Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Kia CERATO 2006 Donc 1.6 не заводится
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
Kia CERATO 2006 Donc 1.6 не заводится
Товарищи, кто подскажет машина работала нормально.
Пока хозяин не посадил АБ. Снял на подзарядку . После этого машина перестала заводится.
Схватывает и тут же глохнет. Ошибки не выдаёт. Если это имобилайзер как можно его разблокировать не перешивая ЭБУ или где про зто почитать можно.
Пока хозяин не посадил АБ. Снял на подзарядку . После этого машина перестала заводится.
Схватывает и тут же глохнет. Ошибки не выдаёт. Если это имобилайзер как можно его разблокировать не перешивая ЭБУ или где про зто почитать можно.
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
По идее иммо не должен давать даже запускаться, а если движок "хватает", то не то пальто.
А клиент часом отключал и подключал АКБ не на включенном зажигании?
При отключении АКБ произошел сброс параметров адаптации, т.е. в машинке могут быть забитые инжектора, фильтры, закиданный рхх и много чего что повлияет на работу двигателя.
А вообще я бы проверил давление топлива. А дальше по порядку состояние свечей, рхх, фильтры. И обязательно допрос с пристрастием клиента, а то будет как про "Синьора Лёху".

А клиент часом отключал и подключал АКБ не на включенном зажигании?
При отключении АКБ произошел сброс параметров адаптации, т.е. в машинке могут быть забитые инжектора, фильтры, закиданный рхх и много чего что повлияет на работу двигателя.
А вообще я бы проверил давление топлива. А дальше по порядку состояние свечей, рхх, фильтры. И обязательно допрос с пристрастием клиента, а то будет как про "Синьора Лёху".


Последний раз редактировалось Eugene Saint Чт июл 03, 2008 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
Благодарю всех за помощь.Robin писал(а):так проявляет себя иммо в КИА, и не только в них. Всё правильно, при посадкеаккумы так и происходит, скорее всего и зажигание было включено. Обучить можно сканером, избавиться-только прошивать.
А история такова(со слов клиента): полировали ему машину маляры-красильщики и посадили АБ. Сняли его на зарядку без хозяина
после этого машина не завелаcь.
Расскажите пожалуйста,Robin,подробнее как и каким сканером можно прописать ключи,что-бы не выпаевать эпром. Мне сказали ,что номера ключей надо запрашивать в корейском центральном офисе или определить по VIN как по VIN я не знаю и про сканер подробнее пожалуйста если не затруднит.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
Причина была в бензонасосе (не там искал) поэтому схватывала и глохла. Хозяин сказал, что началось после зарядки АБ вот я сразу и пошёл по ложному следу. За подсказки всем спасибо. Век- живи,век-учись.dvy писал(а):Над левой стойкой за акумулятором есть датчик отсечки топлива(на случай удара)-попробуй нажать кнопку(она под резиновой заглушкой)
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Причина была в бензонасосе (не там искал) поэтому схватывала и глохла. Хозяин сказал, что началось после зарядки АБ вот я сразу и пошёл по ложному следу. За подсказки всем спасибо. Век- живи,век-учись

Из жизненного опыта НИКОГДА полностью не верь клиенту, все нужно перепроверить и только тогда принять сказанное за факт!А вообще я бы проверил давление топлива. А дальше по порядку состояние свечей, рхх, фильтры
Я думаю многие со мной согласятся

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
Попадался и я.Eugene Saint писал(а):Причина была в бензонасосе (не там искал) поэтому схватывала и глохла. Хозяин сказал, что началось после зарядки АБ вот я сразу и пошёл по ложному следу. За подсказки всем спасибо. Век- живи,век-учись
Из жизненного опыта НИКОГДА полностью не верь клиенту, все нужно перепроверить и только тогда принять сказанное за факт!А вообще я бы проверил давление топлива. А дальше по порядку состояние свечей, рхх, фильтры
Я думаю многие со мной согласятся
И каждый раз на одни и те же грабли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей