Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

сенс, бл.ть, его так

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

SLon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Пт июл 18, 2008 12:10 am

Ну, и отлично.
Дальше работа для моториста.
Или ты и моторист? Тогда вариантов много: или как советует malagar "поиграй" с ремнем. Или случилось невероятное и клапана "встретились" таки с поршнями при обрыве ремня. Или клапана перетянуты, или прогорели, или на них нагар.
Сенс - машина уникальная. Где еще есть регуляторы ГОХХ ?! Ты им, регулятором, вывел "нормальный" холостой и думаеш - все ОК!

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн июл 21, 2008 5:29 pm

НЕ нужно об.......ть автомобиль. Обслуживаю СЕНСЫ такси и у самого СЕНС уже второй. Просто все вдруг стали электронщиками наделав К-Лине адаптеров да еще перешивать пытаются. За 4 года не перешил ни одного СЕНСА потому как родная прошивка работает прекрасно Всегда все дело в механике и засоренности форсунок. Некоторые СЕНСЫ прошли уже по 450000км в условиях такси.Только кольца поменяли на300000км. Смена масла через 10тыс и полусинтетика всегда. Так же в 10тыс замена топливного и воздушного Ремень 50тыс. Свечи - только А -17 через40тыс Форсунки родные. Иногда приходится мыть через 6тыс с нашим бензином. Я по своей сужу -обороты поплыли, задергалась на переходных режимах, увеличился расход топлива. Все чисть форсунки и делай баланс. Баланс проверяй в трех точках 800 об 2000об и5000об. это на стенде выставлять надо. Некоторые имея прекрасный баланс на 800 об вообще не работают на 5000 их опять в ванну и на пролив кавитацией. За все время не было отбраковки все чистились и работают и поныне. А выставлять длительность не лезь если не можеш анализировать данные ведь длительность на холостых у тебя большая аты это даже не понимаеш почему.
Вложения
P1070091.JPG
P1070091.JPG (140.97 КБ) 5275 просмотров
P1070089.JPG
P1070089.JPG (141.12 КБ) 5282 просмотра
P1160307-1.jpg
P1160307-1.jpg (22.42 КБ) 5274 просмотра

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн июл 21, 2008 5:42 pm

SLon писал(а):Ну, и отлично.
Дальше работа для моториста.
Или ты и моторист? Тогда вариантов много: или как советует malagar "поиграй" с ремнем. Или случилось невероятное и клапана "встретились" таки с поршнями при обрыве ремня. Или клапана перетянуты, или прогорели, или на них нагар.
Сенс - машина уникальная. Где еще есть регуляторы ГОХХ ?! Ты им, регулятором, вывел "нормальный" холостой и думаеш - все ОК!
Он прграмно я понял выставил. По логике только форсунки проверяй чисть. Все остальное учавствует в работе на газу и работает нормально.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн июл 21, 2008 6:09 pm

За 4 года не перешил ни одного СЕНСА потому как родная прошивка работает прекрасно.................
А перешитые - 50% возврата ( Уменя это возможно) Чё там динамить можно или экономить, на вес 2110 1300 объём мотора? Лучче настроить- обслужить и ездить грамотно...

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн июл 21, 2008 9:11 pm

malagar писал(а):За 4 года не перешил ни одного СЕНСА потому как родная прошивка работает прекрасно.................
А перешитые - 50% возврата ( Уменя это возможно) Чё там динамить можно или экономить, на вес 2110 1300 объём мотора? Лучче настроить- обслужить и ездить грамотно...
Сеня одна из самых благодарных машин на прошивке и реально 10% газа можно экономить только прошивкой одинарной , на двойной до15%
не мешай машине работать

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн июл 21, 2008 9:52 pm

ALK писал(а): Сеня одна из самых благодарных машин на прошивке и реально 10% газа можно экономить только прошивкой одинарной , на двойной до15%
Бесспорно. Для двух видов топлива, газ и бензин, для любого авто,- необходимо ставить двухрежимку. Эффективность установки ГБО возрастает.
Поддерживаю 100%

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пн июл 21, 2008 11:01 pm

SLon писал(а): Или случилось невероятное и клапана "встретились" таки с поршнями при обрыве ремня. Или клапана перетянуты, или прогорели, или на них нагар.
Сенс - машина уникальная. Где еще есть регуляторы ГОХХ ?! Ты им, регулятором, вывел "нормальный" холостой и думаеш - все ОК![/quot

Когда клапана "встречаются" с поршнями, топливом играться уже бесполезно, и сколько его не ставь, а равномерного ХХ не добиться. Да и проверяется это элементарно в течении 5 минут, путём проверки герметичности цилиндра. А ещё быстрее по показаниям газоанализатора.
Юра в тему подметил, электронщиков много, а диагноз правильный поставить некому.
Не навреди, за тебя это сделают другие!

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Вт июл 22, 2008 12:48 am

Я бы осцилом сигналы на форсунках посмотрел,всякая хрень до них после эмулятора доходить может.То открытие не полное вольт 8 ,то после закратия кусок минуса болтается...
На счёт кручения калибровок:Так что в карбюраторе с завода ни количество ни качество трогать нельзя? И жиклёры ни в коем случае нельзя менять на правильные?А к трамблёру не прикасаться ни в коем случае?А если он ещё и контактный? Конечно некоторым по кайфу на хромом баране скакать,а если человек ездить хочет,а заводу в лом последнее время сверлить каналы в карбе и жиклёрах,то кто всё это доделывать будет?
Ну и человек в общем то обратился за советом,а не за статистикой "кого больше" диагностов или электронщиков.

SLon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Ср июл 23, 2008 6:11 pm

krimski писал(а): Когда клапана "встречаются" с поршнями, топливом играться уже бесполезно, и сколько его не ставь, а равномерного ХХ не добиться. Да и проверяется это элементарно в течении 5 минут, путём проверки герметичности цилиндра. А ещё быстрее по показаниям газоанализатора.
Юра в тему подметил, электронщиков много, а диагноз правильный поставить некому.
Не понял, к чему эта манная каша?
Во-первых, на Сенсах клапана не "встречаются" с поршнями при обрыве ремня.
Во-вторых, даже с неисправным капаном (скажем не полностью закрытым) можно ГОХХ "выкрутить" вполне нормальный ХХ.
В-третьих, не у всех есть газоанализатор или пневмо-тестер - достаточно компрессометра.
В-четвертых, диагност и должен быть прежде всего электронщиком. Иначе первое, что он делает через 5 минут после проверки "герметичности цилиндров" - это бракует ЭБУ. "Программа соскочила" :)

Теперь вам вместе с Юрой и всем кто считает, что не надо менять программу на сенсах.
Наберите в гугле: "сенс дергается" или "сенс зависание оборотов" и увидите сколько г-на вам вывалится. А потом объясните народу, что все это убирается чисткой форсунок или "механикой" :wink:

В том-то и дело, что все сенсы переодически дергаются:
Юра писал(а):Я по своей сужу -обороты поплыли, задергалась на переходных режимах....
Но некоторые (примерно каждый сотый) как попался bayernу - особенно. Нужна помощь. И тут любые средсва хороши. И перепрошивка блока в первую очередь.
Только, судя по молчанию самого bayernа бегает наш сеня на газу... и все пока. Да? bayern ?

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Ср июл 23, 2008 6:27 pm

да бегает, и хорошо бегает.
седня вызвонил клиента. я между паузами между другими авто поменял на этом сенсе прокладку между дроселем и коллектором ( у нас в городе оказывается проблема её купить, базарщики её дома держат, и типа по блату привозят, ох..ть)
сам проверить не смог - занят был - но клиент, говорит полегчало
завтра проверю на пк, может надо поджать лучше

SLon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Ср июл 23, 2008 9:55 pm

bayern писал(а): поменял на этом сенсе прокладку между дроселем и коллектором
чето верится с трудом, но... если помогло. Главное посмотри разряжение в коллекторе, не должно быть больше 320, а впрыск не больше 2,4. А лучше когда разряжение 260-290, а впрыск 2,1. Тогда б он на бензине "полетел" :)

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт июл 24, 2008 8:20 pm

SLon писал(а):
bayern писал(а): поменял на этом сенсе прокладку между дроселем и коллектором
чето верится с трудом, но... если помогло. Главное посмотри разряжение в коллекторе, не должно быть больше 320, а впрыск не больше 2,4. А лучше когда разряжение 260-290, а впрыск 2,1. Тогда б он на бензине "полетел" :)
На прочищенных форсунках 1.9 Бегает хорошо. Я все привел применительно такси чтоб и тянула и не сильно жрала. и повторяю 20 машин по 300000-500000 прошли и не перешивал. а под индивидуальное авто можете шить как хочет клиент . хотя свои две тоже не перешивал.Все устраивает. А вот теперь пошли 1.4 вот это проблемные. Прокладки головки на 3тыс поменял на 2х машинах РХХ на 3х машинах.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт июл 24, 2008 8:26 pm

bayern писал(а):да бегает, и хорошо бегает.
седня вызвонил клиента. я между паузами между другими авто поменял на этом сенсе прокладку между дроселем и коллектором ( у нас в городе оказывается проблема её купить, базарщики её дома держат, и типа по блату привозят, ох..ть)
сам проверить не смог - занят был - но клиент, говорит полегчало
завтра проверю на пк, может надо поджать лучше
Вот видите была механическая неисправность.Но машина уже была перешита и ни кто не знает что ей там залили.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт июл 24, 2008 8:29 pm

ALK писал(а):
malagar писал(а):За 4 года не перешил ни одного СЕНСА потому как родная прошивка работает прекрасно.................
А перешитые - 50% возврата ( Уменя это возможно) Чё там динамить можно или экономить, на вес 2110 1300 объём мотора? Лучче настроить- обслужить и ездить грамотно...
Сеня одна из самых благодарных машин на прошивке и реально 10% газа можно экономить только прошивкой одинарной , на двойной до15%
Все мои такси на бензине поэтому полностью согласен если стоит газ то 2 режимная нужна обязательно.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт июл 24, 2008 8:45 pm

МИША писал(а):Я бы осцилом сигналы на форсунках посмотрел,всякая хрень до них после эмулятора доходить может.То открытие не полное вольт 8 ,то после закратия кусок минуса болтается...
На счёт кручения калибровок:Так что в карбюраторе с завода ни количество ни качество трогать нельзя? И жиклёры ни в коем случае нельзя менять на правильные?А к трамблёру не прикасаться ни в коем случае?А если он ещё и контактный? Конечно некоторым по кайфу на хромом баране скакать,а если человек ездить хочет,а заводу в лом последнее время сверлить каналы в карбе и жиклёрах,то кто всё это доделывать будет?
Ну и человек в общем то обратился за советом,а не за статистикой "кого больше" диагностов или электронщиков.
Я тоже не понял реплики. с карбюраторами очень плотно работаю уже лет 30. Никогда не меняю карбюратор полностью считаю что у него срок службы как у двигателя. если полностью понимаеш работу карбюратора то всегда приведеш его в порядок. Играя жиклерами всегда можно угодить клиенту сделав машину резвей или экономичней НО КАРДИНАЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ СНИМАЕМУЮ МОЩНОСТЬ С ДВИГАТЕЛЯ играясь жиклерами не получится без замены выпускной и впускной системы и замены распредвала. Это и з опыта подготовки раллийных ВАЗов в 80х годах.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей