Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
CAVUT
А конкретней, какие дефекты встречаются и на как часто.
Кстати, завод за второе полугодие установил max 4000 CAVUTов на Ланос, продолжение следует.
Аналогичная ситуация возможна и с Ланосом Е-3, что скажите на это.
Кстати, завод за второе полугодие установил max 4000 CAVUTов на Ланос, продолжение следует.
Аналогичная ситуация возможна и с Ланосом Е-3, что скажите на это.
Одна баба сказала... хорош звездеть, каждый день завожу - все ладушки! Робин, а тебе эти пацаны какую-то каку сделали?Robin писал(а):насколько рассказывают, и насколько я сам проверял у нас на площадке-завезти её ооочень тяжело..


Leave the gun - take the cannon.
А вобще занятно прочитать такой наезд от человека, у которого такая мирная подпись внизу.Тогда может лучше поменять - Leave the cannon - take the gunGenrich писал(а): При такой "объективности" ты родной на любом другом форуме давно бы в банлист загремел...

Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
CAVUT
Не понял, при чем тут АВС и воздушные подушки. Можно по подробнее.
Re: CAVUT
по подушкам читаем тут http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2166galdr писал(а):Не понял, при чем тут АВС и воздушные подушки. Можно по подробнее.
CAVUT
По поводу АВС и подушек.
Это классс!!!, спасибо разработчику - это круто.
Всех с наступающим Рождеством!
Это классс!!!, спасибо разработчику - это круто.
Всех с наступающим Рождеством!
CAVUT
Этому разработчику нужно присудить первое место за лучший новогодний прикол!!!
Genrich не знаю, что ты там заводишь, но вот я к примеру сегодна проверил на площадке 3 машин с кавутами, одна завелась после ооочень долгого запуска, остальные не стал насиловать, не мои. Мороз у нас -10. Объективность у меня простая-чё вижу-то говорю. А про бан ты откуда такой шустрый взялся, чтобы меня судить так, не тебе дАрАгой решать.

Полностью согласен с Robin и нечего гавно прикрывать корпоративноя этикой. Обделались "кибенематики" меняйте штаны, а не расказывайте, что так и пахнет "хуго-босс".Robin писал(а):Genrich не знаю, что ты там заводишь, но вот я к примеру сегодна проверил на площадке 3 машин с кавутами, одна завелась после ооочень долгого запуска, остальные не стал насиловать, не мои. Мороз у нас -10. Объективность у меня простая-чё вижу-то говорю. А про бан ты откуда такой шустрый взялся, чтобы меня судить так, не тебе дАрАгой решать.

CAVUT
По поводу запуска.
Блок управляет запуском двигателя в двух режимах, сразу после включения зажигания запуск идет частично управляемый, так как после включения зажигания примерно около 3-х секунд происходит диагностика блока и системы.
Если стартер включать через три секунды после включения зажигания, то запуск происходит с учетом всех сигналов от датчиков системы.
Если можете проверте, как запускается двигатель с учетом этой информации.
Кстати, ПО блока имеет свою контрольную сумму, которую завод изготовитель может проверить при возврате блока изготовителю, да и пломба на корпусе защищает его от вскрытиия.
Наверняка блок который был вскрыт и фотки которого показаны на форуме уже снят с гарантии, не создавайте проблем потребителям и себе, не лезьте во внутрь блока.
Блок управляет запуском двигателя в двух режимах, сразу после включения зажигания запуск идет частично управляемый, так как после включения зажигания примерно около 3-х секунд происходит диагностика блока и системы.
Если стартер включать через три секунды после включения зажигания, то запуск происходит с учетом всех сигналов от датчиков системы.
Если можете проверте, как запускается двигатель с учетом этой информации.
Кстати, ПО блока имеет свою контрольную сумму, которую завод изготовитель может проверить при возврате блока изготовителю, да и пломба на корпусе защищает его от вскрытиия.
Наверняка блок который был вскрыт и фотки которого показаны на форуме уже снят с гарантии, не создавайте проблем потребителям и себе, не лезьте во внутрь блока.
Re: CAVUT
Этот ресурс в основном как раз и объединяет людей, которые в основном тем и занимаются, что лазят внутрь блоковgaldr писал(а):
Наверняка блок который был вскрыт и фотки которого показаны на форуме уже снят с гарантии, не создавайте проблем потребителям и себе, не лезьте во внутрь блока.

Напротив - чем больше создатели будут секретничать-тем больше вероятность что лазить будут все больше и больше. Ибо чип-тюнинг все равно не пропадет с появлением нового блока.
В этом смысле, можно прикинуть несколько вариантов развития событий.
1.Создатели ЭБУ продолжают изображать военных шифровальщиков.В этом случае, тюнерская братия превращается в дешифровальщиков и рано или поздно ломает все секреты.Но - все равно - война это глупо.
2.Подобно политике на СОАТЭ, предлагают продукты собственного изготовления для тюнинга и диагностики блоков. Хотя, слово Украинский и бесплатный - как в случае с СОАТЭ, как-то не сочетаются.
3.На нормальных договорных условиях делятся, например, с Денисом, требуемой для чип-тюнинга информацией, и он оперативно добавляет эти блоки в загрузчик и редактор.Тогды изготовители ЭБУ еще и получат возможность оперативно проверять свои наработки с помощью тюнеров.
Всех с Рождеством Христовым!
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
CAVUT
Тимур
Твое предположение вполне реально и может быть реализовано в одном, а может и во всех вариантах.
Кстати, Sutek в одном из сообщений писал, что они работают над вариантом АКМ для диагностики этого блока, думаю для них это не проблема, как для разработчиков блока.
Единственное о чем Вы все забываете, это то, что завод не получая от Вас информации о проблемах блока считает, что их нет следовательно и улучшать не чего не надо, в то время, как неофициально обсуждаются дефекты блока на этом и других форумах.
Для завода вывод один - Блок хороший - дефекты дилерами не заявляются, на несколько тысяч блоков или имеется пара дефектов причем не повторяющихся и одна особенность - связь со сканером происходит со второй попытки.
И это благодаря Вашим действиям, которые приводят к тому, что информация о дефектах не поступает на завод изготовитель автомобилей.
Твое предположение вполне реально и может быть реализовано в одном, а может и во всех вариантах.
Кстати, Sutek в одном из сообщений писал, что они работают над вариантом АКМ для диагностики этого блока, думаю для них это не проблема, как для разработчиков блока.
Единственное о чем Вы все забываете, это то, что завод не получая от Вас информации о проблемах блока считает, что их нет следовательно и улучшать не чего не надо, в то время, как неофициально обсуждаются дефекты блока на этом и других форумах.
Для завода вывод один - Блок хороший - дефекты дилерами не заявляются, на несколько тысяч блоков или имеется пара дефектов причем не повторяющихся и одна особенность - связь со сканером происходит со второй попытки.
И это благодаря Вашим действиям, которые приводят к тому, что информация о дефектах не поступает на завод изготовитель автомобилей.
Re: CAVUT
galdr писал(а):Тимур
Единственное о чем Вы все забываете, это то, что завод не получая от Вас информации о проблемах блока считает, что их нет следовательно и улучшать не чего не надо, в то время, как неофициально обсуждаются дефекты блока на этом и других форумах.
Тут возник вопрос по теме,а завод не получает информацию из своей
дилерской сети,т.е с сервисов?Видимо завод на другом континенте находится?
Счастливые обладатели данного ЭБУ пишут свои призывы о помощи в интернете, как правило после обращения в сервис,где мастера разводят руками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя