Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Део Ланос 2004 г 1.6л.16 кл напряжение борт сети 4.4В
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
Део Ланос 2004 г 1.6л.16 кл напряжение борт сети 4.4В
Клиент обратился на то что авто не заводится. Авто Део Ланос 2004г 1.6 16 кл. блок ITMS-6 Подсоединяю сканер. Включаю зажигание. Кручу завелась. Глушу. Смотрю на монитор вроде все в нормальных параметрах. Регулятор ХХ отыгрывает перед выключением ииииииии остановился в положении ноль неоткрывшись при этом желаемое и фактическое стоит в нуле. Дальше ваще нипонятно. На этом все и стоит, тоесть разрыв связи со сканером не происходит хотя зажигание выключено. Напряжение бортсети оказалось 4.6 В стоит все время.Включаю зажигание напряжение бортсети подымается до 5.2 и все насос не работает и чек не горит. Выключаю напряжение чють падает 4.6 но никакой реакции со стороны ЭБУ.Что сделано. Проверено неотключаемо питание на красном разьеме А6 есть 12В. Проверяю напряжение при вкл зажигании на белом разьеме С16 сигнальный с замка, есть как положено 12 В. Выключаю. Странно на нем 5 В остается.Режу его от жгута меряю на блоке все равно 5В. Ну думаю блок. Кидаю на такую же работет нормально . Дальше проверяю силовую массу на красном В1 и помоему белый Д16 на ДВС и на АКБ норма. Затем стал заводится но при этом питание на адаптер должно быть обязательно подключено к адаптеру. авто работает снимаешь питание с адаптера глохнет. Дальше не описываю что делал. Концовка кинул массу с АКБ на ДВС. Почистил массы с лева по ходу на ДВС впускном ресивере и обжал. Затем кинул прямой с АКБ питание на А6. Кинул массу на Д16 и В1 на прямую. С сигнального с замка на обрезаный С16 кинул на АКБ. Короче отрезал все что можно и кинул на прямую. Картина такая при подключении сигнального напряжение бортсети такое как на АКБ насос отрабатывает чек загорается заводится работает.Но када откидываешь то напряжение падает до 5В и все регулятор опять неработает и т. д. Корче тупик какойта. Низнаю шо и делать дальше, де зарыта собака. Как починить это авто?
был недавно случай с калиной , везде где можно долезть щупом было 12,5 а через диагностику напр.борт сети повышенное 23.7 V оказалось эбу залит тосолом , ланосы вроде такой батвой не страдают но проблемма может быть внутри эбу
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
У ВАС как у матерого бухгалтера - все запутанно конкретно и без классного аудита не разберешся
Однако -сведем дебет с кредитом
У ВАС
А 6 - неотключаемое питание ( линия 30)
В1 - силовая масса красный!?
С16 - + с замка зажигания ( линия 15)
У меня источник инфы выдает
В1 - неотключаемое питание (линия 30)
С16 - неотключаемое питание( линия 30)
С4- + с замка зажигания ( линия 15 )

Не сходится дебет с кредитом и наверное не случайно так что вперед с надеждой на успех!
Однако -сведем дебет с кредитом
У ВАС
А 6 - неотключаемое питание ( линия 30)
В1 - силовая масса красный!?

С16 - + с замка зажигания ( линия 15)
У меня источник инфы выдает
В1 - неотключаемое питание (линия 30)
С16 - неотключаемое питание( линия 30)
С4- + с замка зажигания ( линия 15 )


Не сходится дебет с кредитом и наверное не случайно так что вперед с надеждой на успех!
Подобные глюки вполне стандартны для ланосо-сенсов.
Как писалось выше разъем под водительским сиденьем (там как раз 15 конт на БУ). И второе протяни все массы под капотом (возле аккумулятора, под коробкой предохранителей и на блоке возле клапана ЕЖР).
Ровно 7 минут назад притянули такого же. Можете себе представить глаза чела, когда подтянул массу от аккумулятора на кузов
. Грит все воскресенье проковырялись
.
Как писалось выше разъем под водительским сиденьем (там как раз 15 конт на БУ). И второе протяни все массы под капотом (возле аккумулятора, под коробкой предохранителей и на блоке возле клапана ЕЖР).
Ровно 7 минут назад притянули такого же. Можете себе представить глаза чела, когда подтянул массу от аккумулятора на кузов


-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
спасибо за внимание. эт на IEFI-6 помоему. а тута ITMS-6maestro писал(а):У ВАС как у матерого бухгалтера - все запутанно конкретно и без классного аудита не разберешся
Однако -сведем дебет с кредитом
У ВАС
А 6 - неотключаемое питание ( линия 30)
В1 - силовая масса красный!?![]()
С16 - + с замка зажигания ( линия 15)
У меня источник инфы выдает
В1 - неотключаемое питание (линия 30)
С16 - неотключаемое питание( линия 30)
С4- + с замка зажигания ( линия 15 )
![]()
Не сходится дебет с кредитом и наверное не случайно так что вперед с надеждой на успех!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей