Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Модератор: chipsoft
Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Столкнулся с проблемой перевода в бут SIM2K-240 KIA. Т.е. в бут блок переводится с надцатой попытки. Если для мультифлешера это не является проблемой , то для чиплодыря ситуация патовая. Он требует отключения и включения питания в процессе работы с флеш. При передергивании питания проц не входит в бут и лодырь вываливается с ошибкой. Пришлось найти причину такого поведения проца. У меня блок с автомата и на нем два проца. Задача подвесить коробочный и работать с проциком двигателя. В блоке стоит контроллер питания ATIC112. Он формирует сигнал ресет и по этому же пину выводит сработку WDT (ватчдог таймер). На сервисных площадках по мануалу (-ам) установлены два резистора по 100-200 Ом. Один на массу (коробка), второй на +3.3в. Если с коробочным все понятно (вечный ресет), то с движком нарисовалась проблема. Из-за подтяжки сигнала на +3.3в нет сигнала #PORES (павер он ресет, сброс при подаче питания). По этому происходит лоторея перевода проца в бут. Или переведется, или нет. Я собрал "схему" с конденсаторной задержкой. Проверил. Все работает , как часы. Прилагаю минихелп со схемой. На фото платы не указан резистор по 145 ноге и резистор на 100 Ом сервисной площадки коробочного проца (за кадром). И да, если у вас эта проблема не возникала, то это не значит, что ее нет. Мой знакомый именно с таким блоком в свое время тоже натрахался. Возможно это распространяется и на другие типы блоков. Я не знаю... ЗЫ: Я делал клон блока есси что...
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Первый раз такое слышу. Никогда в бут проблем не было.
Только если читать 1738 TCM, то надо отправить в вечный ресет ЕСМ 1767.
Только если читать 1738 TCM, то надо отправить в вечный ресет ЕСМ 1767.
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Вот тут не понял, объясните своими словами доходчиво, что происходит с трикором. Как это "из за подтяжки"? Ресет всегда подтянут на Vdd и никак иначе.Из-за подтяжки сигнала на +3.3в нет сигнала #PORES. По этому происходит лоторея перевода проца в бут. Или переведется, или нет.
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
При подключении ресета на +3.3 в через 100 Ом его нельзя передавить. Т.е. не формируется сигнал ресет при подаче питания.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Допустим так, ресета нет. А что дальше получается после подачи питания? Почему нет бута я не понимаю.
Картинка с осциллографа ресета есть?
Кроме того, если уж возникла необходимость, можно не передёргивать питание эбу, а сделать ресет щупом.
Картинка с осциллографа ресета есть?
Кроме того, если уж возникла необходимость, можно не передёргивать питание эбу, а сделать ресет щупом.
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Конденсаторы по питанию не успевают разрядиться за время паузы (~8 сек). Проц не пересбрасывается и соответственно нельзя в него втолкнуть загрузчик для продолжения работы. Щупом конечно можно. Я так и определил, откуда ноги ростут. В любом случае процу нужен сигнал ресет по подаче питания. А его там быть не может при подтяжке на +3.3в с резистором 100 Ом. А если бы был, то и WDT проходил и сбрасывал проц. Вот по этому я и переделал подключение. Ресет формируется на RC цепочке. При этом WDT не проходит.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
таже фигня, не перевел в бут....
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Ресет щупом на 121 ногу? или я что то путаю?
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
У меня блок сим2к 242, с таким же процом. Подключал 145,174,167 на массу через резистор 1кОм.на площадке которая сверху возле проца, вызвонил 121 ногу. Она на 5 разьеме площадки. На 11 этой же площадке есть 3.3В. через резистор 150 Ом, замкнул 5 и 11, тоесть подал через резистор 150 Ом на 121 ногу 3.3В. Соответственно коробочный проц, 121 ногу на землю через резистор 150 Ом.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
С sim2k 242 По схеме всё на много проще
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Информация проверена?
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Будет возможность проверю. А так это хелп ориг fgtech tehnologi galletto
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Я хз, у меня подменный 241 есть, когда с еепром работал я его сотню раз в буте переписывал, никаких сложностей с переводом в бут не было. Паузы при перезапуске вполне достаточно, по этому никаких ресетов допом не вешал никогда. Автоматический режим питания. Это касаемо разговора по теме.
С другими подобными эбу тоже не было сложностей с чтением моторного проца, картинки не рисовал.
Вот накалякал только по чтению коробочного проца, но тоже нет никаких сложностей.
Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA
Пин 173 какой уровень имеет по умолчанию? Не лишнее будет подавать на него высокий?
Посмотри в справке комбилоадера схему. Назначение контактов->сименс->сим2к (91)
Не понимаю, зачем придумывать проблему там, где её нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость