Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ инж, при пуске глохнет на горячую. ОТЧЁТ!!!!
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ВАЗ инж, при пуске глохнет на горячую. ОТЧЁТ!!!!
двиг 2111, на холодную - как надо заводится, на 5+!
а вот на горячую , причём не всегда, схватила - и тут же обороты падают! т.е. такое ощущение что РХХ не работает! и так несколько раз мона крутить - и тут же обороты падают! на педаль газа при пуске тоже не реагирует! выход из ситуации - кактолько повернул ключ зажигания - не ждать пока потухнет на приборке TEST а сразу крутить стартер - всё ок, заводится!
собственно, пробег 120, 6 лет авто, такое только этим летом началось, топливная система на удивление идеальна чиста, форсы чистил в прошлом году, сетку бензонасоса вначале лета меня (старая чистёханька была)!!!!
диагностика показывает что всё ок, РХХ 120 шаг,
какие будут мысли???
РХХ глючит ? ДМВР - на незаведённой показывает 1.05 (вместо 0.996 в) !
бенз норм, всегда в одном и том же месте лью!!!!
слыхал что именно в жару и на горячую - бенз просто испаряется в топливной рампе - но как то прошлое лето я ж ездил ...
вообще если снять РХХ его как нить проверяют? сопротивление обмотки или ещё что нить может замерить? может его почистить (то как и чем)?
а вот на горячую , причём не всегда, схватила - и тут же обороты падают! т.е. такое ощущение что РХХ не работает! и так несколько раз мона крутить - и тут же обороты падают! на педаль газа при пуске тоже не реагирует! выход из ситуации - кактолько повернул ключ зажигания - не ждать пока потухнет на приборке TEST а сразу крутить стартер - всё ок, заводится!
собственно, пробег 120, 6 лет авто, такое только этим летом началось, топливная система на удивление идеальна чиста, форсы чистил в прошлом году, сетку бензонасоса вначале лета меня (старая чистёханька была)!!!!
диагностика показывает что всё ок, РХХ 120 шаг,
какие будут мысли???
РХХ глючит ? ДМВР - на незаведённой показывает 1.05 (вместо 0.996 в) !
бенз норм, всегда в одном и том же месте лью!!!!
слыхал что именно в жару и на горячую - бенз просто испаряется в топливной рампе - но как то прошлое лето я ж ездил ...
вообще если снять РХХ его как нить проверяют? сопротивление обмотки или ещё что нить может замерить? может его почистить (то как и чем)?
Последний раз редактировалось Dj-ikss Сб сен 06, 2008 6:08 am, всего редактировалось 5 раз.
это всё исключено, т.к. авто идеально работает и едет , и расхорд в норме и динамика ...vldp писал(а): .., форсунки, бедная смесь,
подсос воздуха, ДМРВ..........................
диагностику сам делаю
а вот РХХ - тоже на него грешу - только как бы его проверить?
в прошлом году была такая вата - поначала не заводилась с первого раза - но в течении дня - вообще РХХ отказал ... купил новый - и вот он мне сразу не стал нравится , палёнка может!
вопрос всё же сперва как проверить или почистить РХХ ???
хм, тогда вопрос возникнет - почему когда я жду проверки системы ТЕСТ - глохнет , а если не ждать проверки ТЕСТ - заводится без проблем??? как давление может меняться от того что 2-3 секунды я жду или нет (после вкл. зажигания) и в дальнейшем работать в норме 840 - 880 об/мин на ХХ.sly писал(а):Думаю, РХХ тут ни при чем, иначе педалька газа помогала бы завести машину. Проверяй давление топлива в момент горячего запуска...
я конечно гляну давление ...
может проще сделать, на горячую выкрутить РХХ и посмотреть двигается он или нет ...
а жду - ведь на то он и называется ТЕСТ: проверка всей электоронной системы, не знаю - всегда жду когда потухнет ТЕСТ и тока потом кручу стартер
"а жду - ведь на то он и называется ТЕСТ: проверка всей электоронной системы, не знаю - всегда жду когда потухнет ТЕСТ и тока потом кручу стартер"
ТЕСТ на панеле приборов- это тест лампочек и приборов на панеле приборов и ничего обсчего не имеет с системой управления двигателем.
После включения зажигания достаточно подождать 3-5 сек, чтобы контроллер опросил все датчики и можно заводить. При условии исправности бензонасоса, чистоты сетки и фильтра.
А лучьшая проверка РХХ- это подставить другой.
ТЕСТ на панеле приборов- это тест лампочек и приборов на панеле приборов и ничего обсчего не имеет с системой управления двигателем.
После включения зажигания достаточно подождать 3-5 сек, чтобы контроллер опросил все датчики и можно заводить. При условии исправности бензонасоса, чистоты сетки и фильтра.
А лучьшая проверка РХХ- это подставить другой.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кажется всё понятно!
Не держиться давление в системе подачи топлива.
Если не ждать окончания теста, а сразу заводить,
давление в рампе не успевает упасть и двигатель
нормально запускается. Если же дождаться выключения
бензонасоса, то давление сразу упадёт до нуля и поэтому
запустить двигатель проблематично. В таких случаях
я всегда рекомендую клиентам не ждать окончания
теста. Подключите манометер и всё сразу станет понятным!
Не держиться давление в системе подачи топлива.
Если не ждать окончания теста, а сразу заводить,
давление в рампе не успевает упасть и двигатель
нормально запускается. Если же дождаться выключения
бензонасоса, то давление сразу упадёт до нуля и поэтому
запустить двигатель проблематично. В таких случаях
я всегда рекомендую клиентам не ждать окончания
теста. Подключите манометер и всё сразу станет понятным!
Да! Причем если насос уже изношен, да еще и сеточка/фильтр подзабиты, и топливо горячее, то при прокрутке стартером, когда напряжение проседает, насос качает хуже и как следствие давление долго набирается. В этом случае надо начинать заводить за секунду до того, как выключится бензонасос. Однако без манометра не обойтись... это только версия, и ее надо проверять.vldp писал(а):Кажется всё понятно!
Не держиться давление в системе подачи топлива.
Если не ждать окончания теста, а сразу заводить,
давление в рампе не успевает упасть и двигатель
нормально запускается. Если же дождаться выключения
бензонасоса, то давление сразу упадёт до нуля и поэтому
запустить двигатель проблематично. В таких случаях
я всегда рекомендую клиентам не ждать окончания
теста. Подключите манометер и всё сразу станет понятным!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей