Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Помогите разобраться с показаниями компа... (Nexia)

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
F.-A.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 8:42 pm
Откуда: Питер

Помогите разобраться с показаниями компа... (Nexia)

Сообщение F.-A. » Пт авг 29, 2008 8:53 pm

Снимал данные о работе движка не на станции, а переписывал с маршрутного компьютера MK-N (может и не все есть, но хоть что-то):
Упускаю пункты, в которых присутствует упоминание кондиционера, так как такого нет...
Снимал данные на прогретом движке, после проеханных 15 км, стоя на хх...
Бензин лью 92 заправляюсь в основном на Фаэтоне, иногда на ПТК... не так давно ездил за город - пришлось заправиться на СибНефти и на Лукойле (на лукойле бензин мне по запаху не понравился, но каких-либо изменений в приемистости я не заметил)
Не чипованая, но собираюсь сделать когда разберусь с тем, что есть
Год выпуска - 2005 v16 с лямбдой, комплектация - GL
Итак - вот что снял:
Температура наддува - 1974,3
Рег. CO с р./пет. - 128
Coolant temp Sw - 1
Вент выс - 1 (эт он когда включился)
Топл. насос -1
Отсечка топлива - 0
Режим field serv - 0
VGIS - 0
Солен. прод. вкл. - 0
Дроссель закрыт - 1 (при нажатии на газ - 0)
Отсечка топ. торм. - 0
Обр. связь по О2 - 0
Обучение разреш. - 1
Бог/бедная смесь - 0
Перегрев дв-ля - 0
ХХ - 1
Низкие обороты - 0
Спрос перем. инт. - 0
Запрос сброса РХХ - 0
Сброс РХХ - 0
Датчик О2 готов - 1
Нейтраль пер. - 0
Двиг. РХХ - 0
Запрос вкл. вент. - 0
Окт. число 87 - 1
Окт. число 95 - 1
Темп. охл жидк. - 96,5
Атм. давл - 2,1-2,3 (колебалось)
Положение заслонки - 0,6 (нажать на газ - больше, отпустить - 0,6)
Обороты - 825-875 (колебалось)
Напр CO датч. - 100-850 (постоянно меняющееся чисто в этом промежутке)
Скорость - 0
Напряжение -14,2
Опережение зажиг. - 0,7-7 (постоянно менялось в этом промежутке, иногда мерцоло 89 или 90, но думаю эт уже просто комп не всегда корректно понимал)
Зад. обороты - 850
Время откр. форсунки - 4,2-4,4 (если на газ малость нажать - больше ~5,5 сильно не газовал)
Воздух/топливо - 14,6
Обучение блока - 116
Ячейка BLM - 0
Интег. з/петли - 126-128 (колебалось)
Зад. обороты Х - 850
Буду рад, если поможете расшифровать и посоветуете что-как...
Когда стоишь на ХХ машина вибрирует - троит (если я правильно понимаю смысл данного понятия)...
Также при переключении передач при низких оборотах небольшой провал в динамике если на газ нажать и если поддерживать скорость на 50-60 на 3 пепредаче машина неровно идет а подергивается...
Свечи и ВВ провода только поменял - не помогло :(
Заранее спасибо...

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт авг 29, 2008 9:16 pm

То, что вы привели, врядли даст поную картину работы мотора.
На самом деле, многое бортовой компьютер отображает неправильно, либо вы не так разобрались с параметрами.

На самом деле, положение ДЗ не в % исчисляется в данной машине, а в вольтах (0,6 В для закрытого дросселя - это нормальное значение).
Атмосферное давление вообще непонятно в чем измереяется, т.к. на практике оно должно быть порядка 100КПа.
Напряжение СО датчика - это на самом деле напряжение лямбда-зонда.

Также непонятно, на какой октан фишка стоит. Стоит проверить, т.к. не исключено, что узбеки поставили на 87 :) (варианты встречались).
Не указан также один из основных параметров - давление во впускном коллекторе.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

F.-A.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 8:42 pm
Откуда: Питер

Сообщение F.-A. » Пт авг 29, 2008 10:29 pm

На самом деле, положение ДЗ не в % исчисляется в данной машине, а в вольтах (0,6 В для закрытого дросселя - это нормальное значение).
Хм... я вроде как не указывал единицы измерения...
Атмосферное давление вообще непонятно в чем измереяется, т.к. на практике оно должно быть порядка 100КПа.
А это атм. давление - оно где меряется?
Напряжение СО датчика - это на самом деле напряжение лямбда-зонда.
Я тоже так подумал - видимо что-то напутали...
Также непонятно, на какой октан фишка стоит. Стоит проверить, т.к. не исключено, что узбеки поставили на 87 (варианты встречались).
Фишка снята, комп сам выставляет октан... до установки компа стояла на 95 - снял - ничего не поменялось, поставил комп - без изменений...
Не указан также один из основных параметров - давление во впускном коллекторе.
Может комп это и не считал...
А можете подсказать что эти данные означают (где снимаются, какие оптимальные):
Температура наддува - 1974,3
Рег. CO с р./пет. - 128
Coolant temp Sw - 1
Отсечка топлива - 0
Режим field serv - 0
VGIS - 0
Солен. прод. вкл. - 0
Отсечка топ. торм. - 0
Обр. связь по О2 - 0
Обучение разреш. - 1
Бог/бедная смесь - 0
Спрос перем. инт. - 0
Запрос сброса РХХ - 0
Сброс РХХ - 0
Датчик О2 готов - 1
Нейтраль пер. - 0
Двиг. РХХ - 0
Окт. число 87 - 1
Окт. число 95 - 1
Атм. давл - 2,1-2,3 (колебалось)
Положение заслонки - 0,6 (нажать на газ - больше, отпустить - 0,6)
Напр CO датч. - 100-850 (постоянно меняющееся чисто в этом промежутке)
Опережение зажиг. - 0,7-7 (разве не должно быть постоянным?)
Время откр. форсунки - 4,2-4,4 (если на газ малость нажать - больше ~5,5 сильно не газовал)
Воздух/топливо - 14,6
Обучение блока - 116
Ячейка BLM - 0
Интег. з/петли - 126-128 (колебалось)

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Re: Помогите разобраться с показаниями компа... (Nexia)

Сообщение ALK » Сб авг 30, 2008 10:33 am

F.-A. писал(а):Снимал данные о работе движка не на станции...
Заранее спасибо...
каждый должен заниматься своим делом, сначала пусть специалист правильно подберет бортовик, и выберет нужный автомобиль в его настройках. По бортовику никто никогда диагностику и ремонт проводить не будет(это информация для водителя и достоверность ее под вопросом всегда). Как пример пол года назад приехала калина с расходом 20л, при проверке СО и визуально свечей(расхода нет), на вопрос откуда он взял что расход 20 "так вот же компьютер показывает..." а реально кто-то изменил настройки бортовика...
не мешай машине работать

F.-A.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 8:42 pm
Откуда: Питер

Сообщение F.-A. » Сб авг 30, 2008 10:54 am

Я брал комп напрямую у производителя... точность его работы уже проверена множестве Нексий в течении уже нескольких лет...

Аватара пользователя
OOA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 9:56 pm
Откуда: Донецк

Re: Помогите разобраться с показаниями компа... (Nexia)

Сообщение OOA » Сб авг 30, 2008 11:37 am

ALK писал(а):
F.-A. писал(а):Снимал данные о работе движка не на станции...
Заранее спасибо...
каждый должен заниматься своим делом, сначала пусть специалист правильно подберет бортовик, и выберет нужный автомобиль в его настройках. По бортовику никто никогда диагностику и ремонт проводить не будет(это информация для водителя и достоверность ее под вопросом всегда). Как пример пол года назад приехала калина с расходом 20л, при проверке СО и визуально свечей(расхода нет), на вопрос откуда он взял что расход 20 "так вот же компьютер показывает..." а реально кто-то изменил настройки бортовика...
В калинах и приорах встроенный бортовой компьютер показывает доволнотаки точный средний расход, наблюдаю за показаниями, статистика пока без глюков, если каждый сто метров сбрасывать средний расход то такие могут быть показание, пускай как минимум 250-350 км не сбрасывает средний расход и сравнит, и ваше в калинах и приорах если не прочесть инструкцию к бортовому компьютеру, то можно подумать что на табло бред.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей