Вопросы по загрузчику ECUFlashLoader
Модератор: chipsoft
-
Anatoly
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
- Откуда: Ростов
Сообщение
Anatoly » Пт авг 08, 2008 4:46 pm
Похожи, HV-240 вроде потолще. С какой целью интересуетесь?
-
Мегавольтик
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 10:53 pm
- Откуда: Сочи (Черная Гора)
-
Контактная информация:
Сообщение
Мегавольтик » Пт авг 08, 2008 11:00 pm
Неплохо было-бы мануал подробный к проге.... И просьба к Константину... Скинь адрес ( в личку) куда денежку переслать
-
0madem
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
0madem » Пн авг 11, 2008 3:36 pm
Блок MR-140 на Шевроле Авео 1.6 16 не переводит в бут режим, соответственно и не считывает фулфлеш, при нажатии на кнопу пишет что получает коды доступа, доходит все до 7% и отключается, и так циклически и делает, потом тупо останавливается и... Снова подключается только после снятия клемы... Костя просвети может что то не так делаю? Пробовал 3 раза...
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
-
Konstantin_D
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Сообщение
Konstantin_D » Пн авг 11, 2008 3:52 pm
Если не переходит в бут режим и в салоне щелкает реле
значит иммо блокирует Клинию.
необходимо на время чтения записи снимать разьем с иммо и перемыкать 5 и 6 контакт.
-
beneton
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
- Откуда: Луганск
Сообщение
beneton » Вт авг 12, 2008 9:39 am
Konstantin_D писал(а):Если не переходит в бут режим и в салоне щелкает реле
значит иммо блокирует Клинию.
необходимо на время чтения записи снимать разьем с иммо и перемыкать 5 и 6 контакт.
А где это иммо в них расположено, что бы заранее знать.
-
Konstantin_D
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Сообщение
Konstantin_D » Вт авг 12, 2008 9:48 am
beneton писал(а):Konstantin_D писал(а):Если не переходит в бут режим и в салоне щелкает реле
значит иммо блокирует Клинию.
необходимо на время чтения записи снимать разьем с иммо и перемыкать 5 и 6 контакт.
А где это иммо в них расположено, что бы заранее знать.
На замке зажигания.маленькая черная коробочка.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Вт авг 12, 2008 3:06 pm
сразу расскажу распиновку, чтобы проще считать: 1, 2 -питание, 3-отсутствует, 4-масса, 5-вход, 6-выход , 7-индикация.
-
beneton
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
- Откуда: Луганск
Сообщение
beneton » Вт авг 12, 2008 3:32 pm
Robin писал(а):сразу расскажу распиновку, чтобы проще считать: 1, 2 -питание, 3-отсутствует, 4-масса, 5-вход, 6-выход , 7-индикация.
СПС огромное, лишние вопросы исключил.
-
barmalej70
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Сообщение
barmalej70 » Ср авг 13, 2008 10:09 am
Anatoly писал(а):Похожи, HV-240 вроде потолще. С какой целью интересуетесь?
Да что б различать их. Идентефикаторы какие у кого.
-
0madem
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
0madem » Ср авг 13, 2008 10:41 am
barmalej70 писал(а):Anatoly писал(а):Похожи, HV-240 вроде потолще. С какой целью интересуетесь?
Да что б различать их. Идентефикаторы какие у кого.
На HV-240 по два ряда контактов в MR-140 по 4, вчера сам убедился

"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
-
barmalej70
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Сообщение
barmalej70 » Ср авг 13, 2008 2:13 pm
0madem писал(а):barmalej70 писал(а):Anatoly писал(а):Похожи, HV-240 вроде потолще. С какой целью интересуетесь?
Да что б различать их. Идентефикаторы какие у кого.
На HV-240 по два ряда контактов в MR-140 по 4, вчера сам убедился

Да это я знаю....
Проблемка в другом....
Я считал, что все Авео 1.5 идут с HV240. И копался в разъемах... И вот хоть тресни, не могу вспомнить сколько пинов там было

Уже месяца 3 не попадаются они, заразы....
Собственно просто выяснить охота че на них устанавливают.... А тут еще китайцы с 1.6 поперли на рынок....
-
0madem
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
0madem » Ср авг 13, 2008 2:50 pm
barmalej70 писал(а):0madem писал(а):barmalej70 писал(а):Anatoly писал(а):Похожи, HV-240 вроде потолще. С какой целью интересуетесь?
Да что б различать их. Идентефикаторы какие у кого.
На HV-240 по два ряда контактов в MR-140 по 4, вчера сам убедился

Да это я знаю....
Проблемка в другом....
Я считал, что все Авео 1.5 идут с HV240. И копался в разъемах... И вот хоть тресни, не могу вспомнить сколько пинов там было

Уже месяца 3 не попадаются они, заразы....
Собственно просто выяснить охота че на них устанавливают.... А тут еще китайцы с 1.6 поперли на рынок....
Ну вот вчера вскрывал 1.5 там стоял HV240, а позавчера вскрывал 1.6 2006г. там MR140 стоял

"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Ср авг 13, 2008 3:15 pm
а сегодня вскрывал-там М7.9.7.1

-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Ср авг 13, 2008 3:27 pm
Часто попадаются 1,6 с MR140
-
Вложения
-

- MR140.jpg (144.92 КБ) 9998 просмотров
-
0madem
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
0madem » Ср авг 13, 2008 5:05 pm
Вот то что было на 1.5, причем и MR140 и HV240 для фула требуют с иммо фишку курочить...

-
Вложения
-

- DSC00047.JPG (136.92 КБ) 9995 просмотров
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя