Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Evgenij
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
Evgenij » Пн сен 08, 2008 9:53 pm
Если тосол есть в районе ЭБУ, то снимай его , разбери и промой спиртом. Потом высушить и под бардачок перенести. Заодно и прочитать (визуально) что написано на самом блоке и огласить всем.
-
gornostay
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 12:30 am
- Откуда: Новая Каховка
Сообщение
gornostay » Вт сен 09, 2008 1:27 pm
Снял контроллер, на нем одна бирочка НПО ИТЭЛМА-11183-1411020-22. Больше ничего не написано . С наружи сухой. Разбираю. Сухой, легенькое пятнышко на разъеме. Высверливаю заклепку крепления платы к корпусу, сухо. Снимаю изоляционную прокладку между платой и корпусом и........ Антифриз. Разъел лак, все дорожки с лева от разъема снизу разъедены онным. Выливаю 100 гр. спирта, продуваю, мало. Вторые 100 грамм в самый раз. Продуваю. 10 крат увеличительная лупа, пропаиваю все дорожки, где видна коррозия. собираю в обратном порядке все. кентуха доволен, я тоже. все встало на место, а контроллер в бардачек.
-
buyan
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
- Откуда: UA г.Прилуки
Сообщение
buyan » Вт сен 09, 2008 2:24 pm
gornostay писал(а):Снял контроллер, на нем одна бирочка НПО ИТЭЛМА-11183-1411020-22. Больше ничего не написано . С наружи сухой. Разбираю. Сухой, легенькое пятнышко на разъеме. Высверливаю заклепку крепления платы к корпусу, сухо. Снимаю изоляционную прокладку между платой и корпусом и........ Антифриз. Разъел лак, все дорожки с лева от разъема снизу разъедены онным. Выливаю 100 гр. спирта, продуваю, мало. Вторые 100 грамм в самый раз. Продуваю. 10 крат увеличительная лупа, пропаиваю все дорожки, где видна коррозия. собираю в обратном порядке все. кентуха доволен, я тоже. все встало на место, а контроллер в бардачек.
Не обманывай

там еще написано (I или A)201CO56 это есть обычный Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-22 (1.6L) (Ителма)
-
gornostay
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 12:30 am
- Откуда: Новая Каховка
Сообщение
gornostay » Вт сен 09, 2008 2:37 pm
Пишу дословно: ЗЕБРА под ней цифры: 59 4 84116 0307 0860190 I201CO57 12V Ниже ЗЕБРА и Сделано в России МЕ83 Все.
-
romik
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
romik » Вт сен 09, 2008 2:47 pm
Не хочется огорчать автора темы, но залитые тосолом блоки долго не живут, как ни мой.
Автор загрузчика MultiFlasher
-
buyan
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
- Откуда: UA г.Прилуки
Сообщение
buyan » Вт сен 09, 2008 3:46 pm
gornostay писал(а):Пишу дословно: ЗЕБРА под ней цифры: 59 4 84116 0307 0860190 I201CO57 12V Ниже ЗЕБРА и Сделано в России МЕ83 Все.
Вот это и есть версия прошивки для блока Я7.2
Считывается как двух режимка
есть такой после заливки тосолом менял TLE 6240GP не работала одна форсунка
идеально будет промыть в ультра звуковой ванне можно ставить другой блок (с десяточной серии под такой же объем) только в разъеме перекомутировать провод вентилятора

-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Вт сен 09, 2008 5:07 pm
buyan писал(а):
Вот это и есть версия прошивки для блока Я7.2
Считывается как двух режимка
Двухрежимные стандарт идут АВТЭЛ, второй режим - регистратор, ни разу не встречал активированный.
ИТЭЛМА - один режим.
-
J.R.Bob
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 8:52 am
- Откуда: Киев Боярка
Сообщение
J.R.Bob » Вт сен 09, 2008 6:14 pm
romik писал(а):Не хочется огорчать автора темы, но залитые тосолом блоки долго не живут, как ни мой.
Верно.Блок не жилец.
За то запчастей...

-
OOA
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 9:56 pm
- Откуда: Донецк
Сообщение
OOA » Вт сен 09, 2008 6:49 pm
Evgenij писал(а):Если тосол есть в районе ЭБУ, то снимай его , разбери и промой спиртом. Потом высушить и под бардачок перенести. Заодно и прочитать (визуально) что написано на самом блоке и огласить всем.
ЭБУ под бардачок это жесть, просто переверните,

пусть лежит так чтоб не тарахтел и всё.
-
gornostay
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 12:30 am
- Откуда: Новая Каховка
Сообщение
gornostay » Вт сен 09, 2008 7:27 pm
Всем привет. Да, Что не жилец, то это точно. Двигатель работает нормально, но проблема осталась. Заводим, работает устойчиво, без перебоев, прогазовка нормальная. Но при движении под нагрузкой загорается ЧЕК и ошибка 0325 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ЗАКОРОЧЕН НА МАССУ. Меняем, изменений никаких, все то-же самое, проверяю линию не коротит. отключаю датчик, пишет нет датчика детонации. Контроллер в утиль?
-
Aleksss
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
- Откуда: Мак.Дон.обл.
Сообщение
Aleksss » Ср сен 10, 2008 9:23 am
Из практики. Две Калинки дали попробовать своим блокам тосольчика.
Оба легли на бок. На мертво.
-
Алекс 73
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:09 am
- Откуда: россия
Сообщение
Алекс 73 » Ср сен 10, 2008 10:12 pm
новый блок на тоже место только заверни в пакет целлафановый

кстати от ВАЗа предписание было там не только тосол но и дождевая вода может попадать
-
gornostay
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 12:30 am
- Откуда: Новая Каховка
Сообщение
gornostay » Ср сен 10, 2008 11:12 pm
Взял сегодня мощную линзу. Увидел мрачную картину. В некоторых местах, где был тосол, дорожки, что расческа. Прозвонил. Кинул 6 перемычек. Бесполезная трата времени. Контроллер вообще не защищен от влаги. В движении нагревается за день. Ночью остывает и конденсат внутри собирается. А мотроник от БМВ ели открыл. А сколько он может стоить. Январь 7,2 ИТЕЛМА и где купить?
-
Evgenij
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
Evgenij » Чт сен 11, 2008 12:21 am
Купить можно на авторынках. На харьковском опте начинается от 600-650 грн, если не подорожал, а то сейчас за ценами не успеваеш уже. Добавте еще накрутку своей торговой сети.
-
vldp
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Чт сен 11, 2008 8:50 am
romik писал(а):Не хочется огорчать автора темы, но залитые тосолом блоки долго не живут, как ни мой.
Могу так же подтвердить из своей практики.
Многие ЭБУ на Калине удалось восстановить, но со временем
всеравно их заменили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя