Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос 1.5 " 06 плохо развивает обороты
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ланос 1.5 " 06 плохо развивает обороты
Всем Привет.
Нужна Ваша помощь парни ,
Ланос 1.5 польской сборки пробег 42 .000 тыс. . говорит человек что как только на улице мокро и проехать несколько луж , все дальше ехать не возможно , оборотов не развивает( троит , двоит ), с выхлопной трубы черный дим , в впускном коллекторе хлопки . и так с того момента как он купил ее в салоне . ( дилеры пожимают плечами )
диагностику делал Х-431 . ошибок нет .
проверял проводку ,вроди все целая --раземы тоже смотрел ( разем ДПКВ, ДПДЗ, РХХ . Катушку и так далее,.. воды или влаги во внутри раземов не обнаружил) хотя на проводке с верху . а точнее на ее чехле ( он вся там в гофрированом чехле ) было несколько капель воды , все протер даже феном техническим просушил не помогло .
Катушку ВВ и провода вместе со свечами менял нечего не дало
Говорит что постоит так дня два -три и как не вчем не бывает , и едит хорошо и обороты развивает ,
Пока авто стоит у меня , завтра буду пробивать осцилог. снимать с двигателя и с датчиков , может она чтото прояснит .
Нужна Ваша помощь парни ,
Ланос 1.5 польской сборки пробег 42 .000 тыс. . говорит человек что как только на улице мокро и проехать несколько луж , все дальше ехать не возможно , оборотов не развивает( троит , двоит ), с выхлопной трубы черный дим , в впускном коллекторе хлопки . и так с того момента как он купил ее в салоне . ( дилеры пожимают плечами )
диагностику делал Х-431 . ошибок нет .
проверял проводку ,вроди все целая --раземы тоже смотрел ( разем ДПКВ, ДПДЗ, РХХ . Катушку и так далее,.. воды или влаги во внутри раземов не обнаружил) хотя на проводке с верху . а точнее на ее чехле ( он вся там в гофрированом чехле ) было несколько капель воды , все протер даже феном техническим просушил не помогло .
Катушку ВВ и провода вместе со свечами менял нечего не дало
Говорит что постоит так дня два -три и как не вчем не бывает , и едит хорошо и обороты развивает ,
Пока авто стоит у меня , завтра буду пробивать осцилог. снимать с двигателя и с датчиков , может она чтото прояснит .
намокает разьем датчика положенич коленвала, тот что внизу не кронштейне, проблема в самом разьеме, пластмаса намокает и пробивает ее напряжением, на больших оборотах напряжение с датчика возрастает до 400В!! я когдато всю проводку распотрашил осталась одна пласмаска, беру мультиметр меряю сопротивление а там пару килоом, так что заливай ведешкой и просуши хорошо, тосмотри на наличие резинок уплотнительных в разьеме...
бывает и намокает разьемы те что находятся под крышкой в левом углу, там возле стойки есть небольшое отверстие и вода попадает через него прям на разьемы.....
бывает и намокает разьемы те что находятся под крышкой в левом углу, там возле стойки есть небольшое отверстие и вода попадает через него прям на разьемы.....
100%rusik писал(а):намокает разьем датчика положенич коленвала, тот что внизу не кронштейне, проблема в самом разьеме, пластмаса намокает и пробивает ее напряжением, на больших оборотах напряжение с датчика возрастает до 400В!! я когдато всю проводку распотрашил осталась одна пласмаска, беру мультиметр меряю сопротивление а там пару килоом, так что заливай ведешкой и просуши хорошо, тосмотри на наличие резинок уплотнительных в разьеме...
бывает и намокает разьемы те что находятся под крышкой в левом углу, там возле стойки есть небольшое отверстие и вода попадает через него прям на разьемы.....
Вы как Все вместе в воду глядели ,Да проблема в ДПКВ как посмотрел осцилку с ДПКВ удивился . пришлось таки шайбу подложить под ДПКВ как написал ALK и осцилка вроди нормальная стала и авто начало ровно развивать обороты .
Человека пока отправил кататься , через дня два-три заедит . у нас вроди до конца недели передают солнечную погоду посмотрю что будет дальше с этим ДПКВ.
И всетаки хотел ещо спросить, что менять на новый ДПКВ или если все будет хорошо то пускай ездит ?
Человека пока отправил кататься , через дня два-три заедит . у нас вроди до конца недели передают солнечную погоду посмотрю что будет дальше с этим ДПКВ.
И всетаки хотел ещо спросить, что менять на новый ДПКВ или если все будет хорошо то пускай ездит ?
Сегодня с большим трудом - говорит человек ,что камне доехал ;пропала искра в третим цилиндре , Наверное высоковольтный выход на третий цил. пробил во внутри катушки ; --я так думаю-- потому что во втором искра нормальная ,
Ради интереса подменил от ВАЗ-2115 ( эбу BOSCH 7.0 там где в нутри есть коммутатор ) двигатель начал ровно работать .
Завтра человек поедет в обласной центр по эту катушку ,
И надаже такое совпадения чтобы и катушка ещо сгорела , хорошо что человек грамотный попался, а то бы сказал что через меня ему катушка сгорела ( по той причине, что я подложил шайбу под ДПКВ )
Ради интереса подменил от ВАЗ-2115 ( эбу BOSCH 7.0 там где в нутри есть коммутатор ) двигатель начал ровно работать .
Завтра человек поедет в обласной центр по эту катушку ,
И надаже такое совпадения чтобы и катушка ещо сгорела , хорошо что человек грамотный попался, а то бы сказал что через меня ему катушка сгорела ( по той причине, что я подложил шайбу под ДПКВ )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей