Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
opel ASTRA 2006г.в.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
opel ASTRA 2006г.в.
всем добрый день на сем авто проблемма , при нажатии на акселератор обороты остаются на месте , хх ровный , через сканер при включеном зажигании показания дросселя неменяются тестировавл пол часа потом педаль стала послушной но обороты набирает вяловато , заглушил - завел опять дроссель не открывается сканер ошибок не видит по датчикам на хх все нормально единственное что первый ДК 0,2-0,5 , второй 0,6-0,8 , но когда акселератор заработал на второй лябде 0,1- 0,8
.Думаю проблемма в забитом катколлекторе.
.Думаю проблемма в забитом катколлекторе.
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
вообщето только при запуске,пока не прогреются ДК, они не опрашуются, напряжение лямбды после ката никак не влияет на ДПДЗ проверь тестером как изменяется опорное напряжение ДПДЗ при открытии,если по показаниям диагностики "оно то меняется то нет" Напряжение на второй лямбде после ката должно быть от 1..1.2 В, и не особо менятся, ты уверен что там их 2?
- Вложения
-
- oxygen_sens.rar
- (394.39 КБ) 108 скачиваний
друзья добрый вечер машину вчера на ночь оставлял , утром пришел завелась аксель працюет все ок прогрелась минут 20 и опять таже хрень , постояла час завел - на аксель 0 эмоций ну в итоге начал я все разбирать оказалось катколлектор сверху подплавленный выбил я его и все ок -ВОТ 

заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
А ошибки по кату и второму ДК появились?денисик писал(а):друзья добрый вечер машину вчера на ночь оставлял , утром пришел завелась аксель працюет все ок прогрелась минут 20 и опять таже хрень , постояла час завел - на аксель 0 эмоций ну в итоге начал я все разбирать оказалось катколлектор сверху подплавленный выбил я его и все ок -ВОТ
вобщем неиспраность проявлялась после 15 минут работы авто потом аксель - 0 для того, чтобы он заработал нужно чтобы машина прстояла часов 5 пока остынет доконца , я прогреываю до 80 естественно не работает снимаю кат (пока теплая) вижу что с низу норма а сверху через выкрученный ДК видно что соты черные и скипевшиеся, деформированные . Завожу без ката - все работает я спокойно выбиваю наполнитель собираю , на утро завожу проходит 15 мин и опять - пипец , вобщем после проверки проводки остается контроллер , позвонил malagaru спросить совета по его версии и по моим результатам диагностики в компе микротрещина - остывает и дроссель работает , я его снял открыл и опять закрыл вроде визуально нашел подгоревший елемент , но что это я незнаю , попробую приложить фото , к стате приехал клиент авто завели и он поехал домой за 20 км с друзями для подстраховки и представте доехал потом отзвонил что машина работает 

заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
Знаю так.Управление ДЗ пропадает при определении аварийного состояния оной. Авария же определяется, как разница запросов педали газа и реального положения ДЗ, но при етом ошибка хотябы одна будет.Управление ДЗ востанав. либо после удален ошибок либо по алгоритму заложен. в систему по моим наблюд. от 2-х мин. до нескольких часов.В вашем случае ошибок нет думаю виновник ЭБУ.
Была история с автомобилем данной модели
Дефект также проявлялся только на прогретом авто
Субьективно выглядел дефект как отсутствие управлением педалью газа - двигаться дальше после проявления дефекта возможно было только на низких оборотах близких к ХХ
В памяти ошибок- чисто Чек естесственно не горел
При чтении фактических величин сканером в момент появления неисправности замечено две ненормальности
1 Смесь была постоянно обогащенная судя по показаниям зонда но при этом лямбда управление как система не пыталась корректировать смесь - коэффициенты коррекции оставались на месте
2 При проявлении дефекта если просто включить зажигание и нажимать на педаль газа то сканер адекватно отображает угол открытия дросселя. Если же авто завести - то угол открытия перестает меняться на сканере
После некоторых доп проверок был поставлен диагноз- проблемма в ЭБУ Забегая вперед сообщю что вобщем так оно и оказалось
Клиенту диагноз не понравился Решил перепроверить Обратился на фирменный сервис Там со слов клиента сначала заменили дроссельную заслонку всю в сборе . Не помогло .Паяли дорожки в ЭБУ. Помогло Но!
Появилась эта машина у меня на диагностике месяца через три - четыре снова .Причина появления внешне выглядела по другому - с прогревом машина глохнет и не заводится пока не остынет Очень редко может завестись и пока не остынет, но работает совсем недолго
Причина - опять ЭБУ. Если детальней - неожиданное выключение реле бензонасоса
по причине пропадения управляющего реле минуса в ЭБУ. Опять трещина в дорожке но уже в другом месте После предпринятых мер собственно уже клиент доверился мне и в части устранения и после - работает с тем же ЭБУ уже месяц...
Как по мне то по мере старения данного авто неисправности связанные с микротрещинами в ЭБУ двигателем данной модели будут все чаще встречаться Причина - расположение ЭБУ( стоит он практически на двигателе) при котором он сильно разогревается и перепад температур при циклах нагревание- остывание плюс вибрации дает соответствующий негатив
Все было также и в моем случае только если поменять названия первый зонд и второй местами Здесь возможно сканер в этой части некорректно отображает у ВАС денисик
Если не секрет - каким сканером получили эти данные?
Дефект также проявлялся только на прогретом авто
Субьективно выглядел дефект как отсутствие управлением педалью газа - двигаться дальше после проявления дефекта возможно было только на низких оборотах близких к ХХ
В памяти ошибок- чисто Чек естесственно не горел
При чтении фактических величин сканером в момент появления неисправности замечено две ненормальности
1 Смесь была постоянно обогащенная судя по показаниям зонда но при этом лямбда управление как система не пыталась корректировать смесь - коэффициенты коррекции оставались на месте
2 При проявлении дефекта если просто включить зажигание и нажимать на педаль газа то сканер адекватно отображает угол открытия дросселя. Если же авто завести - то угол открытия перестает меняться на сканере
После некоторых доп проверок был поставлен диагноз- проблемма в ЭБУ Забегая вперед сообщю что вобщем так оно и оказалось
Клиенту диагноз не понравился Решил перепроверить Обратился на фирменный сервис Там со слов клиента сначала заменили дроссельную заслонку всю в сборе . Не помогло .Паяли дорожки в ЭБУ. Помогло Но!
Появилась эта машина у меня на диагностике месяца через три - четыре снова .Причина появления внешне выглядела по другому - с прогревом машина глохнет и не заводится пока не остынет Очень редко может завестись и пока не остынет, но работает совсем недолго
Причина - опять ЭБУ. Если детальней - неожиданное выключение реле бензонасоса
по причине пропадения управляющего реле минуса в ЭБУ. Опять трещина в дорожке но уже в другом месте После предпринятых мер собственно уже клиент доверился мне и в части устранения и после - работает с тем же ЭБУ уже месяц...
Как по мне то по мере старения данного авто неисправности связанные с микротрещинами в ЭБУ двигателем данной модели будут все чаще встречаться Причина - расположение ЭБУ( стоит он практически на двигателе) при котором он сильно разогревается и перепад температур при циклах нагревание- остывание плюс вибрации дает соответствующий негатив
По поводу напряжений в приведенной выше цитатечто первый ДК 0,2-0,5 , второй 0,6-0,8 , но когда акселератор заработал на второй лябде 0,1- 0,8
Все было также и в моем случае только если поменять названия первый зонд и второй местами Здесь возможно сканер в этой части некорректно отображает у ВАС денисик
Если не секрет - каким сканером получили эти данные?
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей