Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	KIA Sephia проблема с ХХ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
KIA Sephia проблема с ХХ
KIA Sephia 97г  1,5л на полностью прогретом двигателе сильно плавают обороты холостого хода. Клапан ХХ и дроссельная заслонка были вымыты, давление топлива в норме 2,5 атм , на упор до 5. Хозяин недавно заменил форсунки, привезли ему Siemens (фото). Вот теперь сомневаюсь, может дело в них, меньше производительность, т .к. при пережатии обратки двигатель работает ровнее. Как можно выяснить соответствие форсунок оригиналу?
							- Вложения
 - 
			
		
				
- DSC00553.JPG (46.96 КБ) 3121 просмотр
 
 
Может здесь найдешь эти форсунки
							- Вложения
 - 
			
		
		
				
- efi_property.rar
 - (1.51 МБ) 179 скачиваний
 
 - 
			
		
		
				
- injector.rar
 - (115.69 КБ) 187 скачиваний
 
 
Спасибо ответившим, разобрался сам. Как обычно в таких случаях, решение оказалось простейшим. Было слишком раннее зажигание, трамблер был завернут в "+". Эта проблема доставала хозяина авто с самого момента покупки, видимо кто-то раньше не правильно установил, так он и ездил с плавающими оборотами. После моего вмешательства стало вообще невозможно нормально ездить, но я ничего особенного не сделал, помыл клапан ХХ и заслонку. И самое главное, отключал АКБ, вот она причина. Видимо ЭБУ кое-как компенсировал неправильный УОЗ адаптацией, и после сброса неисправность проявилась в полный рост. После регулировки все пришло в норму, хозяин даже заметил улучшение динамики. Вот так-то.
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя