Здравствуйте !
понимаю что информации мало напишу но вдруг у когото был похожий случай .
Део сенс 1.3л. "05 г.в.
пробег реальный без смотки 41 000 тис.км один владелец.
ЭБУ микас 7.6
Заводской № Т1311-1411020
код блока управ. 42.376300
код програм. обес. АСЕ 01.02.9N
версия програм. V09NSS1
дата подго. прошив. ПЗУ 12.08.2004.
Иногда( это может быть раз или два раза на месяц) просматривается такой "глюк" как авто заглушили и гдето через мин.15 или утром (бывает по разному) при попытке завести- не заводиться , БН отработал ,искра есть( проверял разрядчиком) , вот импульсы на форсы отсуствуют (хотя +12в есть), и в этот момент при подключении сканматика - пишет что нет связи или зажигания не вкл.
что делаю -немного бензина набираю в шприц и впорскую в дроссельный узел и с одного оборота заводиться , после чего и сканматик уже данные показывает и форсы работают все как нивчем не бывало ( и самое главное что ошибок нет никаких )
по работе двигателя могу сказать что работает хорошо и едет тоже ,нариканий нет.
разве что "глюк" самого ЭБУ ( нажаль пока не имею подменого ) поэтому создал эту тему.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Део сенс 1.3л. "05 - иногда такой "глюк".
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Было что-то подобное неделю назад. Приезжает клиент на
мойку форсунок и регулировку клапанов. Всё сделали, уехал
довольный. На следующий день, утром Сенс не заводиться!
Звонит мотористу: SOS!Что делать? Полтора года проездил
заводилась с пол-оборота. Меня как раз небыло, моторист ему
совететует разные варианты и вот машина завелась. Приезжает
ко мне рассказывает, жалуется, "плачет" итд. Я ничем немогу
помочь, та как машина заводиться и отлично едет.
На следующее утро ситуация повторилась, теперь машину
притянули на верёвке. Проверяю: бензонасос работает, связь с
ЭБУ есть, искра есть, а вот форсунки не открываются, свечи
сухие. Принудительно впрыснул топливо в цилиндры и двигатель
завёлся! Заглушили, пробуем заводить, снова всё ОК! И так несколько
раз, пока снова перестал заводиться......
Вся проблема оказалась в плохом контакте главного реле. Самое
интересное что к нему никто не лазил, а контакт был плохо вставлен
с завода. Интересно почему она на ходу не глохла!
Клиент уже несколько раз звонил что сейчас всё ОК!
Так что чудес небывает!
И ещё! Если нет МИКАС 7.6, как вариант для проверки подойдёт
Январь 5.
мойку форсунок и регулировку клапанов. Всё сделали, уехал
довольный. На следующий день, утром Сенс не заводиться!
Звонит мотористу: SOS!Что делать? Полтора года проездил
заводилась с пол-оборота. Меня как раз небыло, моторист ему
совететует разные варианты и вот машина завелась. Приезжает
ко мне рассказывает, жалуется, "плачет" итд. Я ничем немогу
помочь, та как машина заводиться и отлично едет.
На следующее утро ситуация повторилась, теперь машину
притянули на верёвке. Проверяю: бензонасос работает, связь с
ЭБУ есть, искра есть, а вот форсунки не открываются, свечи
сухие. Принудительно впрыснул топливо в цилиндры и двигатель
завёлся! Заглушили, пробуем заводить, снова всё ОК! И так несколько
раз, пока снова перестал заводиться......
Вся проблема оказалась в плохом контакте главного реле. Самое
интересное что к нему никто не лазил, а контакт был плохо вставлен
с завода. Интересно почему она на ходу не глохла!
Клиент уже несколько раз звонил что сейчас всё ОК!
Так что чудес небывает!
И ещё! Если нет МИКАС 7.6, как вариант для проверки подойдёт
Январь 5.
Тему закрываю, после подмены ЭБУ ( наконец благодаря Робину -приобрел микас 7.6 ) такой глюк больше не проявлялся , в родной ЭБУ вскрыл -нечего конкретного не нашол ( нет окислений ,нет паленого) ради интереса пропаял розем - после пропайки на родном ЭБУ такого глюка не просматриваеться . думаю что наверное микротрещина была гдето на раземе -посути больше нечего не делал .
P.S. клиент попался старшего поколения , пока не поставил подменного ЭБУ и не доказал что в ЭБУ есть какаято проблема , недал даже датронуться к родному ЭБУ ( ездил неделю с двома ЭБУ) .
P.S. клиент попался старшего поколения , пока не поставил подменного ЭБУ и не доказал что в ЭБУ есть какаято проблема , недал даже датронуться к родному ЭБУ ( ездил неделю с двома ЭБУ) .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей