Можно не устранив небольшой подсос влить прошивку с большей подачей топлива на 30-40 % откр.заслонки и машина вроде побежала и клиент доволен а ведь нужно было не прошивать а устранять неисправность. вот о таких электронщиках я говорю. Есть ребятки нормально работают ничего не скажу но придумали новый способ промывки форсунок. Оставляют им машину и они без хозяина газуют на ней от 800 до 6000 об минут 25 и действительно перестает чихать и начинает тянуть но это временный эффект а клиенты довольны. (я думаю что это в качестве сольвента работает наш украинский бензин вонючий состоящий на 50% из газолина)SLon писал(а):Не понял, к чему эта манная каша?krimski писал(а): Когда клапана "встречаются" с поршнями, топливом играться уже бесполезно, и сколько его не ставь, а равномерного ХХ не добиться. Да и проверяется это элементарно в течении 5 минут, путём проверки герметичности цилиндра. А ещё быстрее по показаниям газоанализатора.
Юра в тему подметил, электронщиков много, а диагноз правильный поставить некому.
Во-первых, на Сенсах клапана не "встречаются" с поршнями при обрыве ремня.
Во-вторых, даже с неисправным капаном (скажем не полностью закрытым) можно ГОХХ "выкрутить" вполне нормальный ХХ.
В-третьих, не у всех есть газоанализатор или пневмо-тестер - достаточно компрессометра.
В-четвертых, диагност и должен быть прежде всего электронщиком. Иначе первое, что он делает через 5 минут после проверки "герметичности цилиндров" - это бракует ЭБУ. "Программа соскочила"![]()
Теперь вам вместе с Юрой и всем кто считает, что не надо менять программу на сенсах.
Наберите в гугле: "сенс дергается" или "сенс зависание оборотов" и увидите сколько г-на вам вывалится. А потом объясните народу, что все это убирается чисткой форсунок или "механикой"![]()
В том-то и дело, что все сенсы переодически дергаются:
Но некоторые (примерно каждый сотый) как попался bayernу - особенно. Нужна помощь. И тут любые средсва хороши. И перепрошивка блока в первую очередь.Юра писал(а):Я по своей сужу -обороты поплыли, задергалась на переходных режимах....
Только, судя по молчанию самого bayernа бегает наш сеня на газу... и все пока. Да? bayern ?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
сенс, бл.ть, его так
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Последний раз редактировалось Юра Чт июл 24, 2008 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Зря вы так о перепрошивке. Не одно машину перепрошил. Где просто поднялась динамика, а где и пропали детские болезни. Причём люди приезжали после трёх-четырёх СТО, где ничем не могли помочь. К тому же грамотный диагност всегда сохраняет старую прошивку и в случае чего всегда её назад возвращает. И неисправные машины я не чипую, постоянно проверяю их перед прошивкой. Сколько я ВАЗов с прогоревшими клапанами перед чип-тюнингом видел, и люди даже не подозревали, что у них проблемы с ГРМ. так что если всё делать с умом, а не просто тупо заливать халявные прошивки, то польза будет и клиенту и диагносту.
НЕУЖЕЛИ не понятно что я говорю не о ВАС А о тех кто пишет в сайтах ( ничего не смыслю в авто но Колька перешивает и я хочу тоже так же зарабатывать деньги помогите с чего начать) И купит адаптер и скачает ломаных программ и начнет перешивать и 50% поедет лучше.miruwor писал(а):Зря вы так о перепрошивке. Не одно машину перепрошил. Где просто поднялась динамика, а где и пропали детские болезни. Причём люди приезжали после трёх-четырёх СТО, где ничем не могли помочь. К тому же грамотный диагност всегда сохраняет старую прошивку и в случае чего всегда её назад возвращает. И неисправные машины я не чипую, постоянно проверяю их перед прошивкой. Сколько я ВАЗов с прогоревшими клапанами перед чип-тюнингом видел, и люди даже не подозревали, что у них проблемы с ГРМ. так что если всё делать с умом, а не просто тупо заливать халявные прошивки, то польза будет и клиенту и диагносту.
Я говорю не о заливании кем попало-чего попало,подразумевается ,что люди сдесь вменяемые.Реч шла о принципиальном отношении к изменению калибровок как к чемуто недопустимому,что не является верным мнением,так как эта операция для мотора полностью подобна настройке карбюратора и трамблёра с его вакуумными и центробежными регуляторами.Юра писал(а):Причем здесь жиклеры и прошивки которые заливают все кому не лень и какие попало? Хотя этим тоже можно зарабатывать деньги А потом мне перешивпть назад и приводить в порядок авто.МИША писал(а):Ну ,и что же ты не понял? Как раз теперь правильно всё понимаешь.
И в диагностике такие методы ,как принудительное обогащение или обеднение смеси,при поиске неисправности,вполне стандартные процедуры.
Начать нужно с того что изучить работу двигателя и научиться ремонтировать этот двигатель, потом изучить работу инжектора и научиться ремонтировать. А после таких горе чиповщиков , которые после "контр-страйка" решили заняться зарабатыванием денег только проблемы появляются...Юра писал(а):НЕУЖЕЛИ не понятно что я говорю не о ВАС А о тех кто пишет в сайтах ( ничего не смыслю в авто но Колька перешивает и я хочу тоже так же зарабатывать деньги помогите с чего начать) И купит адаптер и скачает ломаных программ и начнет перешивать и 50% поедет лучше.
не мешай машине работать
Тему "прошивать или не прошивать" нужно переносить в курилку! Пошли высказывания не здравых мыслей, а философских!
Андрюха, это ненормально!!!! пропаяй массы в салоне, в жгуте который идёт к ЭБУ. (коричневые провода).Мерял сопротивление массы на дпдз при работающем двигателе - 100 Ом, это нормально?
bayern писал(а):я разве писал, что авто перепрошивал![]()
я только искал неисправность


Мерять сопротивление массы на работающем двигателе - бесполезное занятие (омметр элементарно врет). Лучше тогда уже мерять потенциал (напряжение) относительно минусовой клеммы, - чем меньше показывает, - тем луцше. Конкретно на дроссельной (масса дроссельной относительно минусовой клеммы) не больше 0,1В.
Но главное: потенциал при включенном зажигании не должен отличаться от потенциалаи при заведенном двигателе, или вкюченных фарах. Разница максимум 10 -20 милливольт!
Прав на 110%ОДОБРЯЮ сначала все промерять . Довожу все массы до минимума падения и тут выручает стрелочный прибор (как то по стрелке наглядней и когда жгуты шурудишь реакция стрелки мгновенная ) А цифровым можно пропустить.SLon писал(а):bayern писал(а):я разве писал, что авто перепрошивал![]()
я только искал неисправностьТак перепрошей, видишь, народ требует !!!
![]()
Мерять сопротивление массы на работающем двигателе - бесполезное занятие (омметр элементарно врет). Лучше тогда уже мерять потенциал (напряжение) относительно минусовой клеммы, - чем меньше показывает, - тем луцше. Конкретно на дроссельной (масса дроссельной относительно минусовой клеммы) не больше 0,1В.
Но главное: потенциал при включенном зажигании не должен отличаться от потенциалаи при заведенном двигателе, или вкюченных фарах. Разница максимум 10 -20 милливольт!
И это верно - последнее. А вот насчет мотора не верно . Знаетели ВЫ что СЕНСОВСКИЙ мотор при 1.3 литра имеет туже мощность 51.5 квт что и ВАЗовский 1.5литра? А на низах СЕНСОВСКИЙ на 4й тянет и на 35 км.час. А ВАЗовский на 45-50 уже просит переключится на пониженную. и все изза фаз газораспределения . У СЕНСА фаза перекрытия 9-17 а у ВАЗа 33-17. И при той же мощности ВАЗовский проигрывает в экономичности. Фазы меряйте датчиком вакуумным по новой методике. Снимите осцилограмму засинхронизировав от первой свечи. В этот момент в 4м происходит фаза перекрытие клапанов (оба клапана открыты и давление растет во впускном коллекторе и вдруг выпускной клапан закрывается и давление резко пошло вниз потому что поршень движется вниз а впускной клапан давно открыт. эту точку четко фиксирует Д.Р.(ПИК давления) Это и есть точка закрытия выпускного клапана. И эта точка во всех одновальных двигателях лежит в основном между 10 и20 градусами.. На осц. видно как точно совпадают точки что у Д.Д. что уД.Р. УДАЧИ в диагностике. Может кто не понял для чего нужна точка закрытия клапана - для определения перескочил ремень или установлен правильно. На давление не обращайте внимания мы используем рамку в качестве линейки с градусами. можно мерять маркерами в милисекундах. точность та же.malagar писал(а):За 4 года не перешил ни одного СЕНСА потому как родная прошивка работает прекрасно.................
А перешитые - 50% возврата ( Уменя это возможно) Чё там динамить можно или экономить, на вес 2110 1300 объём мотора? Лучче настроить- обслужить и ездить грамотно...
- Вложения
-
- норма-сж.jpg (79.21 КБ) 6128 просмотров
-
- дд-др-4-пйка-1.jpg (71.11 КБ) 6137 просмотров
miruwor писал(а):Зря вы так о перепрошивке. Не одно машину перепрошил. Где просто поднялась динамика, а где и пропали детские болезни. Причём люди приезжали после трёх-четырёх СТО, где ничем не моглиНа первой увеличен зазор выпускного 4го цилиндра - клапан раньше закрывается. Порядок 4213 по вакуму.На второй - пол зуба вперёд и поэтому не синусоида а чуть наклон влево. На третьей на полтора зуба назад и вершинки вправо пошли. При точном совпадении чистая синусоида без наклонов. Запомните вал отстаёт - вправо наклон вершин. Вперёд вал - влево наклон. Шире применяйте осцилограф А не только програмно смотрите машину.А СЕНС замечательная машина для диагностики пьезо датчиком разрежения.Ну что тут сказать. Я ещё раз обьясняю. Ведь до неисправности машина ездила нормально на родной прошивке. И пршивка ни куда не соскочила. Значит что то с механикой или зажиганием. Менял дважды катушку зажигания. Тоже такси. На газу сухая смесь и слабая искра поджигает нормально а на бензине когда в нагрузку увеличиваешь подачу бензина пробоя не происходит потому что мокро. И начинает дёргать. На разряднике проверил провод первой свечи максимум пробивает 15мм а 4й свечи 40мм. заменил катушку и всё нормально стало. А это водила пробовал снимал во время работы провода и катушка естественно пробилась . Второе при длительной работе на газе - у форсунок нарушается баланс. И третье РЕМЕНЬ. на газу с переброшеным ремнём нормально бежит а на бензине из за меньшего октанового числа (а вы хотя бы знаете что бензин который сейчас на УКРАИНЕ не стабильный и каждый день теряет 1 единицу от октанового числа) А сколько таксист работающий на газу возит запас в баке? Ну и конечно бы посмотреть осцилограму установки ГРМ . Тогда и ответ давно бы получил верный. А так гадание.
- Вложения
-
- 4--уве-вып-сж.jpg (70.88 КБ) 6130 просмотров
-
- сенс-10-отстаёт-2-зуба-png.png (36.98 КБ) 6127 просмотров
-
- сенс-10-рем-норма-прокрутка-png.png (38.64 КБ) 6128 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей