Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Вт авг 05, 2008 6:09 pm
Новая машина, завели отдавать клиенту, работает отвратительно...Залажу, смотрю, пока холодная положение РХХ в 40-50 шагах, но ХХ нет, ведёт себя так, как-будто принудительно эти шаги поставили в 100. Вывод-сосёт воздух, и тутже начинает прогреваться-РХХ падает медленно, обороты выравниваются, упали до 0! и машина заработала нормально. Вот и загадка..проверили подсос-пока нигде не нашли, завтра вскрою узел ДЗ, буду там смотреть, по диагностике остальное всё в норме. У кого такое было??
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Вт авг 05, 2008 6:43 pm
несколько дней долблюсь с подобной 10-й. Нагревается и становится на 15шаг а затем обороты лезут к верху. Заглушил , завел опять нормально на несколько минут(пока клапан шагает 45шага до15).
Пуск проходит нормально, такое впечатление будто буксует грязный клапан. Все менял(ЭБУ,клапан,реле,узел дросельной заслонки) и чистил(форсунки,клапан,узел др.заслонки). Массы проверил... подсоса тоже нет...
не мешай машине работать
-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Вт авг 05, 2008 9:20 pm
Тип ЭБУ, комплектацию и пару цифр вместо "норма" можно узнать? Глюк по Славуте не с началом лямбда регулирования исчезает?
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Вт авг 05, 2008 9:24 pm
ALK писал(а):несколько дней долблюсь с подобной 10-й. Нагревается и становится на 15шаг а затем обороты лезут к верху. Заглушил , завел опять нормально на несколько минут(пока клапан шагает 45шага до15).
Пуск проходит нормально, такое впечатление будто буксует грязный клапан. Все менял(ЭБУ,клапан,реле,узел дросельной заслонки) и чистил(форсунки,клапан,узел др.заслонки). Массы проверил... подсоса тоже нет...
А клапан адсорбера невиснет?
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Вт авг 05, 2008 9:51 pm
karlson писал(а):
А клапан адсорбера невиснет?
при управлении с компа не риагирует... но и пережимал шланг, тоже нет реакции...
не мешай машине работать
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Вт авг 05, 2008 10:03 pm
Скорее, подсос воздуха. А вакуумный усилитель?
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Вт авг 05, 2008 10:06 pm
очень похоже на подсос, но и вакум пережимал, а когда закрывал всас то глохнет без звуков. Завтра заедет . попробую больше времени уделить для поисков.
не мешай машине работать
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Вт авг 05, 2008 10:08 pm
Попробуй WD пробрызгать по всем соединениям.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Вт авг 05, 2008 10:48 pm
malagar писал(а):Тип ЭБУ, комплектацию и пару цифр вместо "норма" можно узнать? Глюк по Славуте не с началом лямбда регулирования исчезает?
да впринципе и так понятно должно быть, раз написано, что она НОВАЯ! Пробег 00000 км. Другого не дано. Цифры дал, по РХХ, это всё, остальное норма, с ДК не связано. Подсос там, завтра буду копать..просто, может кто встречал такое на НОВОЙ машине
-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Ср авг 06, 2008 4:22 am
РХХ по корпусу иногда подсасывает, продувку абсорбера отключить физически попробуй.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Ср авг 06, 2008 8:28 pm
сегодня поковырял малость её, оказалось почти просто-был отксоединён шланг с адсорбера, вот и сосало, теперь шаги на месте, а вот давление мне не нравится, 320......вот вторая задача, а предистория машины такая, что её "перекупили" с другого салона, там уже были чьи-то ручки шаловливые...
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Ср авг 06, 2008 8:51 pm
И чем тебе давление ненравится? На Славутах от 320 до 370 нормально. А длительность впрыска сколько?
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Ср авг 06, 2008 9:28 pm
Степан, как это нормально?????? Микас 11. 450+- немного должно быть.....время впрыска повышено, расход тоже, незначительно, но не для новой машины....
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Ср авг 06, 2008 10:22 pm
Аааа... Это я писал для М10.3. Даже для М11 (М10.3+) - 450 много! Посмотри ремень ГРМ и правильность фрейзеровки шпоночного паза звёздочки роспредвала. Да и клапана немешалобы проверить. А ДФ сколько показывает?
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Ср авг 06, 2008 10:57 pm
ДФ нет, клапана и ремень проверили, завтра буду смотреть ещё. Одно сегодня заметил, может случайность, но пару раз всё восстанавливалось само собой на несколько минут, и давление и расход...только КLz был неимоверно высок, потом также само опять пропадало....вот барабашка......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей