Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

прошивку калибрую, пару вопросов: УОЗ и детонация!

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

прошивку калибрую, пару вопросов: УОЗ и детонация!

Сообщение Dj-ikss » Чт сен 25, 2008 11:09 am

может я что то упустил или не внимательно читал, но разъясните:
допустим выскакивает ошибка: высокий уровень детонации = соответсвенно это и есть детонация, так? она определяется по АЦП ДД ? собственно вопрос , какой порог АЦП ДД должен превысить чтоб ошибка эта выскочила? тогда в сканере диагностик тул "Признак попадания в зону детонации" и показывает что есть детонация? собственно этот признак и является превышением (или занижением) допустимого АЦП ДД ???

я УОЗ корректирую, и на машинке нужно на всех оборотох просканить не вылазит ли этот признак детонации ... на ходу или на ХХ педаль просто потихоньку нажимать???

просвятите начинающего, всем спасибо за коментарии заранее!!!
А да, Я 5.1.1 вторая серийная j5V13i02

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Чт сен 25, 2008 12:53 pm

хм, вот в проге Кнтроль детонации - порог детонации (график) по оборотам - т.е. это и есть ориентир и если эти значения в реальности по АЦП превышены , то и вылазит ошибка детонации? всё верно мыслю?

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Чт сен 25, 2008 1:24 pm

"Попадание в зону детонации"--- это когда контроллер может видеть наличие детонации, если таковая будет.
А вот именно "наличие детонации"---если такой флаг выставляется---то она, родимая есть в наличии...

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Чт сен 25, 2008 2:39 pm

barmalej70 писал(а):"то она, родимая есть в наличии...
ну а как она фиксируется, точнее на основании чего? показаний АЦП ДД при превышении нормы ???
и как лучше мне её обнаружить то??? на ХХ или в движении на всех оборотах сканером ????

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Чт сен 25, 2008 4:56 pm

Dj-ikss писал(а): показаний АЦП ДД при превышении нормы ???
и как лучше мне её обнаружить то??? на ХХ или в движении на всех оборотах сканером ????
Да, АЦП.
Катаешься, гоняешь мотор на всех режимах. Сканер пишет . Потом смотришь запись. Если нашел "наличие дет."---вычисляешь режимные точки и правишь УОЗ .

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт сен 26, 2008 9:37 am

И желаетльно на хорошем бензе, а то звенеть будет постоянно.

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Вт сен 30, 2008 9:32 am

хм :!: сначала на стоковой прошивке покатался всяко всяко и педаль резко впол , и резко отпускаю , вобщем всяко всяко на разных оборотах и скоростях = и всё равное редко но проскакивает детонация , это впринципе нормально или нет?
даигностика кажет что се параметры в идеале!
какой то заканомерности в цифрах, когда проскакивает детонация - не обнаружил!
собственно вопрос вдогонку: чтобы ошибка , напримеро выскоий уровень шума двигателя = детонация, вылезла, необходимо какое то время чтоб она зафиксировалась???? т.е. кратковременное появление детонации по логу - не считается системой как ошибкой???

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя