Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
bolegka
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
- Откуда: Kyiv
Сообщение
bolegka » Ср ноя 01, 2006 1:36 pm
Когда отпускаеш педаль газа и обороты выше 1500 машина клюет носом на 1-2-3 передачах. Можно ли это исправить в прошивкой, т.е. есть ли возможность отключать топливоподчу не сразу, а через несколько сек. или вообще ее не отключать, или делать это плавно. Прошивка сейчас стоит тюненая с этого сайта. Менял уже ДПДЗ, РХХ и с заслонкой игрался.
Достало ужо в конец!!!

-
krimski
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
- Откуда: Вольногорск
Сообщение
krimski » Ср ноя 01, 2006 1:56 pm
А как было на родной прошивке?Cкорее всего дело не в ней.Как ведёт себя на месте когда резко сбрасываеш с повышенных оборотов?
-
bolegka
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
- Откуда: Kyiv
Сообщение
bolegka » Ср ноя 01, 2006 2:56 pm
krimski писал(а):А как было на родной прошивке?Cкорее всего дело не в ней.Как ведёт себя на месте когда резко сбрасываеш с повышенных оборотов?
На родной было тоже самое.
Если сбрасываю газ на месте, обороты падают до 1100, потом за секунд 10-20 опускаються на 900.
Дергания есть только когда включатся ПХХ -> отключается топливоподача. Если еду с оборотами меньше 1500, отпускаю педальку, машинка плавно катиться дальше, если обороты больше 1500 - клевок носом и катимся дальше , особенно достает на первой скорости в пробках.
Мне интересно в прошивке есть возможность отключить отключение форсунок при езде накатом, думаю проблема в этом.
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Ср ноя 01, 2006 4:23 pm
Какая коррекция топливоподачи основной и на хх?
-
bolegka
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
- Откуда: Kyiv
Сообщение
bolegka » Ср ноя 01, 2006 5:23 pm
было XX - 60 основная - 170
сейчас XX - 67 основная - 140
Разницы нет. Пока машинка не совсем прогрелась, дергания есть но не такие выраженые.
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Ср ноя 01, 2006 5:31 pm
В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
-
bolegka
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
- Откуда: Kyiv
Сообщение
bolegka » Ср ноя 01, 2006 6:15 pm
karlson писал(а):В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
Осталось толко программу купить

А чем можно еще прошивку править кроме ChipExplorer ?
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Ср ноя 01, 2006 6:32 pm
CTPro
-
Vadajer
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Vadajer » Чт ноя 02, 2006 12:41 pm
karlson писал(а):В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
а с какими параметрами играться в СТПро ?
-
krimski
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
- Откуда: Вольногорск
Сообщение
krimski » Чт ноя 02, 2006 8:23 pm
Vadajer писал(а):
а с какими параметрами играться в СТПро ?
Я в таком случае смотрю по сканеру, он и подсказывает что надо менять.А в нагляк лезть вряд ли поможет.
bolegka загляни в личку.
-
vldp
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Пт ноя 03, 2006 8:00 am
bolegka писал(а):krimski писал(а):Мне интересно в прошивке есть возможность отключить отключение форсунок при езде накатом, думаю проблема в этом.
Думаю что надо искать неисправность, никакая правка
прошивки не поможет!
-
bolegka
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
- Откуда: Kyiv
Сообщение
bolegka » Пт апр 13, 2007 12:06 pm
Продолжаю борьбу с дерганиями, уже созрел на покупку chipexplorer
Покажите плз. соответстующий скриншот (см. атач) с полной версии.
Обороты включения (отключения) ЭПХХ это и есть оброты прекращения подачи топлива на ПХХ ?

-
Вложения
-

- chip.jpg (145.94 КБ) 7597 просмотров
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Пт апр 13, 2007 4:32 pm
Да, это то, о чём ты думаешь.

-
Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
Сообщение
Sania » Пт апр 13, 2007 6:19 pm
Вопрос, а она с новья так клевала носом? Почему народ у нас не хочет думать, а сразу начинает прошивать? Прошивка это не ремонт - это либо сглаживание заводских косяков, либо улучшение каких то характеристик. Включить постоянную топливоподачу конечно можно, но что будет с расходом?
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Пт апр 13, 2007 6:33 pm
Sania писал(а):Вопрос, а она с новья так клевала носом? Почему народ у нас не хочет думать, а сразу начинает прошивать? Прошивка это не ремонт - это либо сглаживание заводских косяков, либо улучшение каких то характеристик. Включить постоянную топливоподачу конечно можно, но что будет с расходом?
Практически все новые Сеньки при торможении двигателем и последующим плавным нажатием на педаль газа клюют носом и поддёргиваются. Частично это можно компенсировать топливоподачами (хх и осн). Но если прошить машину тюновой прошивкой и сделать правильно корр. топливоподачи, то всё это пропадает полностью. Ниодин клиент не просил вернуть стандартную прошивку после езды на тюновой! Машина становится более эластичной на низах, а это благоприятно сказывается при езде по городу. Если сам не пробовал - попробуй до и после прошивки. Но!!!
Прошивать нужно полностью исправную машину!!!!!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей