Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
УРА!!! Свершилось
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
УРА!!! Свершилось
Вобщем, вот цитата с оф.сайта Сканматика:
модуль GM/Daewoo
Необходимый комплект:
-> Базовый комплект(для а/м GM/Daewoo с диагностическим разъемом OBD2)
-> кабель ВАЗ-12(для а/м с диагностическим разъемом GM-12).
Модуль GM/Daewoo в составе программы “СКАНМАТИК” позволяет проводить диагностику электронных систем, устанавливаемых на автомобили Chevrolet и Daewoo.
Поддерживаемые функции:
Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
Управление исполнительными механизмами системы управления;
Чтение и сброс кодов ошибок;
Чтение паспорта ЭБУ и автомобиля;
Сброс и инициализация ЭБУ;
Калибровка ДПКВ (для ЭБУ MR-140).
Так что пробуем, что может новая версия Сканматика.
модуль GM/Daewoo
Необходимый комплект:
-> Базовый комплект(для а/м GM/Daewoo с диагностическим разъемом OBD2)
-> кабель ВАЗ-12(для а/м с диагностическим разъемом GM-12).
Модуль GM/Daewoo в составе программы “СКАНМАТИК” позволяет проводить диагностику электронных систем, устанавливаемых на автомобили Chevrolet и Daewoo.
Поддерживаемые функции:
Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
Управление исполнительными механизмами системы управления;
Чтение и сброс кодов ошибок;
Чтение паспорта ЭБУ и автомобиля;
Сброс и инициализация ЭБУ;
Калибровка ДПКВ (для ЭБУ MR-140).
Так что пробуем, что может новая версия Сканматика.
Тоже обрадовался сегодня! Но когда подключился сегодня к ланосу
с RCO (DXUB) прозрел.
Связался черезGM
Темп.ох.жид.-(-40)
%откр ДЗ-39%
Скор.-29км.ч
Об.хол.ход-1870 (вроде 1 лишняя)
Пол.рдв-132шага (и здесь тоже)
Темп.возд.на впуске-(-6)
УОЗ-0.0
Длител.впрыс.7.86
Короче ни одного параметра правдивого не увидел.
Сброс и инициализация ЭБУ;-не нашёл таких функций!
с RCO (DXUB) прозрел.
Связался черезGM
Темп.ох.жид.-(-40)
%откр ДЗ-39%
Скор.-29км.ч
Об.хол.ход-1870 (вроде 1 лишняя)
Пол.рдв-132шага (и здесь тоже)
Темп.возд.на впуске-(-6)
УОЗ-0.0
Длител.впрыс.7.86
Короче ни одного параметра правдивого не увидел.
Сброс и инициализация ЭБУ;-не нашёл таких функций!
Не все ЭБУ одинаковы.




Последний раз редактировалось at50 Вт июл 29, 2008 9:56 am, всего редактировалось 2 раза.
Да понятно что не все одинаковы! Просто хотелось что-бы сканматик и с этими блоками работал.Лично у меня например большой поток этих авто. Будет проводится работа в этом направлении? А вообще работой сканматика доволен! И огромное вам спасибо что продолжаете усовершенствовать сканер.at50 писал(а):Не все ЭБУ одинаковы.
Сергей , если в АВТОАСЕ захожу не на тот ЭБУ то вижу подобные искажения параметров.serg_7201 писал(а):Тоже обрадовался сегодня! Но когда подключился сегодня к ланосу
с RCO (DXUB) прозрел.
Связался черезGM
Темп.ох.жид.-(-40)
%откр ДЗ-39%
Скор.-29км.ч
Об.хол.ход-1870 (вроде 1 лишняя)
Пол.рдв-132шага (и здесь тоже)
Темп.возд.на впуске-(-6)
УОЗ-0.0
Длител.впрыс.7.86
Короче ни одного параметра правдивого не увидел.
Сброс и инициализация ЭБУ;-не нашёл таких функций!
не мешай машине работать
Обновил Сканматик. Приятно удивлен новыми возможностями - добавлен модуль для Daewoo и Chevrolet . Понятно что поначалу не все блоки управления в перечне доступных (для Lanos 1,5 пока что только MR 140 E 3) и если пытаться заходить через меню для других блоков управления то полученные данные могут быть не корректны.
Надеюсь перечень доступных блоков будет дополняться. Но уже сейчас заявлена работа с MR 140 E3 а также калибровка (адаптация) по ДПКВ ! А й да молодцы разработчики !
Будем тестировать.
Надеюсь перечень доступных блоков будет дополняться. Но уже сейчас заявлена работа с MR 140 E3 а также калибровка (адаптация) по ДПКВ ! А й да молодцы разработчики !
Будем тестировать.
Главное, что можно "лечить" ДПКВ. А это на блоках МR 140. Самому, правда, ещё не довелось опробовать, но повода не доверять авторам по заявленным функциям - нету.
Остальные Ланосы с GM и так были понятны с другими прогами.
Хотя, хотелось всего в "одном флаконе". Но, понимаю, что так не бывает... Хотелось бы в Сканматике ещё, чтобы и китайцев добавили и т. д. и т. п.
А, вообще, благодарен авторам Сканматика за ихний сканер. И их стремление держать "руку на пульсе". Чего стоило только вовремя (по крайней мере для меня) вышедшая диагностика МЕ 17.9.7.
Остальные Ланосы с GM и так были понятны с другими прогами.
Хотя, хотелось всего в "одном флаконе". Но, понимаю, что так не бывает... Хотелось бы в Сканматике ещё, чтобы и китайцев добавили и т. д. и т. п.
А, вообще, благодарен авторам Сканматика за ихний сканер. И их стремление держать "руку на пульсе". Чего стоило только вовремя (по крайней мере для меня) вышедшая диагностика МЕ 17.9.7.
Подключил к Lacetti 1.6: управления механизмами не нашел, сброса ЭБУ тоже. При температуре за бортом +30 на заглушенной машине показывает температуру в колекторе и темп. ОЖ -9.2, после запуска: "время впрыска при пуске" =4500мс?? и т.д. вобщем чтото не то. УОЗ, напряжения на ДК и все остальное из этой частизапроса вообще не показывает.
Тип ЭБУ?Yuran66 писал(а):Подключил к Lacetti 1.6: управления механизмами не нашел, сброса ЭБУ тоже. При температуре за бортом +30 на заглушенной машине показывает температуру в колекторе и темп. ОЖ -9.2, после запуска: "время впрыска при пуске" =4500мс?? и т.д. вобщем чтото не то. УОЗ, напряжения на ДК и все остальное из этой частизапроса вообще не показывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей