Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
VW golf 3
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
По поводу уровня доступа в системму управления двигателем с помощью диагностического оборудования на Golf 3 93г ситуация выглядит следующим образом93г. однозначно, только блинк-коды
с 08 месяца 93г применяется системма управления двигателем от BOSCH Mono- Motronic 1.2.3 уровень доступа - высокий при чтении потока данных - тест исполнительных механизмов - чтение ошибок
до 08 93 г применяется Mono- Motronic 1.2.2 более низкий уровень доступа при чтении потока данных - тест исполнительных механизмов - чтение ошибок
Хочется также отметить некоторую деталь - выше под чтением кодов ошибок подразумевается их возможность чтения сканером во всех случаях и дополнительно есть возможность активировать чтение блинк кодов без применения сканера только в случае с Mono-Motronic 1.2.2
Только чтение блинк кодов примитивным устройством для чтения кодов вспышек ( светодиод и др.) с активацией данной функции с помощю замыкания линии диагностики на землю - это характерно для Mono-Jetronic A 2.2 которая на Golf 3 при стандартной комплектации не применялась(применялась на Golf 2 87-91 гг ) -вот вообщем так выглядит ситуация с доступом в - VW Golf - с моноинжекторами от BOSCH- .
Вот для моно,лучшего не попадалось.
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... opic=51356
Ессно через самый обычный К-лайн.
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... opic=51356
Ессно через самый обычный К-лайн.
Следовало ожидать встречается и такоедостаточно редко но возможно встретится с вариантом что не находится разьем на штатном месте. Тогда следует исследовать прилегающее место иногда помагает! - разьем может просто находиться недалеко - при очередном ремонте его не установили на штатное место и он где то висит на проводах
Если мы имеем дело с motromic 1.2.2 45pin разем на ЭБУ тогда имеем 11 pin L -line 29 pin K-line А дальше - надеюсь понятно что делать
Колодка не одна, а как минимум 2, белая и чёрная 2-х контактные, как правило засунуты подальше, от штатного места "чёб другие не нашли"Griff писал(а):всем спасибо ещё раз за ответы. только вот с обнаружентем диагностической колодки возникли проблем. в тех местах где вы мне писали диагностической колодки не оказалось... может существуют другие места расположения д. колодки?

Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
auto-doctor61.ru
Повторюсь еще раз. Если нет возможности найти колодку на штатном месте, но Вы уверенны, что блок поддерживает диагностику (к примеру на дигифантах может и не быть), можно пойти в обход.
Есть еще одно место = возле рулевой колонки (почти возле приборки), со стороны предохранителей есть большой разъем на который сходятся все К и Л линии (с АВС, с моторного, аигбэг и отсюда на колодку диагностики). Как правило все цвета проводов одинаковы.
Есть еще одно место = возле рулевой колонки (почти возле приборки), со стороны предохранителей есть большой разъем на который сходятся все К и Л линии (с АВС, с моторного, аигбэг и отсюда на колодку диагностики). Как правило все цвета проводов одинаковы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей