По диагностике выдает сообщение о первичке - т.е. это те самые алюминиевые проводки?sly писал(а): Во всех случаях - нарушения пайки алюминиевых проводков. С межвитковым или пробоем по вторичке можно сразу выбросить. Удачи.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Славута 1.2 - глохнет при движении - умерла
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
когда-то пришлось читать немецкий мануал по ремонту(в переводе)VEis писал(а):По диагностике выдает сообщение о первичке - т.е. это те самые алюминиевые проводки?sly писал(а): Во всех случаях - нарушения пайки алюминиевых проводков. С межвитковым или пробоем по вторичке можно сразу выбросить. Удачи.
1. подставте узел на который ЭБУ выдает ошибку.
2.подставте ЭбУ.
3. проверте электропроводку.
у нас же все наоборот получается...
не мешай машине работать
Не обязательно. Это может быть и проводка, и разъемы, и неисправность в ЭБУ. Попробуй прозвонить первички мультиметром. Если есть осциллограф, можно проверить питание и управление по первичкам, сразу все прояснится.VEis писал(а):По диагностике выдает сообщение о первичке - т.е. это те самые алюминиевые проводки?sly писал(а): Во всех случаях - нарушения пайки алюминиевых проводков. С межвитковым или пробоем по вторичке можно сразу выбросить. Удачи.
Если есть подменная катушка, тоже легко проверить (я не держу таких на подмену, нечасто бывают).
Меня смущает, что при прокрутке ЭБУ видит обороты КВ, но нет импульсов на управление форсунками - какой лампочкой проверял?
Лучше и безопаснее пользоваться осциллографом, ИМХО.
А о чем это может говорить? Накрылся контроллер?sly писал(а): Меня смущает, что при прокрутке ЭБУ видит обороты КВ, но нет импульсов на управление форсунками
Проверял лампочкой на 12 В, согласно инструкции, которая в мурзилке.sly писал(а):какой лампочкой проверял?
Провода от контроллера до разъемов МЗ прозванивал - ОК.
Контроллер выдает ошибки P0351 и P0352 - "Обрыв первичной цепи катушек зажигания".
Имелось в виду - мощность лампочки.VEis писал(а): Проверял лампочкой на 12 В, согласно инструкции, которая в мурзилке.
Провода от контроллера до разъемов МЗ прозванивал - ОК.
Контроллер выдает ошибки P0351 и P0352 - "Обрыв первичной цепи катушек зажигания".
12В на катушке присутствуют?
Катушку прозванивал?
Ошибки - текущие или сохраненные?
Да, на разъем жгута катушки идет 12 В. (если точнее - 12,2)sly писал(а): 12В на катушке присутствуют?
Только те контакты проверил, которые доступны при открытии крышки котушки.sly писал(а): Катушку прозванивал?
Высвечиваются сообщения и в текущих, и в сохраненныхsly писал(а):Ошибки - текущие или сохраненные?
Тема конечно старая, но не хочу создавать новую. Славута инжекторная микас 11.3+ газ 2 поколения. Глохнет. Компьютер подключить нельзя. При включении зажигания чек не загорается. После отключения масы, заводится сразу. Ошибок в памяти нет. Бывает возникает ошибка пропуск зажигания в 1 цилиндре. Была еще, нет связи с лямдой, но тогда еще не глохла. Когда глохнет, горит индекатор бензин, хотя включен газ. (последних два раза, раньше не обращал внимания). Эмулятор лямды отключен. Свечи, провода менял. Бывает пропадают холостые. А можно неделями ездить без проблем. Хотел прошить на газ бензин, а тут такая ерунда. Еще постоянно пропадает показания температуры и уровня топлива (одновременно), потом появляются. На компьютере температуру показывает правильно. Разьем и масса вроде норм. Что с ней делать? Пропаять мозги?
Всем Удачи!
Да подменить, было бы как раз то, но взять рабочий проблемно, да и ругают все 11.3+, может новый купить другой, а какой? А специалисты у нас еще те, как у Марка Твена про часы. Да и охота самому разобраться. С электроникой я дружу, правда профиль не тот. Попробую на работе перепаять мозги.
Всем Удачи!
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Если охота самому разобраться - пожалуйста. Обычно на это уходит несколько лет и куча денежных средств на оборудование и запчасти. Даже у меня в деревне различных подменных ЭБУ штук 20. В городе у спецов их больше. Просто вы не нашли еще таких. Удачи, она вам не помешает. Купите на разборке несколько блоков на запчасти, пригодятся.
Оставьте в покое ЭБУ! На самом жгуте от разъема микаса есть "сбивки" на проводах коричневого цвета - проверить в первую очередь(пропаять). Массы проверяли тестером или "на глазок"? Смотрите место подключения ГБО по плюсу (у нас любят резать провод к катушкам зажигания) Ну и кнопка газ-бензин...dmytr писал(а):Да подменить, было бы как раз то, но взять рабочий проблемно, да и ругают все 11.3+, может новый купить другой, а какой? А специалисты у нас еще те, как у Марка Твена про часы. Да и охота самому разобраться. С электроникой я дружу, правда профиль не тот. Попробую на работе перепаять мозги.
P.S. По чеку - может лампочка перегорела?
P.S.P.S. Судя по по Вашему описанию проблема в проводке, а никак не в ЭБУ, по показаниям температуры-датчиков два:один на мозги другой на показометр. Я почти десять лет езжу на такой - за первый год переделал половину заводской проводки.
Vladimir
Viber +380682131263
Viber +380682131263
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей