит. У AC Delco криво считает контрольку и тоже валит. К счастью, я об этом узнавал не на своей шкуре, а по отзывам на других форумах. В итоге, я его продал нафиг. Купил к своему мотор-мастеровскому загрузчику чипсофтовский адаптер с Чиплоадером в придачу и Комбик. Наши машины делаю трейдовским, остальное комбинирую. На какие-то машины дешевле взять модуль у Чипсофта, какие-то модули выгоднее купить у SMS. Да, блин, дорого, зато минимизирован риск увала блока. А КЕСС - это чистая лотерея.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Я всегда готовлюсь к увалу и думаю не о том как бабло срубить а какие последствия будут. По этому наверное у меня их нет но не зарекаюсь. Я сторонник не Китая а лицензионного оборудования. Но с чего то всегда начинают все.Bandersnatch писал(а): ↑Ср дек 18, 2019 1:17 pmТут, наверно, ключевое словосочетание "отдал калибровщику". Если настройки дросселя лежат там, то, думаю, он их не трогает и особого смысла в этой операции нет. Можно даже засомневаться, делает ли Кесс эту адаптацию. А если прошивать какой-нить прошивкой с помойки, то, как мне видится, возможно всякое.viktor9950 писал(а): ↑Вт дек 17, 2019 10:34 pmЯ сам лично делал мокку 1.6 Е78. Слил отправил калибровщику. Получил тюн егр е2 залил обратно и сделал адаптацию. Всё прошло гладко. Завел проверил. Всё четко
tl;dr На счёт КЕССа. Был он у меня, 5.017. Всем хорош, но есть пара моментов. Прошивает он далеко не все машины, хотя их список весьма внушителен. Корейцев берёт только дизеля, например. EMS 3120/3125 валит. У AC Delco криво считает контрольку и тоже валит. К счастью, я об этом узнавал не на своей шкуре, а по отзывам на других форумах. В итоге, я его продал нафиг. Купил к своему мотор-мастеровскому загрузчику чипсофтовский адаптер с Чиплоадером в придачу и Комбик. Наши машины делаю трейдовским, остальное комбинирую. На какие-то машины дешевле взять модуль у Чипсофта, какие-то модули выгоднее купить у SMS. Да, блин, дорого, зато минимизирован риск увала блока. А КЕСС - это чистая лотерея.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2019 3:04 pm
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Если хочешь с чего-то начинать, то возьми Мотор-Мастер за30 тысяч. Работает как автомат Калашникова. Прошивает все блоки нашемарок и немного сверху. Следующий номер программы - Чиплоадер. Модули дешёвые, расширишь круг машин. Далее - Комбик. Модули дорогие, но даёт он достаточно много. Лучше вести параллельно с Чиплоадером. Я для себя сделал таблицу, что лучше купить у Чипсофта, а что у СМС. Там надо думать. Часто бывает, что у модули СМС дороже, но при их приобретении есть скидки на другие, либо поддерживается большее количество ЭБУ. Но чип-тюнинг как самоцель лучше не ставить. Во-первых прошивками занимается реально много людей, понакупивших разных Кессов и Галет за 3 рубля, а во-вторых, самая денежная работа идёт как раз на стационарных местах, где можно спокойно сесть за стол и сделать всё что нужно. А пионэров со шнурками как профурсеток в каждой подворотне. Вообще лучше пусть это будет как дополнение к диагностике. Окупишь покупку не одним так другим.viktor9950 писал(а): ↑Ср дек 18, 2019 10:54 pmЯ всегда готовлюсь к увалу и думаю не о том как бабло срубить а какие последствия будут. По этому наверное у меня их нет но не зарекаюсь. Я сторонник не Китая а лицензионного оборудования. Но с чего то всегда начинают все.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Во-первых, рекламировать стороннее оборудование мягко говоря не стоит. Расхваливайте ммк на их сайте.
Во-вторых, мотор-мастер не такой замечательный, как вы хотите его показать. Лично я им чуть не завалил М73, через 40 минут все таки вышел из режима программирования. М74.5 мой подменный с первой же попытки после считывания так и не вышел из режима программирования. Купил модуль к комбилоадеру и им вывел. А сколько на форуме ммк читаем случаев подвала М86 после записи по ОБД! Около 10 точно было. Кроме того, Микас-113 я дважды восстанавливал после записи мотор-лоадером (мне коллеги ко мне привозили за 300 км). Продукция ммк хороша только для январей, потому что с VS-5.1 проблемы. МЕ17.9.7 свой подменный пытался записать 42!!! раза и так и не смог. Хотя года два назад было нормально. Выручали другие загрузчики - комбилоадер, чиплоадер, РСМфлеш, опенбокс, мультифлешер. Это так, вспомнил на вскидку случаи с ммк.
Во-вторых, мотор-мастер не такой замечательный, как вы хотите его показать. Лично я им чуть не завалил М73, через 40 минут все таки вышел из режима программирования. М74.5 мой подменный с первой же попытки после считывания так и не вышел из режима программирования. Купил модуль к комбилоадеру и им вывел. А сколько на форуме ммк читаем случаев подвала М86 после записи по ОБД! Около 10 точно было. Кроме того, Микас-113 я дважды восстанавливал после записи мотор-лоадером (мне коллеги ко мне привозили за 300 км). Продукция ммк хороша только для январей, потому что с VS-5.1 проблемы. МЕ17.9.7 свой подменный пытался записать 42!!! раза и так и не смог. Хотя года два назад было нормально. Выручали другие загрузчики - комбилоадер, чиплоадер, РСМфлеш, опенбокс, мультифлешер. Это так, вспомнил на вскидку случаи с ммк.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
У меня рейтинг маленько другой. Кесс Ктаг пиасини галя. Это всё лет 5-7 назад покупал. По нашем маркам первым я взял Чипсофт Дениса, Он из первых кто начал разрабатывать оборудование для чиптюнинга. Что то я взял Алекс флешер офф. PCM флешер. Осталось m86 vesta x-rei. Но я жду когда Денис откроет модуль. Если не дождусь Openbox возьму модуль. Комбик мне все время не нравился. А Мотор мастер! Он только появился на рынке. У каждого свой выбор.Bandersnatch писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 11:19 amЕсли хочешь с чего-то начинать, то возьми Мотор-Мастер за30 тысяч. Работает как автомат Калашникова. Прошивает все блоки нашемарок и немного сверху. Следующий номер программы - Чиплоадер. Модули дешёвые, расширишь круг машин. Далее - Комбик. Модули дорогие, но даёт он достаточно много. Лучше вести параллельно с Чиплоадером. Я для себя сделал таблицу, что лучше купить у Чипсофта, а что у СМС. Там надо думать. Часто бывает, что у модули СМС дороже, но при их приобретении есть скидки на другие, либо поддерживается большее количество ЭБУ. Но чип-тюнинг как самоцель лучше не ставить. Во-первых прошивками занимается реально много людей, понакупивших разных Кессов и Галет за 3 рубля, а во-вторых, самая денежная работа идёт как раз на стационарных местах, где можно спокойно сесть за стол и сделать всё что нужно. А пионэров со шнурками как профурсеток в каждой подворотне. Вообще лучше пусть это будет как дополнение к диагностике. Окупишь покупку не одним так другим.viktor9950 писал(а): ↑Ср дек 18, 2019 10:54 pmЯ всегда готовлюсь к увалу и думаю не о том как бабло срубить а какие последствия будут. По этому наверное у меня их нет но не зарекаюсь. Я сторонник не Китая а лицензионного оборудования. Но с чего то всегда начинают все.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Насчет алекс-флешера. Мой коллега им дважды подвалил Ниссаны. Моим пиасини он же и восстановил. Живет за 200 км от меня и дважды приезжал за пиасини. Я свой вывод в отношении алекс-флешера сделал. Да и тех поддержка там грубоватая.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2019 3:04 pm
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Я не рекламирую, просто пытаюсь посоветовать с чего начать. Чел со своим КЕССом явно заходит не с той стороны. Пусть уж лучше занимается чем-то другим, если 30 тысяч неподъёмная сумма. Но можно да, посоветовать начать с Чиплоадера. Тоже тема, он более гуманный в плане финансовых затрат. Мотор-мастером я реально привалил какой-то старинный блок на УАЗик Буханку из-за одной особенности программатора. Он вдруг начал искать после записи иденты в прошивке, в которой их по определению быть не может. И то, поднял более древней версией программатора и ПО к нему 2013 года. М73 я не то что не приваливал, а даже поднимал после усыпления коллегой. Видимо, особенность аппаратной реализации как ЭБУ, так и самого программатора. С М73 от Ителмы проблем вообще никаких нет. Он шил более старой версией программатора. Я понимаю, что неприятно, когда говорят о программаторах конкурентов, но этого не избежать. В любом случае их нужно иметь несколько и всё время кубатурить что и чем прошивать. А для М86 я не пожалел денег и купил шнурок за 4 косаря. Раньше шил со снятием, путём подтыкания проводков, и молясь чтоб контакт был. Затем раз подвалил прошивкой по ОБД. Но блок на самом деле хороший, разом поднялся после того как я подключился к нему по-старинке. После этого завязал с экспериментами. С МЕ17.9.7 проблем вообще никогда не было, неубиваемый блок. Даже когда софты попутал на УАЗике и попытался прошить шифрованным .bcf, забыв посмотреть размер файла, поднял на раз записью правильной прошивки.Иоанн писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 11:35 amВо-первых, рекламировать стороннее оборудование мягко говоря не стоит. Расхваливайте ммк на их сайте.
Во-вторых, мотор-мастер не такой замечательный, как вы хотите его показать. Лично я им чуть не завалил М73, через 40 минут все таки вышел из режима программирования. М74.5 мой подменный с первой же попытки после считывания так и не вышел из режима программирования. Купил модуль к комбилоадеру и им вывел. А сколько на форуме ммк читаем случаев подвала М86 после записи по ОБД! Около 10 точно было. Кроме того, Микас-113 я дважды восстанавливал после записи мотор-лоадером (мне коллеги ко мне привозили за 300 км). Продукция ммк хороша только для январей, потому что с VS-5.1 проблемы. МЕ17.9.7 свой подменный пытался записать 42!!! раза и так и не смог. Хотя года два назад было нормально. Выручали другие загрузчики - комбилоадер, чиплоадер, РСМфлеш, опенбокс, мультифлешер. Это так, вспомнил на вскидку случаи с ммк.
К Алексу у меня предвзятое отношение, ходят слухи, что он занимается реверс-инженерингом модулей для КЕССа.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Насчет кесса не спорю, сам им пару раз попробовал на Симос-7 и сразу купил модуль к другому загрузчику.
Насчет Алекса мне достаточно было почитать сообщения разработчика ммс-флешера ну и плюс подвалы блоков моим коллегой. Так и лежит ключ от алекс-флешера. Даже продавать не стал, чтобы не расстраивать моих коллег.
Насчет Алекса мне достаточно было почитать сообщения разработчика ммс-флешера ну и плюс подвалы блоков моим коллегой. Так и лежит ключ от алекс-флешера. Даже продавать не стал, чтобы не расстраивать моих коллег.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Не надо тут говорит что Чел со своим кесом. Он у каждого из вас был или есть. Когда я заинтересовался в 14 году работая на дилере лендроверов ягуаров о обновлении и прошивке эбу. Тогда я и приобрел кесс и кетаг. А с интересом начал изучать это направление. А потом уже начал склонятся к чип лоадеру и другим флешерам. И не в жалости 30 тысяч. Я не уверен в этом оборудование мотор мастер. У Дениса я уверен во флешере. У Олега в ПСМ е тоже уверен. По поводу Алекса! У них флешер растет и те модули которые я открывал я сначала сканирую отзывы. Работаю без нареканий. У каждого флешера есть свое направлениеBandersnatch писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 12:00 pmЯ не рекламирую, просто пытаюсь посоветовать с чего начать. Чел со своим КЕССом явно заходит не с той стороны. Пусть уж лучше занимается чем-то другим, если 30 тысяч неподъёмная сумма. Но можно да, посоветовать начать с Чиплоадера. Тоже тема, он более гуманный в плане финансовых затрат. Мотор-мастером я реально привалил какой-то старинный блок на УАЗик Буханку из-за одной особенности программатора. Он вдруг начал искать после записи иденты в прошивке, в которой их по определению быть не может. И то, поднял более древней версией программатора и ПО к нему 2013 года. М73 я не то что не приваливал, а даже поднимал после усыпления коллегой. Видимо, особенность аппаратной реализации как ЭБУ, так и самого программатора. С М73 от Ителмы проблем вообще никаких нет. Он шил более старой версией программатора. Я понимаю, что неприятно, когда говорят о программаторах конкурентов, но этого не избежать. В любом случае их нужно иметь несколько и всё время кубатурить что и чем прошивать. А для М86 я не пожалел денег и купил шнурок за 4 косаря. Раньше шил со снятием, путём подтыкания проводков, и молясь чтоб контакт был. Затем раз подвалил прошивкой по ОБД. Но блок на самом деле хороший, разом поднялся после того как я подключился к нему по-старинке. После этого завязал с экспериментами. С МЕ17.9.7 проблем вообще никогда не было, неубиваемый блок. Даже когда софты попутал на УАЗике и попытался прошить шифрованным .bcf, забыв посмотреть размер файла, поднял на раз записью правильной прошивки.Иоанн писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 11:35 amВо-первых, рекламировать стороннее оборудование мягко говоря не стоит. Расхваливайте ммк на их сайте.
Во-вторых, мотор-мастер не такой замечательный, как вы хотите его показать. Лично я им чуть не завалил М73, через 40 минут все таки вышел из режима программирования. М74.5 мой подменный с первой же попытки после считывания так и не вышел из режима программирования. Купил модуль к комбилоадеру и им вывел. А сколько на форуме ммк читаем случаев подвала М86 после записи по ОБД! Около 10 точно было. Кроме того, Микас-113 я дважды восстанавливал после записи мотор-лоадером (мне коллеги ко мне привозили за 300 км). Продукция ммк хороша только для январей, потому что с VS-5.1 проблемы. МЕ17.9.7 свой подменный пытался записать 42!!! раза и так и не смог. Хотя года два назад было нормально. Выручали другие загрузчики - комбилоадер, чиплоадер, РСМфлеш, опенбокс, мультифлешер. Это так, вспомнил на вскидку случаи с ммк.
К Алексу у меня предвзятое отношение, ходят слухи, что он занимается реверс-инженерингом модулей для КЕССа.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Обсуждение уходит всё дальше и дальше от темы. Давайте прекратим флуд и будем строго по теме и только по одному загрузчику - чиплоадеру.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Прошивки ACDelco E39, E39A, E78, E83
Ребят, всем здоровья! Особенно в наше время...
Такой вопрос...
Имеется Opel Mokka 2015г 1,8л
Считал паспорт, там куча цифр, какой ЭБУ тоже не понимаю. Паспорт смотрел как Е83
Не могу понять какие именно иденты из них...
Прошу помощи в определении. И может ктото знает кто тюн может сделать?
Выдало такое
12601244 12655492 92271394 92271395 92271396 92271397 92271398 12643594 92271399 12655499 86ABMWK13287Q3TR 141238 PCI5STN 55
Такой вопрос...
Имеется Opel Mokka 2015г 1,8л
Считал паспорт, там куча цифр, какой ЭБУ тоже не понимаю. Паспорт смотрел как Е83
Не могу понять какие именно иденты из них...
Прошу помощи в определении. И может ктото знает кто тюн может сделать?
Выдало такое
12601244 12655492 92271394 92271395 92271396 92271397 92271398 12643594 92271399 12655499 86ABMWK13287Q3TR 141238 PCI5STN 55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей