Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ
Доброе время суток, помогите разобраться . Проблема в следующем, на ХХ двс работает не стабильно, слышны хлопки в глушителе, детонация. На диагностике ошибка Р0101 Выход за диапазон сигнала ДМРВ. Показатели на ХХ, очень увеличенное разряжение в коллекторе 0,68-0,8 (по показаниям датчика на гбо), ДМРВ показывает 2,0-2,5V 35-40 кг/час, при снятии или отсоединения ДМРВ работа ДВС не меняется. Впрыск 5,0-6,3мсек. Проверены метки грм осциллографом - метки на месте, заменены свечи на новые. Компрессия по цилиндрам 12/13/13/14 . При увеличении оборотов работа двс стабилизируется, но двс очень резко реагирует на отклонение заслонки. Касательно подсоса воздуха, явного нету, при закрытии доступа воздуха через дз, двс глохнет. Снял выпускной коллектор (возможное загрязнение ката) - изменений нету, очень высокое разряжение. На авто стоит гбо 4 пок., зависимости от топлива работа двс не меняется. Отключение гбо полностью - работа двс не меняется. Отключение тн(чистая работа на газу) - работа двс не меняется.На ХХ ДК как первый так и второй показывают 0,05В при отключении показания 0,43 - опять же работа двс не меняется.
Подскажите, что еще проверить? В чем может быть проблема? За ранее спасибо за помощь.
Подскажите, что еще проверить? В чем может быть проблема? За ранее спасибо за помощь.
Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ
Там вродь зазоры делаются.Мож клапана поджаты?
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ
Осцилку фаз ГРМ покажите, раз уже снимали.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ
Вот ваша осцилка и образцовая (красная). Вроде с вашей на зуб расхождение.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ
Так будет лучше видно. У вас какие то маленькие осцилки, как-то не так выкладываете. По прокрутке норма.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ
Я из ваших же картинок делаю большие и они сюда помещаются.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ
Двигатель G4JP имеет свойственные ему поломки и слабые места.
Если обрывается ремень ГРМ, то гнёт клапаны. Это обязательно приводит к капремонту, нужно полностью перебрать мотор, заменить поршневую группу. За ремнём нужно периодически следить, обращать внимание на подтёки, силу натяжения, внешнее состояние. Его ресурс нельзя назвать большим.
Ещё до 100-тысячного пробега могут начать цокать гидрокомпенсаторы. Замена их — дело серьёзное, так как стоит это дорого.
Сильные вибрации начинаются после ослабления опор мотора. Если часто ездить по бездорожью и плохим дорогам, такое произойдёт раньше, чем ожидаешь.
Дроссельная заслонка и РХХ быстро засоряются, что неминуемо приводит к нестабильности оборотов.
Если обрывается ремень ГРМ, то гнёт клапаны. Это обязательно приводит к капремонту, нужно полностью перебрать мотор, заменить поршневую группу. За ремнём нужно периодически следить, обращать внимание на подтёки, силу натяжения, внешнее состояние. Его ресурс нельзя назвать большим.
Ещё до 100-тысячного пробега могут начать цокать гидрокомпенсаторы. Замена их — дело серьёзное, так как стоит это дорого.
Сильные вибрации начинаются после ослабления опор мотора. Если часто ездить по бездорожью и плохим дорогам, такое произойдёт раньше, чем ожидаешь.
Дроссельная заслонка и РХХ быстро засоряются, что неминуемо приводит к нестабильности оборотов.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ
Да и рекомендовал бы промыть ДМРВ. Часто помогает
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ
Всем спасибо, разобрался. На этих моторах (и знал же) регулятор хх в мет.корпусе, а заслонка пластиковая, так вот, на заслонке регулятора появляются задиры, которые не дают до конца закрыться регулятору. Моторчик тянет, а регулятор не закрывается на 100% и соответственно, при появлении разряжения заслонка регулятора открывается, вот и появляется доп.воздух. Нашел как - снял заслонку и на подключенном регуляторе попробовал продуть канал, с третьего раза увидел, что заслонка открылась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей