Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

необычный вопрос

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Ср дек 17, 2008 5:24 pm

РДТ и обратка есть, причем РДТ вебер регулируемый, форсунки 0 280 158 017. дуть собственно много и не собираюсь, где-то 0.5 избытка.
Я не знаю производительности этих форсунок, но судя что они ездят на боше - то кубов 115, под 0,5 избытка кубов 200 надо бы, а если попарный впрыск останется то может и 250. Т.е. Боши 560-е и 905-е из популярных вариантов, но все так говорят больше дуть не хочу, это если не получиться больше дуть, а если получиться, то тут уже удержаться невозможно, по себе знаю :D , так что я бы ДФ все же внедрил и кубов на 350 сразу ставил, на ВАЗе 1,6 на TD04 их до 1,2 избытка хватает
PS Я проглядел что тут степень высокая, таки да много дуть на 95-98 бензине не получиться

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Ср дек 17, 2008 9:10 pm

есть еще одна мысль... установить колено 1.8, тогда степень сжатия будет 10.63:1, это если турбу обламаюсь строить, к стати прошу обратить внимание что инж самосборный, поэтому форсунки могут стоять любые ( первый опыт был с я 5.1.1 и форсами вебер 4 омными- проработало день после чего стал обращать внимание на сопротивление форсунок )

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Чт дек 18, 2008 12:18 pm

Январь 5.1.1 наверное совсем плохой вариант, ДАД не понимает, впрыск одновременный - что для больших форсунок равно смерти ХХ. Видел объяву сегодня на forum.2108.kiev.ua человек продает 905-е Боши по нормальной цене, может заинтересует

Виктор. К.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:56 pm
Откуда: Крым

Трудный запуск Део

Сообщение Виктор. К. » Чт дек 18, 2008 4:31 pm

Здравствуйте
Помоготе решить проблему со стартером.
По утрам машину Дао ланос немогу завезти. Стартир не входит заципление с маховиком. Крутит но вхолостую. Поменял Бендикс втягиваюшие реле. Развернул моховик. Купил акуммолятор.Что в этой машине можно ещё сделать что бы решить эту проблему. С наступлением холодов запуск ухудшается.
Зарание спасибо!!

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Чт дек 18, 2008 8:02 pm

чудесне бывает, это либо бендикс либо вилка, втягивающего,к стати стартер редукторный?

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Пн дек 22, 2008 1:38 pm

malagar писал(а):Штифт в РВ должен совпадать с первым зубом после пропуска на задающем диске КВ. При снятии осцилограмм опорный сигнал КВ должен находиться в зоне низкого уровня сигнала ДФ
Если объём, диаметр цилиндра , ход поршня и степень сжатия одинаковые с двиг ВАЗ 21114 ПО вполне может подойти.
а штифт должен быть магнитом или просто железный? поставил датчик, выдеат ошибку высокий ур. датчика фаз, какой зазор должен быть?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн дек 22, 2008 3:09 pm

Штифт стальной, зазор 0,75мм.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Пт дек 26, 2008 1:23 pm

после установки датчика фаз начало происходить что-то непонятное... БК показывает 135градусов температура двигателя, 166км/ч скорость стоящей машины, положение дросселя постоянно меняеться... каюк?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пт дек 26, 2008 5:01 pm

zanski писал(а):после установки датчика фаз начало происходить что-то непонятное... БК показывает 135градусов температура двигателя, 166км/ч скорость стоящей машины, положение дросселя постоянно меняеться... каюк?
Проводка, массы, проверки......
Разъёмы ДФ и ДС разные, не спутаешь.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Пт дек 26, 2008 5:54 pm

интересно почему так резко? массы там все в салоне или какая-то под капотом есть?

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Пн дек 29, 2008 1:36 pm

по схеме под капотом 2 массы вроде... не могу найти..

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн дек 29, 2008 2:04 pm

Два коричневых провода, наконечники под шпильку/болт М6
Прикручиваются к двигателю.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Пн дек 29, 2008 5:12 pm

если не сложно, помогите узнать комплектацию датчиков к моему эбу, напомню 21114-1411020-30, и жгут проводки у меня стоит 21102-3724026-05, мож кто знает подходящий с более длинными проводами? или мож кто даст ссылку где комплектацию глянуть и схему проводки, чтоб точно узнать где потерянная масса (негде на яму заехать а сверху плохо видно)
и еще вопрос, если допаять 2 ключа управления катушками, получиться эбу под 16 клапанный мотор, но родная прошивка управлять ими не будет, так? нужна 16 клап. прошивка и проводка соотв. или есть варианты?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн дек 29, 2008 10:01 pm

Прошу прощения. В7.9.7 /Я 7.2 - массовые провода находятся близко от разъёма ЭБУ. (Январь 5.1 в предыдущих постах сбил с толку) Тоже два коричневых провода с наконечниками. На авто ВАЗ прикручены к кузову, можно протянуть к двигателю.
ДМРВ - 116.
ДК с гофрой на выходе проводов из датчика.

http://www.тут был сайт/ - много полезной информации.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Чт янв 08, 2009 1:25 pm

ДК нового образца -титановый? если да, то циркониевый, старого образца, установленный сейчас на авто совсем неправильно работает? и смесь не правильная? или эбу игнорирует показания ДК?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость