Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Opel Omega-B 1995г. Двиг.X20XEV ЭБУ Cimtec 56

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
leliks
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
Откуда: Украина г.Луцк

Opel Omega-B 1995г. Двиг.X20XEV ЭБУ Cimtec 56

Сообщение leliks » Чт июн 12, 2008 12:11 am

Всем доброго здравия!
Подскажите пожалуйста,машинка Opel Omega-B 1995г. Двиг.X20XEV ЭБУ Cimtec 56.
Купил знакомый себе вот такую машинку, лампа чек отсутствовала, поставили лампу, считали ошибки (52- контрольная лампа двигателя: напряжение высокое) и (92-ДПРВ или его цепь) ДПРВ заменили, провода прозвонили. Минусовую Клемму снимали более чем на 5-ть минут. Ошибки не стирались. Машина уехала. На следующий день читаем ошибки 52-й нету, только 92 и снятие клеммы не помогает, закралось подозрение, что это что-то с ЭБУ, сняли разъем с ДТВ прописалась ошибка (71- Датчик температуры воздуха или его цепь напряжение высокое.) И опять снятие клеммы АКБ не помогает обе ошибки присутствуют. 71 и 92 при этом все разъемы на месте. Подскажите.
Заранее благодарю!

J.R.Bob
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 8:52 am
Откуда: Киев Боярка

Сообщение J.R.Bob » Чт июн 12, 2008 8:54 am

OP-COMdemo + K-Line тебе помогут.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт июн 12, 2008 1:18 pm

стакивался на опелях с проблемой что ошибку можно считать(она сохраняется) если скидывать аккумулятор но не отключать диагностику или стоит конденсатор "ведерный" на сабвуфер.
не мешай машине работать

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт июн 12, 2008 11:43 pm

Попробуйте скинуть ошибки как на Мазде "Снять минусовую клему, подождать полминуты, нажать педаль тормоза и удерживать не менее 20 сек. Отпустить педаль и подсоединить клему".
Если ошибка висит, надо ковырять от датчика до блока.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Пт июн 13, 2008 11:49 am

Ошибки труться только прибором. Если после стирания появляется вновь - датчик фазы на замену, только не фуфельный.

А Autodata вообще для кого создана?

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт июн 13, 2008 6:03 pm

А ДПРВ питается нормально, в проводке проблем нету?

Аватара пользователя
leliks
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
Откуда: Украина г.Луцк

Сообщение leliks » Пт июн 13, 2008 6:12 pm

Всем доброго здравия! Спасибо за поддержку и ответы!
В общем, вывернул я её Omegu на изнанку. :D Кондеров в виде ведра :D для саба, точно нет.
Вот ошибки почему не трутся при снятии клеммы этого не понятно, да бог с ними, я так понял если неисправность не появляется (устранена) то они автоматически стираются где-то после 10-20 запусков двиг.
Но вот как отличить фуфельный датчик от нормального? Завтра еду возьму сам, а то Андрюхе подсовывают уже второй. Если дело в датчике, ну тогда к ним и с шашкой на голо!!! :evil:

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пт июн 13, 2008 6:20 pm

Фуфельный и неисправный датчик отличить можно по осцилогрмме.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт июн 13, 2008 9:46 pm

Юзайте автодату. Проверте сопротивление на контактах датчика и питание самого датчика. А вобще Малгар правильно говорит - 100% верняк покажет только осцилограф.

Аватара пользователя
leliks
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
Откуда: Украина г.Луцк

Сообщение leliks » Ср июн 18, 2008 12:28 am

Всем доброго здравия!
Поехала Андрюхина машинка. :D
Лохонулся я, :oops: в боксе было темновато, а я и не глянул на меточки. В общем, какой-то кулибин местами шкивы на распредвалах поменял, да еще и свои метки набил. Поставили шкивы на свои законные места и все ОК. Еще раз всем благодарствую за помощь!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей