У меня как раз Микас 7.6. Сейчас буду проверять ещё раз, что с новым РХХ. Вряд ли это провода, потому что со старым Check не горит.Robin писал(а):На сенсе, если установлен Микас7,6 чек просто так гореть не будет. Нет памяти для хранения прошлых ошибок, поэтому, если загорелось после манипуляцмй с РХХ, то там и надо копать, либо РХХ неисправен, ли провода подключения.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Поменял РХХ Sens
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Поставил, снова. Набрался терпения. Запустил двиг. Сразу обороты были высокие. Потом начали плавать как будто болид Формула-1, а не Сенс
. Именно жётстко так плавали. Потом успокоились. Выровнялись, но были высоковаты. При этом всём горел Check. Я заглушил. Подождал минуту и снова. Двиг запустился, обороты ровные, но высоковаты, Check горит. Заглушил. Снял клемму аккумулятора. Подождал. Одел наместо. Запускаю Check горит, обороты высоковаты и начинают падать вплоть до остановки. С этого момента холостых нету вообще. .. Двиг нагрелся уже порядочно. Вернул старый РХХ назад. Дрынь... есть холостые, Check не горит.
Более не стал настаивать на своей правоте, поверил машине и оставил впокое.
Новый РХХ раньше не выдвигал шток, теперь он торчит, но дальше чем у старого милиметра на 2-3. Странно... Всё таки, надо что-то регулировать. Или просто остальные параметры были настроены с учётом старого РХХ. Надо ехать сдаваться к мастрерам...

Более не стал настаивать на своей правоте, поверил машине и оставил впокое.
Новый РХХ раньше не выдвигал шток, теперь он торчит, но дальше чем у старого милиметра на 2-3. Странно... Всё таки, надо что-то регулировать. Или просто остальные параметры были настроены с учётом старого РХХ. Надо ехать сдаваться к мастрерам...
Re: Поменял РХХ Sens
Шток вылез. Видимо он полностью перекрывает канал поэтому машина глохнет, но назад никак не хочет становиться. Руками вернуть назад не получается, если только не сломать.buyan писал(а):Не знаю может и не правильно но все работаетnkokarev писал(а):Купил новый, поставил. Завожу горит Check и обороты зверские. Поставил старые назад. Обратил внимание, что у старого конус торчит далеко, а у нового нет. Я ожидал, что он подберёт тоже значение что и у старого.
сто раз снимал конус вместе со штоком (на разных машинах) для мытья в ультразвуке
Назад собираю так:
Подключаю РХХ
Вставляю пружину и чуть вкручиваю шток (до направляющих фасок)
Ставлю на место (без уплотнительной резинки) бывает полностью не стает на свое место (щель между РХХ и посадочным) держу рукой
Напарника прошу включить и выключить зажигание
Через 30 секунд он сам станет на место (держать нужно крепко)
Вынимаю одеваю резинку и ставлю завожу все работает
И вот скажи, сколько ты потерял времени и нервов, меняя и пробуя?
Поехал бы уже к мастерам, дал 70-120 грн, и забыл, разве нет так?
Нравится мне такие ситуации, когда стоит один клиент на ремонте, а второй его друг подъезжает. И узнав краем уха проблемму первого, начинает советовать менять первым делом свечи/МЗ/РХХ/Л-зонд - в зависимости от того, что ему когда-то меняли.
Уже пора привыкнуть что даже в "простые" машинки нужно знать как лезть. Иначе будете, как тот таксист - поменял сначала на 200 грн запчастей, а потом уже сдается, и едет на ремонт.
Эх, жадность...
Поехал бы уже к мастерам, дал 70-120 грн, и забыл, разве нет так?
Нравится мне такие ситуации, когда стоит один клиент на ремонте, а второй его друг подъезжает. И узнав краем уха проблемму первого, начинает советовать менять первым делом свечи/МЗ/РХХ/Л-зонд - в зависимости от того, что ему когда-то меняли.
Уже пора привыкнуть что даже в "простые" машинки нужно знать как лезть. Иначе будете, как тот таксист - поменял сначала на 200 грн запчастей, а потом уже сдается, и едет на ремонт.
Эх, жадность...
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)
(www.brooy.vinnitsa.com)
И вот скажи, сколько ты потерял времени и нервов, меняя и пробуя?
Поехал бы уже к мастерам, дал 70-120 грн, и забыл, разве нет так?
Нравится мне такие ситуации, когда стоит один клиент на ремонте, а второй его друг подъезжает. И узнав краем уха проблемму первого, начинает советовать менять первым делом свечи/МЗ/РХХ/Л-зонд - в зависимости от того, что ему когда-то меняли.
Уже пора привыкнуть что даже в "простые" машинки нужно знать как лезть. Иначе будете, как тот таксист - поменял сначала на 200 грн запчастей, а потом уже сдается, и едет на ремонт.
Эх, жадность...
Поехал бы уже к мастерам, дал 70-120 грн, и забыл, разве нет так?
Нравится мне такие ситуации, когда стоит один клиент на ремонте, а второй его друг подъезжает. И узнав краем уха проблемму первого, начинает советовать менять первым делом свечи/МЗ/РХХ/Л-зонд - в зависимости от того, что ему когда-то меняли.
Уже пора привыкнуть что даже в "простые" машинки нужно знать как лезть. Иначе будете, как тот таксист - поменял сначала на 200 грн запчастей, а потом уже сдается, и едет на ремонт.
Эх, жадность...
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)
(www.brooy.vinnitsa.com)
Такие люди не жадные для себе , покупаю про запас ,На сколько мне известно то елек.товары возрату не подлежат , так пускай на запас держит .Jocker писал(а):И вот скажи, сколько ты потерял времени и нервов, меняя и пробуя?
Поехал бы уже к мастерам, дал 70-120 грн, и забыл, разве нет так?
Нравится мне такие ситуации, когда стоит один клиент на ремонте, а второй его друг подъезжает. И узнав краем уха проблемму первого, начинает советовать менять первым делом свечи/МЗ/РХХ/Л-зонд - в зависимости от того, что ему когда-то меняли.
Уже пора привыкнуть что даже в "простые" машинки нужно знать как лезть. Иначе будете, как тот таксист - поменял сначала на 200 грн запчастей, а потом уже сдается, и едет на ремонт.
Эх, жадность...
а на счет того что другой стоит слушает - гнать таких в шею надо.
Убил в сумме час. И 90 грнIGORI писал(а):Такие люди не жадные для себе , покупаю про запас ,На сколько мне известно то елек.товары возрату не подлежат , так пускай на запас держит .Jocker писал(а):И вот скажи, сколько ты потерял времени и нервов, меняя и пробуя?
Поехал бы уже к мастерам, дал 70-120 грн, и забыл, разве нет так?
Нравится мне такие ситуации, когда стоит один клиент на ремонте, а второй его друг подъезжает. И узнав краем уха проблемму первого, начинает советовать менять первым делом свечи/МЗ/РХХ/Л-зонд - в зависимости от того, что ему когда-то меняли.
Уже пора привыкнуть что даже в "простые" машинки нужно знать как лезть. Иначе будете, как тот таксист - поменял сначала на 200 грн запчастей, а потом уже сдается, и едет на ремонт.
Эх, жадность...
а на счет того что другой стоит слушает - гнать таких в шею надо.

Ты считаешь, что твоего владения компьютером достаточно для того, чтобы вмешиваться в настройки ЭСУД? Сам же написал: "каждый должен делать своё дело"!nkokarev писал(а): Убил в сумме час. И 90 грн. Согласен, что каждый должен делать своё дело. Но я привык всё ломать сам. И я таки сделаю k-line и научусь настраивать ХХ и ГБО, потому что для себя. Я не очень доверяю мастерским по части электроники и настройки. Потому что тут надо использовать компьютер и как показывает практика не все люди им владеют. Поэтому крутят абы как. Мне такое не надо.
Автор загрузчика MultiFlasher
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:46 pm
- Откуда: г. Верховцево Днепропетровская обл.
интересная тема,с чеком все понятно-любые манипуляции с розъемами,а также с клемами акб приводят к загоранию чека,но суть вопроса заключается не только в рхх-плавающие обороты не всегда лечаться одной заменой рхх!это целый комплекс-проверка на подсос воздуха,калибровка рхх,его установку в посазочное место,чистка д.з.,а так же ее регулировка-что чаще всего и бывает.
С тобой все понятно , начинающий диагност, сначала себе ,потом друзьям . потом.....nkokarev писал(а):Убил в сумме час. И 90 грнIGORI писал(а):Такие люди не жадные для себе , покупаю про запас ,На сколько мне известно то елек.товары возрату не подлежат , так пускай на запас держит .Jocker писал(а):И вот скажи, сколько ты потерял времени и нервов, меняя и пробуя?
Поехал бы уже к мастерам, дал 70-120 грн, и забыл, разве нет так?
Нравится мне такие ситуации, когда стоит один клиент на ремонте, а второй его друг подъезжает. И узнав краем уха проблемму первого, начинает советовать менять первым делом свечи/МЗ/РХХ/Л-зонд - в зависимости от того, что ему когда-то меняли.
Уже пора привыкнуть что даже в "простые" машинки нужно знать как лезть. Иначе будете, как тот таксист - поменял сначала на 200 грн запчастей, а потом уже сдается, и едет на ремонт.
Эх, жадность...
а на счет того что другой стоит слушает - гнать таких в шею надо.. Согласен, что каждый должен делать своё дело. Но я привык всё ломать сам. И я таки сделаю k-line и научусь настраивать ХХ и ГБО, потому что для себя. Я не очень доверяю мастерским по части электроники и настройки. Потому что тут надо использовать компьютер и как показывает практика не все люди им владеют. Поэтому крутят абы как. Мне такое не надо.
Да!.IGORI писал(а):С тобой все понятно , начинающий диагност, сначала себе ,потом друзьям . потом.....nkokarev писал(а):Убил в сумме час. И 90 грнIGORI писал(а):Такие люди не жадные для себе , покупаю про запас ,На сколько мне известно то елек.товары возрату не подлежат , так пускай на запас держит .Jocker писал(а):И вот скажи, сколько ты потерял времени и нервов, меняя и пробуя?
Поехал бы уже к мастерам, дал 70-120 грн, и забыл, разве нет так?
Нравится мне такие ситуации, когда стоит один клиент на ремонте, а второй его друг подъезжает. И узнав краем уха проблемму первого, начинает советовать менять первым делом свечи/МЗ/РХХ/Л-зонд - в зависимости от того, что ему когда-то меняли.
Уже пора привыкнуть что даже в "простые" машинки нужно знать как лезть. Иначе будете, как тот таксист - поменял сначала на 200 грн запчастей, а потом уже сдается, и едет на ремонт.
Эх, жадность...
а на счет того что другой стоит слушает - гнать таких в шею надо.. Согласен, что каждый должен делать своё дело. Но я привык всё ломать сам. И я таки сделаю k-line и научусь настраивать ХХ и ГБО, потому что для себя. Я не очень доверяю мастерским по части электроники и настройки. Потому что тут надо использовать компьютер и как показывает практика не все люди им владеют. Поэтому крутят абы как. Мне такое не надо.
Компьютером владеть не достаточно. Нужно не бояться тупых микросхем и тупых датчиков,понимать немного в електронике и уметь пользовать тестером и паяльником, а также иметь максимально прямые руки. А если дома кран течёт, что ждать сантехника?romik писал(а):Ты считаешь, что твоего владения компьютером достаточно для того, чтобы вмешиваться в настройки ЭСУД? Сам же написал: "каждый должен делать своё дело"!nkokarev писал(а): Убил в сумме час. И 90 грн. Согласен, что каждый должен делать своё дело. Но я привык всё ломать сам. И я таки сделаю k-line и научусь настраивать ХХ и ГБО, потому что для себя. Я не очень доверяю мастерским по части электроники и настройки. Потому что тут надо использовать компьютер и как показывает практика не все люди им владеют. Поэтому крутят абы как. Мне такое не надо.

2 nkokarev, все делаешь правильно. Некоторые ставят эксперименты на чужих авто, заставляют покупать клиентов поочереди датчики не разбираясь в чем причина только потому, что ЭБУ показал ошибку. Приехал тут один с горсткой датчиков, а были всего-то разъемы закисшие
Успехов тебе и всем, кто подходит к делу с умом! 


Спасибо.ВлАс писал(а):2 nkokarev, все делаешь правильно. Некоторые ставят эксперименты на чужих авто, заставляют покупать клиентов поочереди датчики не разбираясь в чем причина только потому, что ЭБУ показал ошибку. Приехал тут один с горсткой датчиков, а были всего-то разъемы закисшиеУспехов тебе и всем, кто подходит к делу с умом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей