
Вопрос следующий:
Имеем Ланос 1.5 (поляк), пробег 35тык, горючка: 30% бензин, 70% пропан-бутан.
1. какое вых напряжение ДПДЗ предпочтительнее ближе к 0,5В или 0,6В. У меня такое предположение, что чем меньше вых напр, тем раньше зажигание. По крайней мере ставлю 0,45В- вроде двиг эластичнее!? Мож кажется?
2. при измерении вых напряжения со среднего вывода ДПДЗ (двиг не работает), при резком открытии и закрытии ДЗ напряжение меняется в пределах 0,03-0,05ВВ. Т.е. отрыл-закрыл - 0,45В, повторил процедуру уже 0,49В ( к примеру)
Я это к чему, дело в том, что то нормальная динамика, то пропадает (не значительно), а также заметил когда включается вентилятор радиатора (охлаждение), то обороты не устойчивые, и страдает динамика.
Реально ли это от вышеизложенного?
Спасибо за ответы!