Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
one82
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
- Откуда: Запорожье
Сообщение
one82 » Вт сен 23, 2008 8:45 pm
Добрый вечер всем! Прошу помочь разобраться. Славута 2006г, М10 3, подключаю сканматик, как положено на адаптере горит светодиод, включаю зажигание, сгорает пред-ль ГР, питание ессно пропадает и диагностика закончилась.
-
Юра
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
- Откуда: Севастополь
Сообщение
Юра » Вт сен 23, 2008 8:51 pm
one82 писал(а):Добрый вечер всем! Прошу помочь разобраться. Славута 2006г, М10 3, подключаю сканматик, как положено на адаптере горит светодиод, включаю зажигание, сгорает пред-ль ГР, питание ессно пропадает и диагностика закончилась.
**** Ты же посмотри как распаян адаптер и колодка. Что на что замыкает?. Если ты в этом не разберёшся то как ты чинить машины думаешь?
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8317
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Вт сен 23, 2008 8:55 pm
Проверьте питание на диагностическом разъеме. В некоторых машинах был заводской дефект, связаный с тем, что на 4 и 5 контакты приходили + и -, хотя по стандарту должен быть "минус" на обоих. Из-за этого КЗ и может происходить.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
one82
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
- Откуда: Запорожье
Сообщение
one82 » Вт сен 23, 2008 10:13 pm
Да, чуть лопухнулся. плюс проверил, а массу только контрольку ткнул, загорелась и ладно. Но первый раз слышу про плюс на 4 и 5 выводах, спасибо. Через день приедет, проверю
-
one82
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
- Откуда: Запорожье
Сообщение
one82 » Ср сен 24, 2008 9:14 pm
Может и об этом. Завтра должен клиент подъехать - пероверю, отпишусь. Было подобное с год назад тоже на Славке, но предох-ль сгорал не сразу. Я приловчился их менять, успел даже ошибки посмотреть. Но тогда еще в голову мысли такие не приходили - поискать.
-
one82
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
- Откуда: Запорожье
Сообщение
one82 » Чт сен 25, 2008 8:55 pm
Всем спасибо за поддержку. прикол. По директиве все окей. Серый с коричневым поменял, замыкание пропало. Связи нет. завтра буду звонить Клайн с мозгов. Посморим
-
one82
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
- Откуда: Запорожье
Сообщение
one82 » Пт сен 26, 2008 9:06 pm
Прозвонил провода от контролера до диагн.разъема, все звонится, все подключено верно. Предохр. горит. Если убираю из разъема серый провод массы - предохр. цел но связи нет.
-
Yuras
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
Сообщение
Yuras » Сб сен 27, 2008 9:18 am
А ты сделай так: возьми "тыкалку", засунь её в 7-й пин диагностического разъема, а плюс-минус на аккумулятор авто. И посмотри, что будет. Мож заработает...
-
one82
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
- Откуда: Запорожье
Сообщение
one82 » Пт окт 10, 2008 7:32 pm
С пасибо всем за помощь. С тікалкой вішел на связь. Еще до связи двигло троило - устранили промывкой форсов, а чек горел - датчик кислорода как я и думал, штаны ему сменили, ДК выбросили
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей