Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ 21093 VS 5.1
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
ВАЗ 21093 VS 5.1
Приехало ко мне это чудо. Хозяин жаловался на то, что машина не держала холостые. При чём машина могла работать более-менее ровно, но при включении вентилятора обороты начинали прыгать и машина глохла. При этом были ошибки по пропускам зажигания на всех цилиндрах. Провода, свечи катушка новые. Осцилограмму зажигания к сожалению снять нечем. Провода до блока прозвонил - ни обрывов, ни замыканий. При просомтре параметров Сканматиком заметил следующее - УОЗ прыгал от 6 до 26 градусов на ХХ. Пока УОЗ был в прелелах 8-16, всё было хорошо, но когда он начинал лезть выше, то начиналась тряска. При этом АЦП датчика детонации прыгал до 3-4 В. ДД отключал - ничего. Провода тоже прозванивал - всё в порядке.ДМРВ тоже корректно себя ведёт. При включённом зажигании АЦП 1.04В. На хх массовый расход воздуха 10.8 кг\ч. При этом набор оборотов без провалов, машина не тупит. РХХ работает.Прошраммно изменял положение, провода прозванивал, сопротивление мерял - всё гуд. Подкидывал другой - ничего не изменилось. Потом хозяин машины сказал, что заправился эксперементальным бензом с Шебелинки. Вобщем бенз говно. Иаслянистый. Слили бен, заправился нормальным, бак откатал, говорит, ничего не изменилось. Перед тем. как я его отпустил, попробовал обновить прошивку, т.к. идеи уже заканчивалисб а терять было нечего. Это в принципе дало результат. машина стала глохнуть гораздо реже. через раз. Т.е. включение вентилятора то влияло на ХХ, то не влияло. при это машина стала бороться, глохла очень редко. На всякий случай померял разрежение к оллектора - -0,6 атм. Метки тоже проверил - порядок. Прикрепряю снятные параметры. Вобщем. кому есть что сказать по этому поводу - не стесняйтесь. Случай то непростой, хотя как обычно, дело в какой-то мелочи.
- Вложения
-
- 99.rar
- Параметры
- (50.86 КБ) 149 скачиваний
У меня была такаяже катастрофа. Приехала 10 с под Харькова. Ни стого ни с сего глохла. Параметры в норме . Подкинул манометр ии полтора часа плясал вокруг пока не случилось.Достал насос , бенз как прокисшее пиво, вокруг сеточки на насосе ворса. Сетку весной сам ему менял. Вот и дешовый бенз в соседней области.
Однажды заехала 10-ка с похожими симптомами. Едет, едет (правда туповато) потом ни с того, ни сего глохнет. Выключешь зажигание через пару сек включаешь - завел и снова поехал, через несколько сот метров тот же глюк. Проверил давление топлива - норма. Ездили с манометром час, пока снова заглохла (притом, если вовремя пустить газ на ХХ работает более-менее), завели, начали газовать на месте, через минуту затупила, давление около1 атм, даже меньше. Бензонасос в дороге на СТО поменяли, но все равно снимаем. Сняли - все чисто, сетка не забита. Начал продувать сетку ртом - не продувается. (когда разбирал - заметил, что бензин растворяет рукоятку отвертки) Вывод - бензин размягчил сетку заборника, и дырочки слиплись, осталось не слипшихся очень мало, и по видимому сетка иногда втягивалась насосом. Заменили сетку - машина на свет родилась, мужик с радости купил запасную сетку в дорогу(ехать было далеко).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей