Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительн
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Масы проверил, оказывается в отличии от других машин в которых маса прикручена в салоне, у меня маса прикручена к двигателю, три толстых провода выходят из жгута который идет от микаса и прикручены к шпильке возле ДФ, так что там притензий нет.bayern писал(а):Проверь массы на ЭБУ. Было такое же на жигулях 2115. Зажал и нет проблем. А клиент датчики менял и деньги на новый ЭБУ копил.
У меня тоже пало подозрение на плохой контакт, так как прикол стал конкретней со снижением температуры. В суботу поехал на дижурство, ехал дуда как обычно один два пропуска, ночь машина постояла под открытым небом, температура сейчас около нуля, утром по дороге назад начал мигать "чек" даже при спокойной езде, горит себе, потом пропуск зажигания и погас. Через 13 км остановка на 15 минут а дальше как обычно без миганий чека, ошибки пока не смотрел.Maxik777 писал(а):Две недели назад, была машина с такой же проблемой. Причина была очень бональна, периодически пропадал контакт в разъёме датчика. Подогнул контакты и машина побежала как прежде. Две недели, полёт нормальный
На днях была Славута с такой-же проблемой: нормальная работа, пропуск, чек. По осциллограмме вместо прямоугольных импульсов какие-то всплески. Чистка и подгибание контактов не дали результата. Клиент привез новый датчик, то-же самое. Но вид сигнала другой: то идет как положено, то очень медленно меняет амплитуду. Поехал за еще одним. Этот заработал как положено. Двухлучевой применять не обязательно, ведь ремень не перескакивает. Нужно увидеть просто сигнал с ДФ. Датчики очень некачественные, мягко выражаясь...
Возможно, я вчера подключил тестер чтобы посмотреть как работает, питание датчика 11 в, на виходе 10 в. Начал крутить медленно коленвал, цифры на тестере начали летать вплоть до нуля. Тоесть четкий ноль есть когда датчик перекрывается РВ, а четкой единицы нет.andr9621 писал(а):Датчики очень некачественные, мягко выражаясь...
Может ли быть такой прикол изза намагниченого РВ?
Смотрел только что осцылографом сигнал ДФ, он имеет такой вид (см.рис. ниже), независимо от оборотов двигателя, вроде нормальная кривая. единственное что я сделал, это на седле датчика были два маленьких выступа, я их срезал чтобы датчик лучше прилегал к корпусу автомобиля. На трасе пока не пробывал.
- Вложения
-
- Осцылограмма ДФ
- 1111.JPG (8.09 КБ) 7181 просмотр
ВХ1 это сигнал с датчика распредвала,
а остальное я думаю всё понятно...
И ещё, датчик давления ДД4 вкручен во второй цилиндр.
а остальное я думаю всё понятно...
И ещё, датчик давления ДД4 вкручен во второй цилиндр.
- Вложения
-
- вх1(ДПРВ)+ДД4+ДПКВ
- ДД4+ДПКВ+ВХ1.gif (26.28 КБ) 7006 просмотров
Последний раз редактировалось vldp Чт ноя 13, 2008 8:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Эти графики вроде не с славуты, на славуте нижний уровень сигнала имеет более широкий диапазон, непопасть я думаю трудно, хотя надо посмотрет визуально как в славуте идет синхронизацыя.malagar писал(а):Если опорный сигнал ДПКВ (осцилка ДПКВ, широкий просвет) выйдет за пределы низкого уровня сигнала ДФ (осцилка "вход 1"), - ЭБУ выставит ошибку Р0341 и перейдет на ПП впрыск....
Вчера подпилял датчик для уменьшения зазора, было по щупу 1.2 мм после работы напильныком стало 0.6 мм. По возможности посмотрю как изменилась осцылограма, если и дальше будет идти пилой придется поменять. Я склоняюсь ко тому что датчик на определенных температурах отказывается работать, если летом это проявлялось одним пропуском на високих оборотах, то тепер независимо от оборотов загорается чек и горит до тех пор пока датчик не синхронизируется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей