Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ 2110 ЭБУ МР 7.0 вентилятор охлаждения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

ВАЗ 2110 ЭБУ МР 7.0 вентилятор охлаждения

Сообщение buyan » Ср май 28, 2008 9:58 am

Всем привет :wink:
Попалась машинка ВАЗ 2110 ЭБУ МР 7.0 прошивка M7V03E65
Жалоба не срабатывает вентилятор охлаждения двигла (датчики менялись два раза) :?
Эмитировал переменным сопротивлением работу датчика все работает :?: (меняются обороты и включается вентилятор) вычитал, что нужно сделать инициализацию ЭБУ, но не уверен, что поможет :?
Может, кто подскажет, что еще смотреть?

Аватара пользователя
Petrovich_V
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
Откуда: Ukrein Константиновка

Сообщение Petrovich_V » Ср май 28, 2008 10:53 am

вообщето в этой прошивке время вкл. вентилятора 107 градусов, подключи сканер заведи смотри что показывает, на 107 гр. должен включится.

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Ср май 28, 2008 11:45 am

Да спасибо, :wink: я посмотрел (вот только что) прошивку в CTPro и увидел, :shock:
сменил калибровку, ВКЛ 98.0, ВЫКЛ 95.8 ,сегодня посмотрю что получилось :wink:

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Ср май 28, 2008 10:34 pm

Таких случаев очень много : клиент в панике прибегает ,"вентилятор не включается" а подсоединяеш сканер и определив ,какой установлен блок ,что там вроде "так заложено 107" За всё время только один клиент сказал,что перешивать не надо. Остальные или уже кем то перешиты или перешиваеш на месте.

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Чт май 29, 2008 8:15 am

Прикол в том, что BOSCH МР 7.0 ставился в партиях ВАЗ 2110 ориентированных на внешний рынок 8) так вот, вроде туда (в двигатель) должны заливать охлаждающую жидкость красного цвета (Х/З как называется) у которой температура кипения ~ 120 градусов, :shock: здается мне, что вот с этим и связана такая калибровка вкл., вентилятора :wink:

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Чт май 29, 2008 8:51 am

Евгений И писал(а):Таких случаев очень много : клиент в панике прибегает ,"вентилятор не включается" а подсоединяеш сканер и определив ,какой установлен блок ,что там вроде "так заложено 107" За всё время только один клиент сказал,что перешивать не надо. Остальные или уже кем то перешиты или перешиваеш на месте.

Есть такое дело :? тоже перешиваю. Некоторые отказываются и просят поставить доп. тумблер. Тоже не проблема. "За ваши деньги - любой каприз".
Намного реже действительно бывает проблема с релюшкой или собсно с самим ветродуем.
Быо в практике и блок - с дефектом по каналу включения вентлятора
(обрыв внутренний гдето) но это скорее исключение чем правило.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей